Бронепровода взаимозаменяемость
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ix в моей стоят, 2 года как. завтра выкручу, посмотрю на состояние, самому интересно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
верный "размерчик". а мы, с поправкой на наш классный бензин, обычно ставим на единицу горячее - BPR6ES. у нас даже продавцы свечек, сверясь со своим "талмудом говорят: по каталогу "семерка", но берите "шестерку".admin писал(а):у меня BPR7ES, по 50 тысячь проходят без нареканий
добавлено спустя 3 минуты:
не понял(?)Алишер писал(а):ИКС не заказал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, просто у нжк IX - серия иридиевых свечей. для наших карбовых это, как залотые набойки на калоши - дорого и бессмысленно. на многоточечном впрыске толк от них реальный.
но мне они на халяву достались, ну я и поставил.
но мне они на халяву достались, ну я и поставил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это касается систем зажигания, а наs_r писал(а):между карбовой свечой и инжекторной
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
прикольно. а в каталоге нжк в качестве аналога Champion RN7YC (который рекомендован мануалом для 1.6) значится - BPR7ES.master.ar.don писал(а):NGK BPR6-для карбюратора, 7 и выше для моновпрыска и инжекторных
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бронепровода взаимозаменяемость
Всем доброго здравия! сосед себе сделал ВВ провода из силиконового высоковольтного кабеля "ПМВКл 1.5-25-Б" нулевого сопротивления (почти нулевого), говорит что проблем нет, машина работает ровненько и стала как-то порезвее., кто что скажет по этому вопросу? сделал замер сопротивлений своих проводов, заодно и свечей: полный разброд и разбежка что в одном, что в другом, притом что свечи недавно ставил новый комплект, а в проводах вообще какой-то хаотичный разброс: на одном из тех что покороче- сопротивление больше на пару кОм, чем на том что подлиннее, но машина при всём этом работает прекрасно, вот и вопрос: стОит-ли пробовать добиваться каких-то определённых значений или не заморачиваться?admin писал(а): ↑Пн 13.05.2013 00:59 у меня лично стоят силиконовые провода с порошком и причем к этому свечи с резистором, но у меня мотроник и "двуискровая" катушка зажигания у нее около 27-30 киловольт, если не больше.(у меня нет распределителя зажигания)
и свечи работают ровно в два раза чаще чем обычные, тоесть у меня искра подаеттся одновременно в 1 и 4 цилиндр и в 2и3 цилиндр, независимо это такт вспышки или перепускной момент. тоесть один раз за рабочий такт искра проскаивет напрасно.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бронепровода взаимозаменяемость
не вспомню точность букв (зять брал себе на опеля, заодно и мне взял), но у меня сейчас 5-ка (горяченькие), топливо совсем г..., вот специально и поставил попробовать, работают хорошо, но чтобы почувствовать какую-то офигенную разницу с "похолоднее", так х.з., вроде и нет.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Бронепровода взаимозаменяемость
я бы не рекомендовал на мотроник такое ставить.
разброс по сопротивлению это нормально, провод одинаковый а длинна разная.
главное чтоб сопротивление не выше 16 кОм на провод было и не ниже 5кОм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска