Не заводиться
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Не заводиться
Проблема заключается в том, что нету искры на свечах и не поступает топливо из форсунки. То есть полетело что-то одно. Подскажите в чём может быть проблема?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
померяй сопротивление датчика коленвала, разъем над помпой ГУРа
(сам датчик впереди с правой стороны у реперного диска)
(сам датчик впереди с правой стороны у реперного диска)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
датчик стоит 50 у.е, если его менять нужно хотябы точно удостровериться что он не рабочий.
И возникает ещё вопрос, какое отношение имеет датчик коленвала к впрыску топлива? Он помоему предназначен для зажигания, а не для топливной системы. Или я не прав?
Да и ещё, завышеное сопротивление не означает что датчик умер, а вот заниженое да. (или я опять ошибаюсь?)
И возникает ещё вопрос, какое отношение имеет датчик коленвала к впрыску топлива? Он помоему предназначен для зажигания, а не для топливной системы. Или я не прав?
Да и ещё, завышеное сопротивление не означает что датчик умер, а вот заниженое да. (или я опять ошибаюсь?)
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
без негоOrds писал(а):Так этот датчик точно имеет отношение к впрыску?
Для всех попытаюсь пояснить у Ords на машине не совсем такая система как у вас, у него нет трамблера, провода выходят прямо из катушки на свечи. это Mono-Motronic.
тоесть все в одном
Ords Допустимое сопротивление твоего датчика от 400 до 1100 ом
зазор от 0,5 до 1,5 мм
3,2 кОм это дофига, датчик родной?
это я к тому что мог накрыться канал в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ещё до покупки этой машины, бывший хозяин, вместе со мной, уже менял этот датчик из-за неродного крепления. Просто крепление держится на 1 болту и со временем ослабевает. При этом, стержень на конце датчика стирается. Так вот получилось у меня с теперешним. Но до морозов я ездил нормально, правда иногда загорался впрыск на панели и при резком разгоне, именно на 40 км/ч у меня был провал (как будто машина глохла), но потом опять ехала нормально. И ещё заметил, что машина перестала разгоняться больше 100-110 км/ч как бы не топил педаль газа.
Зазор я ставил на глаз конечно. Просто в пределах 0.5-1.5мм он работает нормально, если взять чуть выше она просто не заведётся.
Может кто-нибудь подскажет какой лучше ставить датчик на мой мотор. Тогда завтра пойду закажу его.
Зазор я ставил на глаз конечно. Просто в пределах 0.5-1.5мм он работает нормально, если взять чуть выше она просто не заведётся.
Может кто-нибудь подскажет какой лучше ставить датчик на мой мотор. Тогда завтра пойду закажу его.
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сегодня поменял датичк коленвала. Сначала стреляло бензином из моника вверх, но схватывать пыталось. Потом она всё-таки завелась, но работал двигатель очень плохо (вроде бы 2 цилиндра) и при этом не гасла лампа акума и абса. После этого решил посмотреть свечи. 2 были залиты. Решил поменять местами, но после этого двигатель даже не схватывал.
Решил ещё проверить клему наЭБУ , она оказалась внутри влажная.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Ужё все испробовал...
Решил ещё проверить клему на
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Ужё все испробовал...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
СнимайOrds писал(а):Решил ещё проверить клему на ЭБУ, она оказалась внутри влажная.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить