Бронепровода взаимозаменяемость
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Бронепровода взаимозаменяемость
Привет ребят! Я тут новенький вчера стал обладателем агрегата под названием Fiat Tipo двигатель 1.6 двухвальный хочу поменять бронепровода они жизнью потрепаны)) От какой машины можно поставить? С оригиналами в моём городе проблема,или с наших российских корыт может ,что-то подойти?
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
от девятки ставил, какие-то американские. полет нормальный, подходят отлично, а от катушки чуть длинней родного, но мне так лучше, за аккум не цепляет.
А вообще возьми с собой провода и на рынок...
Хотя многие кричат, что надо покупать именно родные, т.к. длина и сечение провода могут быть разные и следовалельно проблемы от этого.
Но я разницы не заметил. хоть и у новых проводов жил немного меньше и они потолще.
А вообще возьми с собой провода и на рынок...
Хотя многие кричат, что надо покупать именно родные, т.к. длина и сечение провода могут быть разные и следовалельно проблемы от этого.
Но я разницы не заметил. хоть и у новых проводов жил немного меньше и они потолще.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
уже 3 года стоят ХОРС'овские (Россия) в синей изоляции - никаких нареканий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Август25
помощнее(на пробиваемость) как раз надо туда где нет распределителя зажигания,
там где двуискровые катушки, а если трамблер то туда можно хоть что ставитль лишь бы качественные.
помощнее(на пробиваемость) как раз надо туда где нет распределителя зажигания,
там где двуискровые катушки, а если трамблер то туда можно хоть что ставитль лишь бы качественные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- LilColt
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.05.2013
- Откуда: Саратовская область,г.Маркс
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
извиняюсь, контактное зажигание я не учитывал.Август25 писал(а):Вроде на простом зажигании 16 тыс вольт
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Бронепроводом называют ошибочно знаю, а пришло вроде из авиации название в народ,
в союзе на предприятии где я работал был старенький Урал с аэропорта, который использовался там как пусковая установка
у него был двигатель по типу как зил-130 только имел 175 лошадей, так вот у этого урала все высоковольные провода были
негорючими плюс в металической трубке, метал по свойствам был похож на медь но стального цвета и зажимались эти провода
герметично в свечу которая снаружи имела цельнометалический корпус.
постоянно электрики нае... обманывали мало понимающих учеников
что это экспериментальный дизельный двигатель, многие на это велись
ибо эта конструкция свечи и провода сильно напоминала дизельные форсунки.
вся система зажигания могла без проблем работать под струей воды из пожарного шланга.
пытаясь поймать инжинерную мысль думаю что такое было сделано на случай пролива
авиационного топлива на этот Урал. Кстати это зажигание никогда на моей памяти недавало сбоев,
в отличи от их соплеменников с нормальной стстемой зажигания, умели раньше делать для оборнки.
добавлено спустя 9 минут:
может быть ошибочным
в союзе на предприятии где я работал был старенький Урал с аэропорта, который использовался там как пусковая установка
у него был двигатель по типу как зил-130 только имел 175 лошадей, так вот у этого урала все высоковольные провода были
негорючими плюс в металической трубке, метал по свойствам был похож на медь но стального цвета и зажимались эти провода
герметично в свечу которая снаружи имела цельнометалический корпус.
постоянно электрики нае... обманывали мало понимающих учеников
что это экспериментальный дизельный двигатель, многие на это велись
ибо эта конструкция свечи и провода сильно напоминала дизельные форсунки.
вся система зажигания могла без проблем работать под струей воды из пожарного шланга.
пытаясь поймать инжинерную мысль думаю что такое было сделано на случай пролива
авиационного топлива на этот Урал. Кстати это зажигание никогда на моей памяти недавало сбоев,
в отличи от их соплеменников с нормальной стстемой зажигания, умели раньше делать для оборнки.
добавлено спустя 9 минут:
в принципе если вдуматься то называть высоковольтные провода свечными тожеСергей_СССР писал(а):Называть свечные провода "бронепроводами" ошибочно.
может быть ошибочным
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC