про свет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
покупал темпру с ксеноном, светит норм но только ближний, на техосмотр поставил обычные лампы, ксенон отключил, так офигел! лампы светили в треть накала так как в машине было ещё пара неисправностей, а ездил каждый день и времени не было тогда на ремонт, прошел то с ксеноном и катаюсь до сих пор
но вопрос мучает почему штатная оптика не светила?
но вопрос мучает почему штатная оптика не светила?
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
а у тебя биксеноновая лампа или ток один ближний если вариант 2 то тех осмотр за энную сумму был пройден ??? А насёт в пол накала скорее всего у тебя гдето масса плохая или провода уже перебились перетёрлись вот и нехватала току для полного розжига....
добавлено спустя 1 минуту:
И ещё это привычка просто ксенон имеет больной световой поток и вся фара внутри горит очень ярко, а галаген на много слабже и желтее вот по этому может тоже казаться.....
добавлено спустя 1 минуту:
И ещё это привычка просто ксенон имеет больной световой поток и вся фара внутри горит очень ярко, а галаген на много слабже и желтее вот по этому может тоже казаться.....
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте! Перестал светить ближний свет, соответственно перестал включаться и дальний. Начал с проверки предохранителей и обнаружил, что гнездо, где вставлен предохранитель ближнего света видимо немного расплавилось, хотя сам предохранитель нормальный не покоцанный. Для проверки предохранителя, переставил местами предохранители ближнего и дальнего, дальний светит (при поднятом выключателе), ближний нет. Нужно ли заменять весь блок предохранителей или можно ограничиться чем-то малым?
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
рЫбятки, снова обращаюсь с нестандартной проблемой... После замены генератора (ВАЗ 2108) на нивовский, возникли проблемы. Родной гена (был марелли) на 55А, а с нивы - на 65. Акома на 60, пусковой - 510. Никогда бы не поняла причины того, почему заглох двигатель, пока не поехала в Россию (там же со светом надо ездить). Без нагрузки (без света, магнитолы, габаритов, аварийки и т. д.) едет отлично. Только включаю свет - с 5 на 4, с 4 - на 3 и т.д. А потом глохнет вообще. Выключаю потребители - сразу все выравнивается. А так - как будто душится, не едет. Вечером не ездить не могу. Подскажите, что это такое? Мне никто не верит. Где искать?
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Аллочка
Похоже, проблема в генераторе, очень малый ток заряда, поэтому при нагрузке падает напряжение. Но сначала надо проверить массовые кабели от аккума к движку и к кузову, затем замерить зарядный ток. При нормальном токе напряжение на аккуме должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В. при оборотах двигателя 2000-3000 об/мин и при включенных фарах и печке
Похоже, проблема в генераторе, очень малый ток заряда, поэтому при нагрузке падает напряжение. Но сначала надо проверить массовые кабели от аккума к движку и к кузову, затем замерить зарядный ток. При нормальном токе напряжение на аккуме должно быть в пределах 13,8 - 14,2 В. при оборотах двигателя 2000-3000 об/мин и при включенных фарах и печке
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Аллочка
не важно какой марки гена. проблема стандартная (кроме особо "счастливых" случаев). и действительно, возможно кроется в генераторе.
но прежде чем в него лезть, не плохо бы убедиться, что соблюдены 3 условия:
1. правильное натяжение ремня. при слабом натяге возможно проскальзывание и от этого получается недозаряд. он не критичен когда нагрузка небольшая, но при включении большего числа потребителей напряжение попросту просаживается.
2. состояние аккумулятора. если аккума довльно старая или в ней есть какой-то скрытый дефект, то не исключено, что она элементарно незаряжается до конца, и потому генератора, постоянно работающего на мощного потребителя - заряжая аккумулятор, не хватает на остальные приборы.
3. проводка. помимо того, что все плюсовые и управляющие клеммы и провода должны быть в хорошем состоянии - с целой оплеткой, хорошим контактом, исключающим стекание тока, так еще также добросовестно должна выглядеть и массовая проводка. особенно там, где минусовой провод от аккумулятора прикручен к лонжерону (внизу, под аккумой). там недопустимы плохой контакт, ржавчина, окисление и т.п.
если все 3 пункта выпонены, но проблема осталась,то тогда переходим непосредственно к изучению.
замечу, все проверки должны проводится с использованием полностью заряженного аккумулятора.
заводим машку и смотрим не горит ли лампочка зарядки на панели приборов на холостых оборотах. если это делается днем на свету, то советую накрыть панель плотной, не пропускающей свет тканью и заглянуть по нее. очень может оказаться, что лампочка уже светится, только тускло.
если светится, то нажимаем на газ и смотрим, погасла ли она на повышенных оборотах.
если не светится, то тогда берем в руки тестер и гденить в салоне меряем напряжение на контактах какого-нибудь потребителя (на аккумуляторе не меряем, это не есть правильно), например на клеммах прикуривателя. выясняем какое напряжение в бортовой сети на холостых оборотах. если в допустимых рамках - 13,7-14,6 в, то включаем потребители(головной свет, печку, обогрев стекла) и выясняем насколько просела напруга. допустим показало 12,8 в. нажимаем на педаль газа и смотрем на тестере не поднялось ли напряжение.
глушим машку и переходим к осмыслению результатов.
- если лампочка загорелась сразу (даже тускло), но на повышенных оборотах свет потух, то скорее всего, что просто стерлись щетки.
- если лампочка не потухла при наборе оборотов, и если просевшее от включенных потребителей напряжение также не поднялось после нажатия на газ, то в 9 случаях из 10 - накрылся диодный мост.
- если лампочка не горела наХХ , а после включения потребителей загорелась / или напряжение сильно просело, но потом, при повышении оборотов, оно тоже стало повышаться, то, как правило, это говорит о необходимости замены регулятора напряжения.
я, конечно, не беру в расчет особые случаи, когда траблы происходят из-за проблем с обмоткой, вспомогательными диодами и т.д. то уже амбулаторно не лечится.
не важно какой марки гена. проблема стандартная (кроме особо "счастливых" случаев). и действительно, возможно кроется в генераторе.
но прежде чем в него лезть, не плохо бы убедиться, что соблюдены 3 условия:
1. правильное натяжение ремня. при слабом натяге возможно проскальзывание и от этого получается недозаряд. он не критичен когда нагрузка небольшая, но при включении большего числа потребителей напряжение попросту просаживается.
2. состояние аккумулятора. если аккума довльно старая или в ней есть какой-то скрытый дефект, то не исключено, что она элементарно незаряжается до конца, и потому генератора, постоянно работающего на мощного потребителя - заряжая аккумулятор, не хватает на остальные приборы.
3. проводка. помимо того, что все плюсовые и управляющие клеммы и провода должны быть в хорошем состоянии - с целой оплеткой, хорошим контактом, исключающим стекание тока, так еще также добросовестно должна выглядеть и массовая проводка. особенно там, где минусовой провод от аккумулятора прикручен к лонжерону (внизу, под аккумой). там недопустимы плохой контакт, ржавчина, окисление и т.п.
если все 3 пункта выпонены, но проблема осталась,то тогда переходим непосредственно к изучению.
замечу, все проверки должны проводится с использованием полностью заряженного аккумулятора.
заводим машку и смотрим не горит ли лампочка зарядки на панели приборов на холостых оборотах. если это делается днем на свету, то советую накрыть панель плотной, не пропускающей свет тканью и заглянуть по нее. очень может оказаться, что лампочка уже светится, только тускло.
если светится, то нажимаем на газ и смотрим, погасла ли она на повышенных оборотах.
если не светится, то тогда берем в руки тестер и гденить в салоне меряем напряжение на контактах какого-нибудь потребителя (на аккумуляторе не меряем, это не есть правильно), например на клеммах прикуривателя. выясняем какое напряжение в бортовой сети на холостых оборотах. если в допустимых рамках - 13,7-14,6 в, то включаем потребители(головной свет, печку, обогрев стекла) и выясняем насколько просела напруга. допустим показало 12,8 в. нажимаем на педаль газа и смотрем на тестере не поднялось ли напряжение.
глушим машку и переходим к осмыслению результатов.
- если лампочка загорелась сразу (даже тускло), но на повышенных оборотах свет потух, то скорее всего, что просто стерлись щетки.
- если лампочка не потухла при наборе оборотов, и если просевшее от включенных потребителей напряжение также не поднялось после нажатия на газ, то в 9 случаях из 10 - накрылся диодный мост.
- если лампочка не горела на
я, конечно, не беру в расчет особые случаи, когда траблы происходят из-за проблем с обмоткой, вспомогательными диодами и т.д. то уже амбулаторно не лечится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а у Аллочки еще и траблы с зондом или впрыском были на моей памяти, почти стандартная трабла нет хорошей массы, причем настолько что уже даже на зарядку влияет.
Между нами пацанами - тамэбу похоже уже принимает зарядку
с генератора за сигнал от лямбды, особенно при включении света.
Аллочка делай хорошую массу
между лонжероном и двигателем,
не только со светом разберешся но и
с впрыском и замену очередной лямбды
отодвинеш на долгое время.
добавлено спустя 5 минут:
чуть не забыл после восстановления или добавления массы нужно отключить клемму сАКБ на 10-15 минут чтоб сбросить неправильную адапиацию лямбды, ато машина может сразу и не поехать даже.
хотя если снмать массовый провод полностью при исправлени или замене ошибки и адаптация и так уйдут.
Между нами пацанами - там
с генератора за сигнал от лямбды, особенно при включении света.
Аллочка делай хорошую массу
между лонжероном и двигателем,
не только со светом разберешся но и
с впрыском и замену очередной лямбды
отодвинеш на долгое время.
добавлено спустя 5 минут:
чуть не забыл после восстановления или добавления массы нужно отключить клемму с
хотя если снмать массовый провод полностью при исправлени или замене ошибки и адаптация и так уйдут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вот так, дружным консилиумом мы и проведем уделенное полное обследование пациента. да здравствует е-медицина!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/