Страница 1 из 3

Непонятки с температурой и расходом!

Добавлено: Вс 06.01.2013 11:40
rolan
Вообщем проблема такая!На холодную завожу,прогревочные 1300-1400, работает со временем прогревается и падает до 1000(ну у меня это постоянные холостые).Термостат работает т.к даже при -20 машина прогревается довольно быстро.Вот стрелка поднялась чуть выше 50 поехал,но в движении стрелка не подымается выше примерно 70-75 градусов, но если постоять в пробочке или чёнить типо такого то температура подымается до 90 и выше, примерно после 95 срабатывает карсон(работает секунды 3-5 и отрубается и температура продолжает расти,бывпало что мот почти до 102 доходило антифриз кипит,но в движении больше 70 не подымается!Ну и бывает что на гнорячую заводишь и холостые примерно 1400 держаться,а потом так резко оп и на 1000.Может это ДТОЖ? и вот по поводу расхода,был расход ну литров так 8 в городе,щас же литров может 15(лямбда новая)Всё проверял на сопротивление, кроме ДТОЖ(лоханулся), и на форсунке при замере на холодную показало кз!Что можете посоветовать?

Добавлено: Вс 06.01.2013 12:01
Fairfox
термостат заклинило в полуоткрытом состоянии, вот и всё :|

добавлено спустя 1 минуту:
rolan писал(а):Всё проверял на сопротивление, кроме ДТОЖ(лоханулся)
ну а что мешает взять и проверить?

добавлено спустя 1 минуту:

у форсунки не КЗ а весьма низкое омическое сопротивление, менее 2Ω
если заводится и ездит - в принципе можно не париться насчёт неё

Добавлено: Вс 06.01.2013 13:19
rolan
А что тогда с закипанием то? Тоже от термостата? Ведь карсон включается но тока на 5 сек?!Хотя как я понял датчик на стрелку стоит на блоке, а "включатель' карлсона на радиаторе, то предпологаю что в момент закипания температура на малом круге отличается от большого вот поэтому карсон так включается?(всего на 5 сек?)

добавлено спустя 7 минут:

А так дтож на расход никак не действует?Ибо если он не работает то все время льёт ЭБУ?

Добавлено: Вс 06.01.2013 13:51
yuranltd
ну я хочу сказать в пользу тосола. В движке было залито не пойми что но на морозе не замерзало, в движение больше 70 градусов двиг вообще не грелся, тоже грешил на термостат, потом при случае трубка с расшщирителя лопнула решил поменять полностью.Слил всю жижу и с двигателя и со всей системы охлаждения и залил (пришлось залить т.к. моего люимого ДЭГа не было)роснефть тосол А 40 вот такой на фотке Изображение И когда поменял теперь температура двигателя рабочая, даже при -12 на улице на трассе держит рабочую температуру. Так что не только термостат во всем виноват так же просто тосол свои свойства со временем теряет

Добавлено: Вс 06.01.2013 14:03
rolan
yuranltd писал(а):ну я хочу сказать в пользу тосола. В движке было залито не пойми что но на морозе не замерзало, в движение больше 70 градусов двиг вообще не грелся, тоже грешил на термостат, потом при случае трубка с расшщирителя лопнула решил поменять полностью.Слил всю жижу и с двигателя и со всей системы охлаждения и залил (пришлось залить т.к. моего люимого ДЭГа не было)роснефть тосол А 40 вот такой на фотке Изображение И когда поменял теперь температура двигателя рабочая, даже при -12 на улице на трассе держит рабочую температуру. Так что не только термостат во всем виноват так же просто тосол свои свойства со временем теряет
Антифриз менялся этим летом!Но температура то подымается(в случае когда в пробке и тд)

добавлено спустя 2 минуты:

Ну и я ещё этот же антифриз залит в тойоту свою(там проблем вообще нет стрелка всегда вкопанная!

Добавлено: Вс 06.01.2013 14:04
yuranltd
rolan
ну для малого можно для начала поменять ДТОЖ благо не дорого стоит, а потом смотреть термостат и далее

Добавлено: Вс 06.01.2013 14:11
rolan
15 уе бошевский!Термостат чуть дешевле стоит)

добавлено спустя 1 минуту:

Он то вроде работает!т.к холостые по мере прогрева падают!Иль это не от него зависит?

Добавлено: Вс 06.01.2013 15:33
yuranltd
rolan
какие то у вас космические цены, у нас термостат раза в 3 дороже стоит чем ДТОЖ, тогда реально вам проще сменить термостат

Добавлено: Вс 06.01.2013 15:50
rolan
Смущает то что может ли быть повышенный расход из-за того что машина не набирает рабочую температуру?Холостые постоянно ровно 1000 +-20

Добавлено: Вс 06.01.2013 17:17
admin
rolan
дело а том что уже при температуре движка в 50-60 градусов
обороты становятся нормальными но ЭБУ подливает "лишка" до тех
пор пока мотор полностью не прогреется. при 70 градусах мотора
сигнал с лямбды может не учитываться программно в самом эбу,
лишь по достижению 80-82 градусов будет учитыватся сигнал лямбды.

Вывод простой: меняем термостат, то что он дырявый и скорее всего заклинивший
это видно даже из твоих сообщений, точнее тут:
rolan писал(а):примерно после 95 срабатывает карсон(работает секунды 3-5 и отрубается и температура продолжает расти,бывпало что мот почти до 102 доходило антифриз кипит,но в движении больше 70 не подымается!

Добавлено: Вс 06.01.2013 21:37
rolan
ок будем менять.вопрос не по топику.по поводу рхх. он же должен постоянно выдвигаться когда жмешь педаль газа? ибо седня один "мастер" при работающем движке снял фишку ниче не произошло, но теперь когда едешь и при нажимании на сцепление обороты не сразу падают, а такое чувство что я нажал на сцепление и газ не отпустил и обороты как бы по звуку повышаются, ну а потом благополучно на холлстые и все норм.может адаптация? иль тут такого нет? вообщем не нравиться.звучит как перегазовка.что может быть?

Добавлено: Пн 07.01.2013 01:10
admin
rolan писал(а): ибо седня один "мастер" при работающем движке снял фишку ниче не произошло
проведи аналогию "мастера" с врачем
этот "врач " когда у больного кровоточит из носа перетягивает больному жгутом горло.

для чего он отключал РХХ?
подключи его обратно и сними клемму с АКБ на 15 минут чтоб удалить ошибку.
возможно что ЭБУ сохранил ошибку и дальнейшия действия с РХХ прекратил.
кроме того советую под резтикой штекера РХХ проверить провода на обрыв.

Добавлено: Вт 08.01.2013 23:19
rolan
ну вообщем не помогло скидывание клемм, ездит,но этот рев када уже газ отпустил напрягает. вообщем ситуация такая,когда газуешь шток рхх выезжает, отпускаешь газ и он упирается в шток рхх ну и чере доли секунд вместе со штоком в исходное положение.как то так

Добавлено: Вт 08.01.2013 23:30
admin
в принциае если всего доли секунды то это нормальное поведение,
у мотроников так подхват работает, еще из за закисшей смазки в РХХ
бывает что он медлено двигается.

Добавлено: Вс 13.01.2013 17:39
rolan
Вот фото!

добавлено спустя 22 минуты:
rolan писал(а):Вот фото!
Фото к тому что я поменял термостат, на холостых прогревается до 90 и выше(на 95 примерно вклбчается карлсон), но на трассе показывает чуть болдьше чем на фото!Совсем чутак мот 2 мм!