Бронепровода взаимозаменяемость

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Aleksys82 »

Тоже соглашусь. Обычно эти провода высоковольтными называют. Свечные, тоже понятно об чем речь. А вот бронепровода вообще впервые слышу.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

200g писал(а):впервые слышу о влиянии силиконовых проводов на искру свечей с резисторами. откуда инфа?
ссылку не дам, но я знаю что в силиконовых проводах как проводник обычно используется угольный порошок или его замес с резиной, что само по себе дает сопротивление, при таком проводнике сопротивление на свечаж не обязательно.
также нестоит забывать что при большом сопротивлении вторичной обмотки возрастает нагрузка на упрявляющий первичной обмоткой транзистор, кроме того при увеличении сопротивления повышается индуктивное напряжение на первичной обмотке, что опять же может вывести из строя управляющий транзистор в дигиплексе, в принципе теже проблемы бывают когда выгорают электроды свечей
или пытаются посмотреть на сколько длинная искра, отводя конец высоковольтного провода подальше от массы.
как по мне то сопротивления в 5-10килоом от катушки до электрода свечи вполне достаточно, больше ненужно меньше тоже.
кстати при уменьшении сопротивления будут выгорать электроды на свечах.


Сергей_СССР я не инженер, мне уши не режет.
я просто имел ввиду что один раз кем-то неправильно названное может стать
абсолютно литературным... на примере свечи зажигания в немецком языке
Сергей_СССР писал(а):"Свеча" - вполне корректное название, не по материалу, из которого сделаны, а по выполняемой функции - источник огня, которым что-то поджигают, воспламеняют.
из wikipedia
Свеча́ — приспособление для освещения (изначально) или некоторых других целей, чаще всего в виде цилиндра из твёрдого горючего материала, который в растопленном виде подводится к пламени с помощью фитиля (фитиль проходит вдоль цилиндра по его центру).
у меня лично назвать электрод фитилем както язык не поворачивается ни на русском ни на немецком.

для тех кто не слышал что такое бронепровод просьба просто набрать
"бронепровод" в яндексе и вы убедитесь в том что это слово существует и что оно означает.

причем на моей памяти именно пожилые водители их так называли.

а вот и свеча зажигания в которую вставлялись бронепровода http://s58.radikal.ru/i159/1008/5a/232f70c26d8a.png бронированые они не от пуль а от пожаров моторном отсеке самолета
и от попадания дождевой воды или топлива, сам провод при этом находился в металической трубке
к сожалению картинки с проводом не нарыл.
фиксация бронепровода за наружную трубку производилась гайкой(аналогичной как у форсунки) и конусным самозажимным кольцом сверху свечи. кончик провода опускася в глубь изолятора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

admin писал(а): я знаю что в силиконовых проводах как проводник обычно используется угольный порошок или его замес с резиной, что само по себе дает сопротивление, при таком проводнике сопротивление на свечаж не обязательно.
если не ошибаюсь, резистор в свечах служит не только для ограничения тока, то бишь предотвращения обгарания электродов свечи, но и для решения еще 2-х факторов: 1 -чтоб не сгорела высоковольтная обмотка при замыкании центрального электрода свечи на массу (в случае чего - крякнет резистор, а свечу заменить проще и дешевле; а 2 - уменьшение радиопомех (причем не только в приемнике авто).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

интересно , если в силиконовые сиськи добавить угольный порошок и подключить сосками к трамблеру, они будут в темноте светиться? :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

проверять надо опытным путем. у кого на примете свободные сиськи силиконовые есть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

200g
там нет такой силы тока у высоковольтной обмотки чтоб ее спалить до черна, на моей памяти их просто прошивало меж слоев обмоток (межвитковое искрение/замыкание) но это как раз от того что искровой разряд ищет самый короткий путь, если он недостет до электродов в виду высокого сопротивления то пытается пробить то что ближе всего а в соседстве у него следующий слой обмотки, туда и бежит.
а вот первичная обмотка на контактных системах таки горела до черна,
некоторые катушки зажигания (круглые) даже лопались с хлопком как увеситстая питарда.
про помехи знаю, но как ни странно если резистор установлен до бегунка или в бегунке тогда помехи настолько малы что их стандартным радиоприемником не уловить.

опять же если провода уже с сопротивлением то замыкание электродов свечи не страшно так как сопротивление провода возьмет на себя этот излишний ток.

кроме того медные провода и резистор в свече это вроде как правильно, но тут есть одно но,
проволока неплохо отрабатывает как передающая антена, поэтому на таких системах не всегда полностью
удается заглушить помеху. что касается искрообразования на свече то медные провода лучше порошковых или спиральных.

у меня лично стоят силиконовые провода с порошком и причем к этому свечи с резистором, но у меня мотроник и "двуискровая" катушка зажигания у нее около 27-30 киловольт, если не больше.(у меня нет распределителя зажигания)
и свечи работают ровно в два раза чаще чем обычные, тоесть у меня искра подаеттся одновременно в 1 и 4 цилиндр и в 2и3 цилиндр, независимо это такт вспышки или перепускной момент. тоесть один раз за рабочий такт искра проскаивет напрасно.


Сергей_СССР мне просто думается что их с войны еще так называли авиаторы, ибо у народа своей гражданской техники
почти небыло, а когда начала появляться кто разбирался тот их так называл, потом перекочевало в массы.
другой версии у меня нет. но ведь знает же масса что имеется в виду, даже если название не совсем корректное.
кстати гугля по просторам интернета опять же наткнулся на интересное и непонятное, Panzerkabel по немецки означает в большинстве
случаев вовсе не не бронепровод и не бронекабель а банально замок с "мягкой" петлей из троса - для запирания/пристегивания велосипеда :D

Mixo будут ли светиться незнаю, но думается что будут неслабо трястись хоть в темноте хоть на свету :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

ну, не знаю как там по науке, но с тех пор как на рынке появились по доступной цене свечи с резисторами, ставлю такие во все свои машки, и при этом использую силиконовые провода. нареканий нет. главное, чтоб качество было путевое.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение user11 »

В контактной системе катушки летели из-за включенного зажигания на неработающем двигателе при замкнутых контактах или от их залипания. При этом первичка была постоянно подключена к питанию. На шестерке устанавливал простейший блочек состоящий из одного транзистора и немного обвязки, он не давал длительно подавать питание на КЗ при замкнутых контактах + ко всему контакты не искрили и не обгорали.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

user11 да именно так, слесаря обедали перед машиной и забыли выключить
зажигание у зил-130, так чуть заиками не остались :D обычно такое не встречается, но "умный" водила усилил искру перемкнув резистор(вариатор) на катушке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

Хотелось бы развить дискуссию дальше :)
Поставил свечи NGK BPR6ES, в свече сопротивление в 5 кОм (мерял лично). Свечной провод номиналом в 6,5 кОм (1 цилиндр). Итого 11,5 кОм. Тяжело бежать току? Да вот фиг там :) На данных свечах машина получает пинок сзади.
Теперь случай с Denso W20EPR-U, мерял - нет сопротивления у них. И нет пинка :(
Почему? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

s_r тогда ставь свечи с пинком, дензо не знаю не пользовал,
у меня BPR7ES, по 50 тысячь проходят без нареканий, а вот бошевские суперплюсы стояли, так с ними одни минусы, как по топливу так и по самим свечам, может такие попались, но по работе ставлю последнее время практически везде NGK, проблем не возникает, а ставлю их часто на газовые погрузчики, с другими часто хлопало в воздухоочиститель,
с нжк эти проблемы сократились из десяти только один стреляет и то потому что траблы с самим зажиганием, а раньше с периодичностью раз в месяц ездил бошей менять, шеф расстроился, говорит что нужно опять бошей покупать ибо реже стали к ним ездить, меньше денег :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Mixo »

Мы на сервисе NGK либо Denso ставим, босш сразу нах.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение ollegg »

Mixo
на моей BOSCH PLATINUM WR7DPX стоят и два года работают без нареканий ,зазор 0,8

добавлено спустя 3 минуты:

а NGK для моника подскажите какие хорошо подойдут по горячести и зазору...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение s_r »

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение ollegg »

s_r
благодарствую
Ответить