Мотор печки работает только на максимуме... В чем проблема?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение yulissim »

Да не, все что написано, уже проверял.
На самом деле плохо работает переключатель скоростей. Там контакт скользящий немного не попадает иногда на нужную скорость. А вот когда разбирал, не запомнил, есть ли там шарик на пружинке. Его подобрал другой, тем не менее и с ним, и без него иногда не попадает. А когда я обратился сюда за советом, был невезучий день для меня. Долго переключал, но ни одна скорость так и не заработала. А когда все проверил по два раза, оказалось все работает.
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Федор »

все просто и незаморачиваися подоиди в любои кип и тебе радиолюбители спаяют регулятор скорости только надо указать мощность данного моторчика .мне делали такои регулятор на помбу от газели поставил на темпру(работает )убавляет и прибавляет исправно
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Сергей33 »

Подскажите пожалста, как такое возможно- первые скорости есть у печки, а четвертой нету. В чем может быть причина?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Как вариант переключатель не контачит... Разобрать и проверить.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Mixo »

На самом переключателе смотри либо контакты либо дорожку четвертой скорости.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение Сергей33 »

спасибо. так то по схеме ничего другого в голову не приходит. у меня там фишка,которая на блок резисторов идет, давным давно сгорела и развалилась. может я проводки не так подключил.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

у меня потихонь ку стал хуже дуть, хоть все скорости и работали, потом заметил , что иногда печка совсем произвольно отключается.
на выключенном двигателе еле слышан треск, но вращается, и скаждым днем все медленнее.Сегодня умер, скрипов никогда не было всегда работал бесшумно, недели 2-3 назад жарил отлично, при том что резистор работал только на 3й скорости.Теперь заменил моторчик(резистор давно поменял) и все окей, стекла отлично отпотевают, даже на второй скорости.

Так, что обращайте внимание и на сам моторчик, тоесть вращение ротора, даже если он не издает привычных симптомов(скрип, тарахтенье ) а так же проверяйте контакты на резисторе и на моторчике.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
TipoUser
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.09.2016
Откуда: Тула
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение TipoUser »

Блок резисторов - как он есть, в тему для наглядности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

превед, земляк! как звать, с какова раёна? :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
TipoUser
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.09.2016
Откуда: Тула
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение TipoUser »

Привет, зём! Паша левобережный я, сам то кто будешь? :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

зовут Саней, из Криволындии :lol: если что, звони [hide]+795три95тридцатьтри96три[/hide]
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

TipoUser писал(а):Блок резисторов - как он есть, в тему для наглядности.
это дорестайлинговый блочок, чтоб ты был в курсе. следующий уже на резисторах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить