Непонятки с температурой и расходом!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

ну если чуть выше то это нормально,
температура может немного двигаться в зависимости от условий.
кроме того датчики + указатели не имеют особой точности.
а с расходом что?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
rolan
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27.12.2012
Откуда: Минск
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение rolan »

ну вообщем по городу походу до 87 догоняет потом открывпется термостат и температура падает до 80 вообщем до 80 (ну второе деление от 90 влево)а с расходом пока хз,ща вот выкатаю остатки и залью заново. хотя по первым впечатлениям прогоев быстрее. ну я пока не поменял термостат,закрыл радиатор (температура была 80 примерно) на 20 лиьрах 200 км смешанный, но больше по городу.и начала уже громко форсунка щелкать , но работает исправно(не льет, не капает)

добавлено спустя 16 часов 27 минут:

Ай ну короче походу она сама вылечилась!Вчера получилась так что я её прогрел так что на холостых срабатывал карлсон!Потом поехал по делам по кольцу т.е скорость 95-100, температура на глаз меньше 87 не падалаи была в пределах 87-90!Вот как то так она и вылечилась!
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Super113 »

беда с хз знат чем
описание проблемы температура растёт до 120 градусов и по трассе и по городу и стоя на месте,обнаружил недавно полтергейст при переставлении ручки КПП температура(точнее её стрелка падает до нормы) не пойму че за штука происходит ,ко всему добавлю что антифриз не кипит .Ко всему ещё и зарядка толком не идёт мерял напругу на акке 12.6 мерю на + и на движке 13.6 вольт разницы
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#19 

Сообщение Типосятина »

120 и карлсон не работает? Учитывая прикол с ручкой КПП - похоже на проблемную массу на движке, может через натянутую кулису собирается более надежная цепь по минусу на двигатель, и датчик начинает показывать более честные показания?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Super113 »

прикол в том что вент работает от акка через реле спецом в своё время сделал выводы и установил такую систему,так что вентилятор включается на 92C а темпратура подчеркиваю со 120C сбивается до 90C путём перестановки рычага КПП(в салоне) в другое какое-либо положение ,аещё искрит падло в шарнирах тяг кпп-шных
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#21 

Сообщение Типосятина »

Super113 писал(а):аещё искрит падло в шарнирах тяг кпп-шных
Ну то, что я и говорил - если искрит - похоже минус вентилятора как-то завязан на эти тяги, где-то паразитная цепь собирается.
Я тоже себе сделал через реле вентилятор: + с замка зажигания-дачик включения вентилятора-катушка реле-земля. А силовая цепь вентилятора: + на левом стакане-пидорахранитель-силовые контакты реле-двигатель вентилятора-земля. Причем провод на землю вывел прямо к ЦМК - облудил петелькой и прикрутил. Не используй для массы те сопли, что были - очень часто они имеют мозг - вся проводка некого, вновь установленного устройства ( например туманки ) новая, а масса не пойми какая - и оно нихрена не работает в лучшем случае, а в худшем машина сгорает.
Меня всегда удивляют водители, которые ездят, а одна из фар светит в пол-накала - А я хер его знает че с ней!:shock: Включить мозги и подумать, что если лампа светит частично, значит часть энергии где-то теряется - а значит какая-то скрутка или закисший контакт греется, пока машина на ходу не загорится!
В этом случае тяги КПП ни каким образом не могут быть завязаны на карлсон - смотри проводку, пока не спалил машину... кстати - регулярные перегревы ни к чему хорошему не приведут, я зимой из-за этого движек колол.

добавлено спустя 19 минут:

Не много не по теме, ну уже напишу тут. Сегодня уже 32 жары было, еду во дворе, стоит вектра B, никак не объехать - капот открыт, под машиной лужа тосола, или чего там, и мужик под капот задумчиво смотрит... Ну в моем понимании вектра В довольно свежая машина ( лет на 10 моложе наших ТТ!) ну не должно быть в таких машинах таких проблем... Подошел посмотреть, открутил крышку бачка ОЖ, дунул в клапан, а он не держит. Присмотрелся - а под клапан попал кусочек накипи - вытрусил его, крышку водой газированной промыл, этой же газировкой долили уровень ОЖ, и мужик уехал. А без клапана она по определению закипит - температура включения вентилятора 99 градусов:D
Что я хочу сказать: копеечные простые вещи приводят к охрененным проблемам - надо внимательнее с нашими четырехколесными друзьями быть, и они нас тогда не подведут!
А тут вентилятор через кулису включается :shock:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Super113
Если искрит в тягах кпп то это беда ЦМК, между мотором и кузовом нет массы,
сделаешь хорошую массу, беда с температурой закончиться. Также еще пропадут и многие другие таблы по впрыску и электрике.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

admin писал(а):и многие другие таблы по впрыску
всё верно, кроме впрыска в данном случае :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#24 

Сообщение mbipsa »

чтоб новое не создавать опишу свою проблемку, уже перечитал кучу тем с увеличенным расходом и хз уже что искать, итак: подшипники ступичные новые вкруг, кпп перебрана, лямбда новая, по температуре нормально, ДТОЖ новый, термостат новый, все контакты массы и прочее зачищены, тормоза в порядке ниче не клинит не стопорит, накатом катится свободно, фильтра воздушный и маслянный меняны, не дымит ни черным ни белым, заводится отлично, едет хорошо, в общем по всем признакам усе гуд, а расход не очень, замер делал на 35л всего 280км, это на ДВС 1.4л.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Данил »

не, ну просто некоторые себе тазовские карбы пихают до тех пор,
пока тяги не задымят, а вот ЦМК наладить их не заставить.
посмотрят на цмк визуально провод как провод а открутить лень.
я не про Super113 сейчас отдельно пишу, я про многих
других пользователей...

добавлено спустя 9 минут:

mbipsa
судя по расходу топлива в 12,5 литров это похоже на лямбду.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение mbipsa »

тааак, ну хз, я ее недавно менял, стоит от 2110 на 4 провода, подсоединял как тут было описано, один сигнальный два обогрев 1 на массу, раньше при дохлой лямбде у меня помимо расход свечи были черные валил черный дым и дергалась и переливало свечки, щас свечи кирпичного цвета, дыма нет, не дергается.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Super113 »

свечи вроде не должны быть кирпичного цвета,
мде влетел сегодня с этой массой ,отвалился провод аккурат возле клеммы на коробке
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение master.ar.don »

Кирпичный цвет на свечах говорит о наличии присадок в топливе.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

кирпичный цвет свечей говорит об оптимальном качестве смеси, вообще-то, а присадки в бензине сейчас везде есть, от этого не уйти
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение mbipsa »

а если бы лямбда не работала то свечки не были бы кирпичного цвета!или я не прав?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить