Страница 1 из 1

поможите завести

Добавлено: Вс 31.01.2010 02:06
Федя
Фиат темпра дв№835С10008784047,ЭБУ-БОШ,моно. Сначала пропала искра-нашёл! потом вдруг пропало питание на бензонасос-нашёл! теперь-не хочет работать форсунка??? И это всё друг за другом.?Т.Е. перед тем как пропала искра бензин в карб поступал!
МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ-?

Добавлено: Вс 31.01.2010 02:15
admin
смотри массовые кабеля на впускном колекторе они преламываються часто, смотри или ЭБУ не проржавел ли до дыр, он у тебя под правым крылом должен быть

Добавлено: Вс 31.01.2010 02:17
admin
Федя писал(а):Сначала пропала искра-нашёл!
Федя писал(а):потом вдруг пропало питание на бензонасос-нашёл!
где нашел и что конкретно нашел?

Добавлено: Вс 31.01.2010 19:19
Федя
искра появилась ниоткуда правда перед этим прозванивал проводку на предмет обрыва.Абензонасос заработал после того как на +кинул с акб,

Добавлено: Вс 31.01.2010 19:25
Федя
сегодня другая история,сфорсунки бенз пошёл но вроде очень много, схватывает и при этом стреляет то в карб то вдвижок(так что вылетел щуп масла и с сопуна масло плюхнуло :shock:

Добавлено: Вс 31.01.2010 19:27
Федя
ах да эба в норме

Добавлено: Вс 31.01.2010 19:35
admin
посмотри разъем над помпой ГУРа от него кабель идет на датчик коленвала, посмотри что с ним померяй его сопротивление. посмотри внимательно на реперный диск может он грязью или чем еще забит.
Перед тем как запускать каждый раз снимай клемму на некоторое время с АКБ для того чтоб удалить все предыдущие ошибки.

Добавлено: Вс 31.01.2010 21:17
Федя
спасибо за советы всё учту

Добавлено: Вт 02.02.2010 22:13
Федя
Если кому интересно, -то сообщаю, что вся эпопея с заводом закончилась банальной заменой свечей зажигания. И даже появились прогревочные обороты (которых не было даже до поломки). Кстати катушка зажигания подходит от 2110 только подключение другое.4целиндр-4катушка;3ц-1к;2ц-3к;1ц-2к.
ВОПРОС- ГДЕ В ПИТЕРЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ?