Бронепровода взаимозаменяемость

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

ix в моей стоят, 2 года как. завтра выкручу, посмотрю на состояние, самому интересно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Алишер »

200g
ИКС не заказал?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

admin писал(а):у меня BPR7ES, по 50 тысячь проходят без нареканий
верный "размерчик". а мы, с поправкой на наш классный бензин, обычно ставим на единицу горячее - BPR6ES. у нас даже продавцы свечек, сверясь со своим "талмудом говорят: по каталогу "семерка", но берите "шестерку". :)

добавлено спустя 3 минуты:
Алишер писал(а):ИКС не заказал?
не понял(?)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Алишер »

ИКС-1 тебя заинтересовал...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

не, просто у нжк IX - серия иридиевых свечей. для наших карбовых это, как залотые набойки на калоши - дорого и бессмысленно. на многоточечном впрыске толк от них реальный.
но мне они на халяву достались, ну я и поставил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение ollegg »

200g
на твоей видимо вот такие свечи NGK BPR6EIX ? для одноточечного моника они наверное тоже не айс,да...
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение master.ar.don »

Для информации, NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение ollegg »

master.ar.don писал(а):Для информации, NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных.


добавлено спустя 1 минуту:

приму к сведению
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение s_r »

откуда такая инфа? Мне всегда казалось, что зазор важная часть отличий между карбовой свечой и инжекторной
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#55 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):между карбовой свечой и инжекторной
это касается систем зажигания, а на ТТ почти все они одинаковы по высокому напряжению
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

master.ar.don писал(а):NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных
прикольно. а в каталоге нжк в качестве аналога Champion RN7YC (который рекомендован мануалом для 1.6) значится - BPR7ES.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение drylik »

Такое дело, пропала тяга, решил проверить ВВ провода, почистить бегунок и крышку. При проверке сопротивления бегунок 1 кОм, на проводах по 1 кОм, а вот центральный провод который с катушки идет показывает 12 кОм.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Бронепровода взаимозаменяемость

#58 

Сообщение Partizan »

admin писал(а): Пн 13.05.2013 00:59 у меня лично стоят силиконовые провода с порошком и причем к этому свечи с резистором, но у меня мотроник и "двуискровая" катушка зажигания у нее около 27-30 киловольт, если не больше.(у меня нет распределителя зажигания)
и свечи работают ровно в два раза чаще чем обычные, тоесть у меня искра подаеттся одновременно в 1 и 4 цилиндр и в 2и3 цилиндр, независимо это такт вспышки или перепускной момент. тоесть один раз за рабочий такт искра проскаивет напрасно.
Всем доброго здравия! сосед себе сделал ВВ провода из силиконового высоковольтного кабеля "ПМВКл 1.5-25-Б" нулевого сопротивления (почти нулевого), говорит что проблем нет, машина работает ровненько и стала как-то порезвее., кто что скажет по этому вопросу? сделал замер сопротивлений своих проводов, заодно и свечей: полный разброд и разбежка что в одном, что в другом, притом что свечи недавно ставил новый комплект, а в проводах вообще какой-то хаотичный разброс: на одном из тех что покороче- сопротивление больше на пару кОм, чем на том что подлиннее, но машина при всём этом работает прекрасно, вот и вопрос: стОит-ли пробовать добиваться каких-то определённых значений или не заморачиваться?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Бронепровода взаимозаменяемость

#59 

Сообщение Partizan »

200g писал(а): Сб 27.02.2016 20:52 мы, с поправкой на наш классный бензин, обычно ставим на единицу горячее - BPR6ES
не вспомню точность букв (зять брал себе на опеля, заодно и мне взял), но у меня сейчас 5-ка (горяченькие), топливо совсем г..., вот специально и поставил попробовать, работают хорошо, но чтобы почувствовать какую-то офигенную разницу с "похолоднее", так х.з., вроде и нет.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Бронепровода взаимозаменяемость

#60 

Сообщение admin »

Partizan писал(а): Вс 06.12.2020 22:09 сосед себе сделал ВВ провода из силиконового высоковольтного кабеля "ПМВКл 1.5-25-Б" нулевого сопротивления
я бы не рекомендовал на мотроник такое ставить.

разброс по сопротивлению это нормально, провод одинаковый а длинна разная.
главное чтоб сопротивление не выше 16 кОм на провод было и не ниже 5кОм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить