Не заводиться

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Не заводиться

#1 

Сообщение Ords »

Проблема заключается в том, что нету искры на свечах и не поступает топливо из форсунки. То есть полетело что-то одно. Подскажите в чём может быть проблема?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

померяй сопротивление датчика коленвала, разъем над помпой ГУРа
(сам датчик впереди с правой стороны у реперного диска)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Ords »

Померял сопротивление на датчике, было 3.2 кОм, походу он живой. Что же может быть ещё?
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Олежик »

Если не врет книжка ,сопротивление должно быть 600-700 Ом у меня сопротивление 830 Ом на горячем двигателе.пробуй менять датчик
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Ords »

датчик стоит 50 у.е, если его менять нужно хотябы точно удостровериться что он не рабочий.
И возникает ещё вопрос, какое отношение имеет датчик коленвала к впрыску топлива? Он помоему предназначен для зажигания, а не для топливной системы. Или я не прав?
Да и ещё, завышеное сопротивление не означает что датчик умер, а вот заниженое да. (или я опять ошибаюсь?)
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Олежик »

Сними его и на рынок может найдешь похожий по размерам и сопротивлению.будешь его снимать смотри чтобы открутил сам датчик а не пластинку на которой он стоит,иначе собъешь зазор между шипом на датчике и на маховике.
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Ords »

Снять то я его сниму, уже как то менял. Просто у меня крепление не родное, и зазор самому приходиться выставлять. А какой там правильный зазор, я незнаю.
Так этот датчик точно имеет отношение к впрыску?
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Олежик »

Зазор 0.2-0.5 мм по книжке написано нужно снимать кпп совмещать шипы и регулировать.если датчик менял ,то както зазор ты выставил нормально ,ездил же потом.по датчику эбу "смотрит" в какой точке находятся поршня ,соответственно работает форсунка и бъет искра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Так этот датчик точно имеет отношение к впрыску?
без него ЭБУ даже не поймет что мотор вращается и по этому впрыска небудет. также как искры.
Для всех попытаюсь пояснить у Ords на машине не совсем такая система как у вас, у него нет трамблера, провода выходят прямо из катушки на свечи. это Mono-Motronic.
тоесть все в одном ЭБУ, дигиплекса нет.
Ords Допустимое сопротивление твоего датчика от 400 до 1100 ом
зазор от 0,5 до 1,5 мм

3,2 кОм это дофига, датчик родной?
это я к тому что мог накрыться канал в эбу из-за повышеного импульса которое вырабатывает датчик, если он не родной.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Ords »

Ещё до покупки этой машины, бывший хозяин, вместе со мной, уже менял этот датчик из-за неродного крепления. Просто крепление держится на 1 болту и со временем ослабевает. При этом, стержень на конце датчика стирается. Так вот получилось у меня с теперешним. Но до морозов я ездил нормально, правда иногда загорался впрыск на панели и при резком разгоне, именно на 40 км/ч у меня был провал (как будто машина глохла), но потом опять ехала нормально. И ещё заметил, что машина перестала разгоняться больше 100-110 км/ч как бы не топил педаль газа.

Зазор я ставил на глаз конечно. Просто в пределах 0.5-1.5мм он работает нормально, если взять чуть выше она просто не заведётся.

Может кто-нибудь подскажет какой лучше ставить датчик на мой мотор. Тогда завтра пойду закажу его.
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Ords »

Сегодня поменял датичк коленвала. Сначала стреляло бензином из моника вверх, но схватывать пыталось. Потом она всё-таки завелась, но работал двигатель очень плохо (вроде бы 2 цилиндра) и при этом не гасла лампа акума и абса. После этого решил посмотреть свечи. 2 были залиты. Решил поменять местами, но после этого двигатель даже не схватывал.
Решил ещё проверить клему на ЭБУ, она оказалась внутри влажная.

Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Ужё все испробовал...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Решил ещё проверить клему на ЭБУ, она оказалась внутри влажная.
Снимай ЭБУ и суши, там есть вентиляционное отверстие в разъеме если разъем влажный значит влага в ЭБУ не исключена.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Ords »

Сергей_СССР писал(а): Сколько у него ом ?
новый датчик в магазине покупал, 850-870 Ом.
admin писал(а): Снимай ЭБУ и суши, там есть вентиляционное отверстие в разъеме если разъем влажный значит влага в ЭБУ не исключена.
попробую, о результатах сообщу завтра.
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Ords »

Завёл! :D
Для этого я поменял свечи, просушил ЭБУ и клему на него. Правда нет зарядки на аккум, горит контролька. Но это уже решаемо. Всем спасибо за советы!
Belarus
vovchik-30
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: ФАНИАПОЛЬ
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
Система: Не смог определить

#15 

Сообщение vovchik-30 »

Братцы,помогите. Не заводится темпра 1,6 моник. Бенз есть, искры нет , на катушку зажигания приходит 11,9 вольт при включенном зажиганиии.
Ответить