Мотор печки работает только на максимуме... В чем проблема?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Да не, все что написано, уже проверял.
На самом деле плохо работает переключатель скоростей. Там контакт скользящий немного не попадает иногда на нужную скорость. А вот когда разбирал, не запомнил, есть ли там шарик на пружинке. Его подобрал другой, тем не менее и с ним, и без него иногда не попадает. А когда я обратился сюда за советом, был невезучий день для меня. Долго переключал, но ни одна скорость так и не заработала. А когда все проверил по два раза, оказалось все работает.
На самом деле плохо работает переключатель скоростей. Там контакт скользящий немного не попадает иногда на нужную скорость. А вот когда разбирал, не запомнил, есть ли там шарик на пружинке. Его подобрал другой, тем не менее и с ним, и без него иногда не попадает. А когда я обратился сюда за советом, был невезучий день для меня. Долго переключал, но ни одна скорость так и не заработала. А когда все проверил по два раза, оказалось все работает.
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
у меня потихонь ку стал хуже дуть, хоть все скорости и работали, потом заметил , что иногда печка совсем произвольно отключается.
на выключенном двигателе еле слышан треск, но вращается, и скаждым днем все медленнее.Сегодня умер, скрипов никогда не было всегда работал бесшумно, недели 2-3 назад жарил отлично, при том что резистор работал только на 3й скорости.Теперь заменил моторчик(резистор давно поменял) и все окей, стекла отлично отпотевают, даже на второй скорости.
Так, что обращайте внимание и на сам моторчик, тоесть вращение ротора, даже если он не издает привычных симптомов(скрип, тарахтенье ) а так же проверяйте контакты на резисторе и на моторчике.
на выключенном двигателе еле слышан треск, но вращается, и скаждым днем все медленнее.Сегодня умер, скрипов никогда не было всегда работал бесшумно, недели 2-3 назад жарил отлично, при том что резистор работал только на 3й скорости.Теперь заменил моторчик(резистор давно поменял) и все окей, стекла отлично отпотевают, даже на второй скорости.
Так, что обращайте внимание и на сам моторчик, тоесть вращение ротора, даже если он не издает привычных симптомов(скрип, тарахтенье ) а так же проверяйте контакты на резисторе и на моторчике.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- TipoUser
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.09.2016
- Откуда: Тула
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
превед, земляк! как звать, с какова раёна?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- TipoUser
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.09.2016
- Откуда: Тула
- Авто: Tipo 1.4DGT 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
зовут Саней, из Криволындии если что, звони [hide]+795три95тридцатьтри96три[/hide]
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это дорестайлинговый блочок, чтоб ты был в курсе. следующий уже на резисторах.TipoUser писал(а):Блок резисторов - как он есть, в тему для наглядности.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/