Непонятки с температурой и расходом!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Непонятки с температурой и расходом!

#1 

Сообщение rolan »

Вообщем проблема такая!На холодную завожу,прогревочные 1300-1400, работает со временем прогревается и падает до 1000(ну у меня это постоянные холостые).Термостат работает т.к даже при -20 машина прогревается довольно быстро.Вот стрелка поднялась чуть выше 50 поехал,но в движении стрелка не подымается выше примерно 70-75 градусов, но если постоять в пробочке или чёнить типо такого то температура подымается до 90 и выше, примерно после 95 срабатывает карсон(работает секунды 3-5 и отрубается и температура продолжает расти,бывпало что мот почти до 102 доходило антифриз кипит,но в движении больше 70 не подымается!Ну и бывает что на гнорячую заводишь и холостые примерно 1400 держаться,а потом так резко оп и на 1000.Может это ДТОЖ? и вот по поводу расхода,был расход ну литров так 8 в городе,щас же литров может 15(лямбда новая)Всё проверял на сопротивление, кроме ДТОЖ(лоханулся), и на форсунке при замере на холодную показало кз!Что можете посоветовать?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

термостат заклинило в полуоткрытом состоянии, вот и всё :|

добавлено спустя 1 минуту:
rolan писал(а):Всё проверял на сопротивление, кроме ДТОЖ(лоханулся)
ну а что мешает взять и проверить?

добавлено спустя 1 минуту:

у форсунки не КЗ а весьма низкое омическое сопротивление, менее 2Ω
если заводится и ездит - в принципе можно не париться насчёт неё
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение rolan »

А что тогда с закипанием то? Тоже от термостата? Ведь карсон включается но тока на 5 сек?!Хотя как я понял датчик на стрелку стоит на блоке, а "включатель' карлсона на радиаторе, то предпологаю что в момент закипания температура на малом круге отличается от большого вот поэтому карсон так включается?(всего на 5 сек?)

добавлено спустя 7 минут:

А так дтож на расход никак не действует?Ибо если он не работает то все время льёт ЭБУ?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

ну я хочу сказать в пользу тосола. В движке было залито не пойми что но на морозе не замерзало, в движение больше 70 градусов двиг вообще не грелся, тоже грешил на термостат, потом при случае трубка с расшщирителя лопнула решил поменять полностью.Слил всю жижу и с двигателя и со всей системы охлаждения и залил (пришлось залить т.к. моего люимого ДЭГа не было)роснефть тосол А 40 вот такой на фотке Изображение И когда поменял теперь температура двигателя рабочая, даже при -12 на улице на трассе держит рабочую температуру. Так что не только термостат во всем виноват так же просто тосол свои свойства со временем теряет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение rolan »

yuranltd писал(а):ну я хочу сказать в пользу тосола. В движке было залито не пойми что но на морозе не замерзало, в движение больше 70 градусов двиг вообще не грелся, тоже грешил на термостат, потом при случае трубка с расшщирителя лопнула решил поменять полностью.Слил всю жижу и с двигателя и со всей системы охлаждения и залил (пришлось залить т.к. моего люимого ДЭГа не было)роснефть тосол А 40 вот такой на фотке Изображение И когда поменял теперь температура двигателя рабочая, даже при -12 на улице на трассе держит рабочую температуру. Так что не только термостат во всем виноват так же просто тосол свои свойства со временем теряет
Антифриз менялся этим летом!Но температура то подымается(в случае когда в пробке и тд)

добавлено спустя 2 минуты:

Ну и я ещё этот же антифриз залит в тойоту свою(там проблем вообще нет стрелка всегда вкопанная!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

rolan
ну для малого можно для начала поменять ДТОЖ благо не дорого стоит, а потом смотреть термостат и далее
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение rolan »

15 уе бошевский!Термостат чуть дешевле стоит)

добавлено спустя 1 минуту:

Он то вроде работает!т.к холостые по мере прогрева падают!Иль это не от него зависит?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

rolan
какие то у вас космические цены, у нас термостат раза в 3 дороже стоит чем ДТОЖ, тогда реально вам проще сменить термостат
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение rolan »

Смущает то что может ли быть повышенный расход из-за того что машина не набирает рабочую температуру?Холостые постоянно ровно 1000 +-20
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

rolan
дело а том что уже при температуре движка в 50-60 градусов
обороты становятся нормальными но ЭБУ подливает "лишка" до тех
пор пока мотор полностью не прогреется. при 70 градусах мотора
сигнал с лямбды может не учитываться программно в самом эбу,
лишь по достижению 80-82 градусов будет учитыватся сигнал лямбды.

Вывод простой: меняем термостат, то что он дырявый и скорее всего заклинивший
это видно даже из твоих сообщений, точнее тут:
rolan писал(а):примерно после 95 срабатывает карсон(работает секунды 3-5 и отрубается и температура продолжает расти,бывпало что мот почти до 102 доходило антифриз кипит,но в движении больше 70 не подымается!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение rolan »

ок будем менять.вопрос не по топику.по поводу рхх. он же должен постоянно выдвигаться когда жмешь педаль газа? ибо седня один "мастер" при работающем движке снял фишку ниче не произошло, но теперь когда едешь и при нажимании на сцепление обороты не сразу падают, а такое чувство что я нажал на сцепление и газ не отпустил и обороты как бы по звуку повышаются, ну а потом благополучно на холлстые и все норм.может адаптация? иль тут такого нет? вообщем не нравиться.звучит как перегазовка.что может быть?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

rolan писал(а): ибо седня один "мастер" при работающем движке снял фишку ниче не произошло
проведи аналогию "мастера" с врачем
этот "врач " когда у больного кровоточит из носа перетягивает больному жгутом горло.

для чего он отключал РХХ?
подключи его обратно и сними клемму с АКБ на 15 минут чтоб удалить ошибку.
возможно что ЭБУ сохранил ошибку и дальнейшия действия с РХХ прекратил.
кроме того советую под резтикой штекера РХХ проверить провода на обрыв.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение rolan »

ну вообщем не помогло скидывание клемм, ездит,но этот рев када уже газ отпустил напрягает. вообщем ситуация такая,когда газуешь шток рхх выезжает, отпускаешь газ и он упирается в шток рхх ну и чере доли секунд вместе со штоком в исходное положение.как то так
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

в принциае если всего доли секунды то это нормальное поведение,
у мотроников так подхват работает, еще из за закисшей смазки в РХХ
бывает что он медлено двигается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение rolan »

Вот фото!

добавлено спустя 22 минуты:
rolan писал(а):Вот фото!
Фото к тому что я поменял термостат, на холостых прогревается до 90 и выше(на 95 примерно вклбчается карлсон), но на трассе показывает чуть болдьше чем на фото!Совсем чутак мот 2 мм!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить