Страница 1 из 5

Бронепровода взаимозаменяемость

Добавлено: Ср 08.05.2013 10:08
LilColt
Привет ребят! Я тут новенький вчера стал обладателем агрегата под названием Fiat Tipo двигатель 1.6 двухвальный хочу поменять бронепровода они жизнью потрепаны)) От какой машины можно поставить? С оригиналами в моём городе проблема,или с наших российских корыт может ,что-то подойти?

Добавлено: Ср 08.05.2013 10:15
makzim
от девятки ставил, какие-то американские. полет нормальный, подходят отлично, а от катушки чуть длинней родного, но мне так лучше, за аккум не цепляет.
А вообще возьми с собой провода и на рынок...
Хотя многие кричат, что надо покупать именно родные, т.к. длина и сечение провода могут быть разные и следовалельно проблемы от этого.
Но я разницы не заметил. хоть и у новых проводов жил немного меньше и они потолще.

Добавлено: Ср 08.05.2013 10:21
novak84
я тож от восьмерки поставил силиконовые, они немного длиннее родных но работает все нормально уже год примерно

Добавлено: Ср 08.05.2013 10:25
Super113
novak84
+1

Добавлено: Ср 08.05.2013 10:42
LilColt
Спасибо за ответы! :)

Добавлено: Ср 08.05.2013 11:13
200g
уже 3 года стоят ХОРС'овские (Россия) в синей изоляции - никаких нареканий.

Добавлено: Ср 08.05.2013 19:31
user11
Только спрашивать от карбюраторных версий

Добавлено: Ср 08.05.2013 20:33
Август25
Я от восьмерки карбюраторной купил, вроде не пробивают, по длине даже с запасом. Единственное что, по напряжению не знаю, на инжектор помощнее надо бы.

Добавлено: Чт 09.05.2013 01:31
admin
Август25
помощнее(на пробиваемость) как раз надо туда где нет распределителя зажигания,
там где двуискровые катушки, а если трамблер то туда можно хоть что ставитль лишь бы качественные.

Добавлено: Чт 09.05.2013 06:46
Август25
Вроде на простом зажигании 16 тыс вольт, а на инжекторе 20, боюсь простые провода могут не выдержать.

Добавлено: Чт 09.05.2013 06:55
LilColt
Взял хола 9е)
Поездим увидим)

Добавлено: Чт 09.05.2013 15:48
admin
Август25 писал(а):Вроде на простом зажигании 16 тыс вольт
извиняюсь, контактное зажигание я не учитывал.

Добавлено: Пт 10.05.2013 11:52
user11
Современные ВВ провода имеют неплохой запас по пробою. Изоляция всех ВВ проводов расчитана на напряжение не менее 40кВ на пробой.

Добавлено: Пт 10.05.2013 22:51
admin
Бронепроводом называют ошибочно знаю, а пришло вроде из авиации название в народ,
в союзе на предприятии где я работал был старенький Урал с аэропорта, который использовался там как пусковая установка
у него был двигатель по типу как зил-130 только имел 175 лошадей, так вот у этого урала все высоковольные провода были
негорючими плюс в металической трубке, метал по свойствам был похож на медь но стального цвета и зажимались эти провода
герметично в свечу которая снаружи имела цельнометалический корпус.
постоянно электрики нае... обманывали мало понимающих учеников
что это экспериментальный дизельный двигатель, многие на это велись
ибо эта конструкция свечи и провода сильно напоминала дизельные форсунки.
вся система зажигания могла без проблем работать под струей воды из пожарного шланга.
пытаясь поймать инжинерную мысль думаю что такое было сделано на случай пролива
авиационного топлива на этот Урал. Кстати это зажигание никогда на моей памяти недавало сбоев,
в отличи от их соплеменников с нормальной стстемой зажигания, умели раньше делать для оборнки.

добавлено спустя 9 минут:
Сергей_СССР писал(а):Называть свечные провода "бронепроводами" ошибочно.
в принципе если вдуматься то называть высоковольтные провода свечными тоже
может быть ошибочным :D

Добавлено: Сб 11.05.2013 09:18
Mixo
Я согласен с сергеем. Хотя если забронировать их кевларом снаружи, то можно, но зачем :wink: