Сигнализация

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#91 

Сообщение 200g »

это-то понятно. у меня когда-то и аудюха была с 4-камерным карбом с "автоматом". но тут имею ввиду родной штатный карб Вебер для ТТ. нету на нем никакого автоподсоса, все тока ручками :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение tamerlan-sever »

тимур 78 Да я не про сами сигналки спрашиваю, а про точки подключения в наших авто. В каждой машине есть точки, наиболее удобные для подключения.

добавлено спустя 2 минуты:

200g Подсос умеет задвигать по утру "Силичъ".

добавлено спустя 4 минуты:

http://silich.ru/lite.html Снабдил ниву и уазик такими штуками, с последующей установкой сигналки с а\з.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#93 

Сообщение 200g »

tamerlan-sever писал(а):200g Подсос умеет задвигать по утру "Силичъ".
ты с карбюратором Weber 32-34 TLDE знаком? устройство его системы холодного запуска и прогрева знаешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#94 

Сообщение tamerlan-sever »

200g я про обычные карбы... Написал же я, про ниву и уазик... А про вебер слыхал, тосол туда подается и пружина потихоньку закрывает заслонку... Примерно так?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#95 

Сообщение 200g »

дык я же пояснил, что говорю про наши карбы. тазовские не рассматриваю, как и аудюшные, опелевские, тоетовские - у них свои форумы есть.
tamerlan-sever писал(а):А про вебер слыхал, тосол туда подается и пружина потихоньку закрывает заслонку... Примерно так?
это не наш вариант, это, как раз-таки аудуюшный:D . в нем есть свои плюсы, есть минусы. но главное, что в этом варианте - полный автомат.
к нашему антифриз тоже подведен, но не снаружи, а через коллектор. автоматика работает за счет вакуумной системы. но, к сожалению, не автоматика, а полуавтоматика, так как подсосом пользоваться приходится :D

добавлено спустя 2 минуты:

по сабжу. у нас на механиках автозавод не часто встретишь - местность горная, где не стань - или под уклон. или в горку. для безопасности помимо ручника народ старается ставить "на скорость".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение tamerlan-sever »

Нашел почти все точки... Вопрос по замку зажигания, красный + приходящий основное питание, красно-черный на стартер, с этими все понятно. А вот оранжевый идет на катушку зажигания, оранжево-лазурный на блок предохранителей, получается эти два провода нужно подключить на выход поддержки зажигания? Положения АСС в наших замках нет?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#97 

Сообщение tallman »

tamerlan-sever писал(а):Положения АСС в наших замках нет?
нет. но если ты ставишь сигналку с автозапуском, то имей в виду, что печка и зажигание включаются разными проводами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение tamerlan-sever »

Ну я про тоже, один провод - оранжевый, идет на катушку зажигания, оранжево-лазурный на блок предохранителей. То есть после запуска двигла, на эти два провода сигналка должна подать + ? Вернее оставить + там.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#99 

Сообщение tallman »

tamerlan-sever писал(а): То есть после запуска двигла, на эти два провода сигналка должна подать + ?
да, верно. но у меня оранжевый не на катушку идет, а как раз на печку, то есть, на «автоматическую климатическую систему», как на ней было когда-то написано
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение tamerlan-sever »

Вообщем поставил я наконец то сигналку. Поддержку работы двигателя, взял с лампы генератора, хотел с давления масла, но масло быстро гаснет, почти с первого оборота.

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати тахометр как то хитро работает, тупо 12 вольт на нем и все, в панели коричнево-белый провод, и по схеме он, и на катушке он. Включаешь зажигание, на нем 12В, запускаешь мотор, на нем 12В(рабочее напряжение).
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#101 

Сообщение s_r »

тахометр должон быть +/-/сигнальный
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#102 

Сообщение tamerlan-sever »

Это внятно! :D С катушки выходит коричнево-белый.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение s_r »

все правильно...коричнево-белый. Только он и есть сигнальный
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#104 

Сообщение tamerlan-sever »

Хотел выложить то что нашел по подключениям, может кому то и пригодится, но система безопасности сайта ругается на меня! :shock:
Изображение
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение tamerlan-sever »

Вот то что есть. Может кто, что еще добавит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Ответить