Непонятки с температурой и расходом!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ну если чуть выше то это нормально,
температура может немного двигаться в зависимости от условий.
кроме того датчики + указатели не имеют особой точности.
а с расходом что?
температура может немного двигаться в зависимости от условий.
кроме того датчики + указатели не имеют особой точности.
а с расходом что?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- rolan
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.12.2012
- Откуда: Минск
- Авто: tipo 1.6 1995
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
ну вообщем по городу походу до 87 догоняет потом открывпется термостат и температура падает до 80 вообщем до 80 (ну второе деление от 90 влево)а с расходом пока хз,ща вот выкатаю остатки и залью заново. хотя по первым впечатлениям прогоев быстрее. ну я пока не поменял термостат,закрыл радиатор (температура была 80 примерно) на 20 лиьрах 200 км смешанный, но больше по городу.и начала уже громко форсунка щелкать , но работает исправно(не льет, не капает)
добавлено спустя 16 часов 27 минут:
Ай ну короче походу она сама вылечилась!Вчера получилась так что я её прогрел так что на холостых срабатывал карлсон!Потом поехал по делам по кольцу т.е скорость 95-100, температура на глаз меньше 87 не падалаи была в пределах 87-90!Вот как то так она и вылечилась!
добавлено спустя 16 часов 27 минут:
Ай ну короче походу она сама вылечилась!Вчера получилась так что я её прогрел так что на холостых срабатывал карлсон!Потом поехал по делам по кольцу т.е скорость 95-100, температура на глаз меньше 87 не падалаи была в пределах 87-90!Вот как то так она и вылечилась!
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
беда с хз знат чем
описание проблемы температура растёт до 120 градусов и по трассе и по городу и стоя на месте,обнаружил недавно полтергейст при переставлении ручкиКПП температура(точнее её стрелка падает до нормы) не пойму че за штука происходит ,ко всему добавлю что антифриз не кипит .Ко всему ещё и зарядка толком не идёт мерял напругу на акке 12.6 мерю на + и на движке 13.6 вольт разницы
описание проблемы температура растёт до 120 градусов и по трассе и по городу и стоя на месте,обнаружил недавно полтергейст при переставлении ручки
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
прикол в том что вент работает от акка через реле спецом в своё время сделал выводы и установил такую систему,так что вентилятор включается на 92C а темпратура подчеркиваю со 120C сбивается до 90C путём перестановки рычага КПП (в салоне) в другое какое-либо положение ,аещё искрит падло в шарнирах тяг кпп -шных
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ну то, что я и говорил - если искрит - похоже минус вентилятора как-то завязан на эти тяги, где-то паразитная цепь собирается.Super113 писал(а):аещё искрит падло в шарнирах тяг кпп-шных
Я тоже себе сделал через реле вентилятор: + с замка зажигания-дачик включения вентилятора-катушка реле-земля. А силовая цепь вентилятора: + на левом стакане-пидорахранитель-силовые контакты реле-двигатель вентилятора-земля. Причем провод на землю вывел прямо к
Меня всегда удивляют водители, которые ездят, а одна из фар светит в пол-накала - А я хер его знает че с ней!:shock: Включить мозги и подумать, что если лампа светит частично, значит часть энергии где-то теряется - а значит какая-то скрутка или закисший контакт греется, пока машина на ходу не загорится!
В этом случае тяги
добавлено спустя 19 минут:
Не много не по теме, ну уже напишу тут. Сегодня уже 32 жары было, еду во дворе, стоит вектра B, никак не объехать - капот открыт, под машиной лужа тосола, или чего там, и мужик под капот задумчиво смотрит... Ну в моем понимании вектра В довольно свежая машина ( лет на 10 моложе наших
Что я хочу сказать: копеечные простые вещи приводят к охрененным проблемам - надо внимательнее с нашими четырехколесными друзьями быть, и они нас тогда не подведут!
А тут вентилятор через кулису включается
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Super113
Если искрит в тягахкпп то это беда ЦМК , между мотором и кузовом нет массы,
сделаешь хорошую массу, беда с температурой закончиться. Также еще пропадут и многие другие таблы по впрыску и электрике.
Если искрит в тягах
сделаешь хорошую массу, беда с температурой закончиться. Также еще пропадут и многие другие таблы по впрыску и электрике.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
всё верно, кроме впрыска в данном случаеadmin писал(а):и многие другие таблы по впрыску
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
чтоб новое не создавать опишу свою проблемку, уже перечитал кучу тем с увеличенным расходом и хз уже что искать, итак: подшипники ступичные новые вкруг, кпп перебрана, лямбда новая, по температуре нормально, ДТОЖ новый, термостат новый, все контакты массы и прочее зачищены, тормоза в порядке ниче не клинит не стопорит, накатом катится свободно, фильтра воздушный и маслянный меняны, не дымит ни черным ни белым, заводится отлично, едет хорошо, в общем по всем признакам усе гуд, а расход не очень, замер делал на 35л всего 280км, это на ДВС 1.4л.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
не, ну просто некоторые себе тазовские карбы пихают до тех пор,
пока тяги не задымят, а вотЦМК наладить их не заставить.
посмотрят нацмк визуально провод как провод а открутить лень.
я не про Super113 сейчас отдельно пишу, я про многих
других пользователей...
добавлено спустя 9 минут:
mbipsa
судя по расходу топлива в 12,5 литров это похоже на лямбду.
пока тяги не задымят, а вот
посмотрят на
я не про Super113 сейчас отдельно пишу, я про многих
других пользователей...
добавлено спустя 9 минут:
mbipsa
судя по расходу топлива в 12,5 литров это похоже на лямбду.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
тааак, ну хз, я ее недавно менял, стоит от 2110 на 4 провода, подсоединял как тут было описано, один сигнальный два обогрев 1 на массу, раньше при дохлой лямбде у меня помимо расход свечи были черные валил черный дым и дергалась и переливало свечки, щас свечи кирпичного цвета, дыма нет, не дергается.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кирпичный цвет свечей говорит об оптимальном качестве смеси, вообще-то, а присадки в бензине сейчас везде есть, от этого не уйти
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
а если бы лямбда не работала то свечки не были бы кирпичного цвета!или я не прав?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/