Плохо заводится

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Плохо заводится

#1 

Сообщение skiatus »

Постараюсь правильно обрисовать ситуацию - когда крутишь мотор стартером - он не заводится и схватывает только тогда когда отпускаешь ключ в режим "зажигание". В общем искры когда крутишь стартером нет. И это на холодную. На разогретом искра есть. Как найти неисправность?
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Олежик »

Вспомнил!в журнале за рулем есть конкурс смысл - даются вводные ,нужно определить причину поломки.была загадка с условиями как у тебя .стартер крутит но не заводится, схватывает когда отпускаешь ключ. Ответ на загадку- акб .замкнуло 1 банку. Стартер крутит-напряжение в бортсети падает и на хорошую искру не хватает.отпускаешь ключ напряжение поднимается ,маховик еще крутится ,появляется искра движок схватывает и заводится.проверь хорошо акб ,наверное виновата она.
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение skiatus »

Дело в том, что когда движок еще разогретый - искра есть. Акб исключается, тем более он Varta
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

посмотри на третьей клеме дигиплекса должен быть красно-черный кабель, есть ли на нем питание во время вращения стартером?
если питания небудет смотри на стартере может закис или оборвался,
там (на стартере) их два провода должно быть красно-черных, вместе соединенные один потолще другой по тоньше, тот что по тоньше идет на дикиплекс на третью клемму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Олежик писал(а):Стартер крутит-напряжение в бортсети падает и на хорошую искру не хватает.отпускаешь ключ напряжение поднимается ,маховик еще крутится ,появляется искра движок схватывает и заводится.проверь хорошо акб ,наверное виновата она.
Это тоже верно. как вариант попробуй просто на холодную прикурить от другой машины если заведется нормально, батарею заборт. или меряй плотность заряжай и т.д.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Олежик »

Была похожая ситуация и у меня .акб старая ,стартер крутит но не заводится ,если за 3раза не завел -несу на зарядку ,(или брал у соседа батарею прикурить) ,через 5минут заводится с 1раза, и это летом!, зимой можно даже не дергаться.я знал что акб здыхает поэтому не удивлялся этому.в октябре 2009 купил новую батарею ,а свою старую отдал отцу(продавал свою машину :D )
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение skiatus »

Аккумулятором я крутил минут 10 и он не сел. Дигиплекс вообще где находится? Вечером буду смотреть.
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение skiatus »

Замерил напряжение во время кручения стартером - 10.5 вольт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

skiatus писал(а):Дигиплекс вообще где находится? Вечером буду смотреть.
Изображение

10,5 вольт нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение skiatus »

Сергей_СССР писал(а):На штырях аккумулятоа или в гнезде прикуривателя ? При кручении стартером сколько вольт на прикуривателе ?
10.5 вольт
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение skiatus »

Стартер крутит у меня нормально. Я заметил, что двигатель подхватывает как только начинаешь крутить и когда перестаешь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

skiatus писал(а):Я заметил, что двигатель подхватывает как только начинаешь крутить и когда перестаешь
1. проверь на оранжевом проводе катушки зажигания питание при вращении стартером.
2. посмотри красно черный провод идущий со стартера на 3 ногу дигиплекса (он дает команду дигиплексу на увеличение искрообразования во время вращения стартером)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение skiatus »

На оранжевом - 10.5
Со стартера один провод - красный на втягивающее.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

skiatus писал(а):Со стартера один провод - красный на втягивающее.
Провода на стартере:
1. красный толстый провод с АКБ
2. с замка зажигания на втягивающее красно-черный провод
3. от красно-черного провода со втягивающего тоже красно-черный провод должен идти на дигиплекс.
посмотри внимательно может он оборван и болтается где-то?

когда мерял на оранжевом проводе напряжение массу тестера откуда брал?
попробуй взять массу при замере не с АКБ а с кузова с болтов стойки например.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
skiatus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Лабинск
Авто: Fiat Tempra 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение skiatus »

Дигиплекса у меня нет. С катушки на трамблер искра идет, а с трамблера на цилиндры только в тот момент, когда заканчиваешь и начинаешь крутить. Мощность искры вдимо слабая
Ответить