Бронепровода взаимозаменяемость

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
LilColt
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Саратовская область,г.Маркс
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Бронепровода взаимозаменяемость

#1 

Сообщение LilColt »

Привет ребят! Я тут новенький вчера стал обладателем агрегата под названием Fiat Tipo двигатель 1.6 двухвальный хочу поменять бронепровода они жизнью потрепаны)) От какой машины можно поставить? С оригиналами в моём городе проблема,или с наших российских корыт может ,что-то подойти?
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение makzim »

от девятки ставил, какие-то американские. полет нормальный, подходят отлично, а от катушки чуть длинней родного, но мне так лучше, за аккум не цепляет.
А вообще возьми с собой провода и на рынок...
Хотя многие кричат, что надо покупать именно родные, т.к. длина и сечение провода могут быть разные и следовалельно проблемы от этого.
Но я разницы не заметил. хоть и у новых проводов жил немного меньше и они потолще.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

я тож от восьмерки поставил силиконовые, они немного длиннее родных но работает все нормально уже год примерно
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Super113 »

novak84
+1
Россия
LilColt
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Саратовская область,г.Маркс
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение LilColt »

Спасибо за ответы! :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

уже 3 года стоят ХОРС'овские (Россия) в синей изоляции - никаких нареканий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

Только спрашивать от карбюраторных версий
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Август25 »

Я от восьмерки карбюраторной купил, вроде не пробивают, по длине даже с запасом. Единственное что, по напряжению не знаю, на инжектор помощнее надо бы.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Август25
помощнее(на пробиваемость) как раз надо туда где нет распределителя зажигания,
там где двуискровые катушки, а если трамблер то туда можно хоть что ставитль лишь бы качественные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Август25 »

Вроде на простом зажигании 16 тыс вольт, а на инжекторе 20, боюсь простые провода могут не выдержать.
Россия
LilColt
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.05.2013
Откуда: Саратовская область,г.Маркс
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение LilColt »

Взял хола 9е)
Поездим увидим)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):Вроде на простом зажигании 16 тыс вольт
извиняюсь, контактное зажигание я не учитывал.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение user11 »

Современные ВВ провода имеют неплохой запас по пробою. Изоляция всех ВВ проводов расчитана на напряжение не менее 40кВ на пробой.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Бронепроводом называют ошибочно знаю, а пришло вроде из авиации название в народ,
в союзе на предприятии где я работал был старенький Урал с аэропорта, который использовался там как пусковая установка
у него был двигатель по типу как зил-130 только имел 175 лошадей, так вот у этого урала все высоковольные провода были
негорючими плюс в металической трубке, метал по свойствам был похож на медь но стального цвета и зажимались эти провода
герметично в свечу которая снаружи имела цельнометалический корпус.
постоянно электрики нае... обманывали мало понимающих учеников
что это экспериментальный дизельный двигатель, многие на это велись
ибо эта конструкция свечи и провода сильно напоминала дизельные форсунки.
вся система зажигания могла без проблем работать под струей воды из пожарного шланга.
пытаясь поймать инжинерную мысль думаю что такое было сделано на случай пролива
авиационного топлива на этот Урал. Кстати это зажигание никогда на моей памяти недавало сбоев,
в отличи от их соплеменников с нормальной стстемой зажигания, умели раньше делать для оборнки.

добавлено спустя 9 минут:
Сергей_СССР писал(а):Называть свечные провода "бронепроводами" ошибочно.
в принципе если вдуматься то называть высоковольтные провода свечными тоже
может быть ошибочным :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Я согласен с сергеем. Хотя если забронировать их кевларом снаружи, то можно, но зачем :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить