Как подключается катушка и комутатор?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Alex6668 »

isomiac писал(а):что конечно не есть хорошо(((
всетаки лучше вернуться к стоку...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#47 

Сообщение isomiac »

Alex6668 писал(а):
isomiac писал(а):что конечно не есть хорошо(((
всетаки лучше вернуться к стоку...
Блин а кто там щас разберется, где куда подключать. Там и коллектор я так понял уже другой стоит и много чего. Кто тут в деревне его поставит.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Alex6668 »

да коллектор тут ни при чем, а схему подключения тут есть, покажем :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение admin »

isomiac писал(а):я хочу понять на кой черт они нужны и как мне подключить тот что есть у меня!!!
если стоит карбюратор то остальные два провода уже не нужны,
эти остальные два провода шли к ЭБУ для инициализации впрыска.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#50 

Сообщение isomiac »

admin писал(а):
isomiac писал(а):я хочу понять на кой черт они нужны и как мне подключить тот что есть у меня!!!
если стоит карбюратор то остальные два провода уже не нужны,
эти остальные два провода шли к ЭБУ для инициализации впрыска.
Да там их даже не два а три оказывается. Один из них видимо как то управлял насосом после зажигания. Вставил ключ сработало реле бензонасоса на минутку и отключило. Включаешь зажигание реле включается и уже не отключается, пока не выключишь машину. А теперь пришлось напрямую чтобы реле постоянно работало и соответственно насос тоже иначе реле отключалось и больше не включалось после зажигания.
Ответить