про свет

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#106 

Сообщение yuranltd »

aleksandr11rus писал(а):LEART
лерт будет болеее приближенный к оригиналу, но я на темпру покупал оригинал магнети марелли левую фару на темпру. Поворотники лерт (на темпру покупал) пришли как оригинал единственной надписи не было Fiat, а так даже маркировки и всякие цифирки выбиты одинаково
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение aleksandr11rus »

заказал leart придет посмотрим.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#108 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! потихоньку готовлюсь к ТО, а тут как-то снимал фары для промывки отражателей и заодно снял для смазки регулировочники, потом быстро перед воротами отрегулировал, но как-то что-то вроде не то и хочу уже основательно отрегулировать и хочу спросить: регулировать по стандартной схеме или может для наших машек есть какой нюанс и у кого-то есть какая своя "инструкция"?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#109 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): регулировать по стандартной схеме или может для наших машек есть какой нюанс и у кого-то есть какая своя "инструкция"?
хз, что за стандартная схема, просто в темное время суток на ровной дороге выставляешь по одной фаре на ближнем свете, чтоб верхняя СТГ была ~30м от капота.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#110 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):хз, что за стандартная схема, просто выставляешь по одной фаре на ближнем свете на ровной дороге, чтоб верхняя СТГ была ~30м от капота.
ну это понятно, просто у нас на ТО очень дотошно за малейшие отклонения к этому цепляются, потом сами хватают отвёртки и давай крутить-ломать, вот и хотелось уже самому подогнать всё под их приборы, а схемы на все ТС примерно одинаковые:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#111 

Сообщение tallman »

вот из мануала по Темпре

Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#112 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):вот из мануала по Темпре
да, так и буду настраивать, надоть ещё и ровную площадку найтить, благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#113 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):в темное время суток на ровной дороге выставляешь по одной фаре на ближнем свете, чтоб верхняя СТГ была ~30м от капота
Всем доброго здравия! сначала подрегулировал по схеме, потом ночью на дороге, прошёл ТО, но всё-равно остались нюансы и вопросы: на стёклах фар есть рифлёный рисунок и если машка стоит не в своей правильной горизонтали, то как ни регулируй отражатель- точной и правильной границы и регулировки не добьёшься, остаются затемнённые области, какое-то раздвоение границ, в общем я решил поэкспериментировать с положением "вверх-вниз" самих фар и когда чуть-чуть задрАл их выше вместе с телевизором и потом отрегулировал отражатели, то и границы более-менее сфокусировались, и тёмные пятна пропали, можно было ещё продолжить, но в общем и так стало намного лучше, хотя я понимаю что это скорее-всего из-за немного просевшего передка, но я просто описал сам факт именно со своей машкой..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#114 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): прошёл ТО, но всё-равно остались нюансы и вопросы
если техосмотр и тебя самого свет устраивает, то забей на нюансы и живи спокойно :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#115 

Сообщение 200g »

Partizan
а отражатели в добром состоянии? лампы грамотные? - а то с некоторыми дешевыми хер свет выставишь.
я почему спрашиваю, потому как на своей свет выставлял легко и без вопросов, штатными винтами, которые регулировали свет адекватно и вменяемо, без каких-то "затемненных бластей" и "раздвоенных границ". лампы Koito.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#116 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):а отражатели в добром состоянии? лампы грамотные?
отражатели конечно не новые, но нормальные, недавно промывАл, и лампы филипс, х.з. светят вроде хорошо и мощно, но то-ли я такой дотошный, то-ли вроде есть немного несовмещённости света с каждой фары в одно целое, но хочется добиться ещё более равномерного и плотного заполнения всего освещённого поля, заметил что положение фары, т.е. "выше\назад---ниже\вперёд" из-за изменения к горизонтали угла рифлёного рисунка на стёклах влияет на насыщенность света, может неверно и непонятно выражаюсь и может это бесполезное занятие, но в общем в выходные ещё хочу поэкспериментировать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#117 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):то-ли вроде есть немного несовмещённости света с каждой фары в одно целое
что ты имеешь ввиду?
ты учти, темпровская фара - штука хитрая: световую геометрию имеет такую же, как у всех, а вот вот световых центра у нее по два в каждой фаре - хитрые итальянцы учли, что фара длинная и создали эффект духламповой оптики. на ближнем свете наверняка замечал, что на дороге от твоей машки 4 световых пятна, а не два.
даже внешне присутствует впечатление, что машка - 4-глазая. это становится особенно заметным, если фары более узкие за счет ресничек. присмотрись:
Изображение
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#118 

Сообщение tallman »

200g писал(а):хитрые итальянцы учли, что фара длинная и создали эффект духламповой оптик
ога. только светят эти хитрые фары, как у негра в жёппе. любой подтвердит :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#119 

Сообщение 200g »

а это уже, в большей части, возрастная проблема.
впрочем, я на свой свет не жалуюсь, не хуже чем у других авто с галогенками, а может и получше некоторых.
да и у Partizan'а претензий к яркости вроде нет:
Partizan писал(а):светят вроде хорошо и мощно
у него какая-то закавыкас регулировкой. я что-то так и вкурил: какая?..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#120 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):Partizan писал(а): ‹ Выделить ›
то-ли вроде есть немного несовмещённости света с каждой фары в одно целое

что ты имеешь ввиду?
ты учти, темпровская фара - штука хитрая: световую геометрию имеет такую же, как у всех, а вот вот световых центра у нее по два в каждой фаре
я имею ввиду то, что если два световых пятна(потока) правильно совместить одно с другим или правильнее сказать: одно на другое, то яркость (мощность) этого пятна увеличится, вот я и хочу попытаться более максимально их совместить и добиться равномерного на всё освещаемое поле потока, ведь в моём первом случае при приподнЯтии самИх фар и приопускАнии отражателей эти пятна в сумме засветились поЯрче, но более точно тут надо ещё каждую регулировать "вправо-влево",...блин, наверное не получается правильно донести ход своих мыслей, но в общем как-то так..
tallman писал(а):только светят эти хитрые фары, как у негра в жёппе. любой подтвердит
ну вот и хотелось-бы попробовать как-то это улучшить.
Ответить