ремень генератора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

ремень генератора

#1 

Сообщение Alexander729 »

помнится кто то писал про то что убирал промежуточный ролик и ставил ремень по короче... какой именно ремень не кто не в курсе ???и вообще норм будет если так сделать так сделать..???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

а зачем?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alexander729 »

просто надоел, я поставил гену от 2110 и считаю что ролик там не к чему!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

ролик увеличивает угол охвата шкива гены, и позволяет меньше натягивать ремень,
что положительно сказывается на ресурсе подшипников и гены и помпы
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

к тому же он работает и как успокоитель.

но если так уж его" недолюбливаешь", то поставь ремень 4РК850 от ниссан санни, тойота карина, мазда 323. он короче и как раз встает на наши машинки если без ролика.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение serj »

я ставил ремень меньшего размера когда полетел ролик размер ремня 4рк855
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

+1 я тоже вожу в габажнике ремень от Тоёты 4PK850
на случай рассыпания ролика (уже дважды наступал на такие грабли)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alexander729 »

Fairfox писал(а):ролик увеличивает угол охвата шкива гены, и позволяет меньше натягивать ремень,
что положительно сказывается на ресурсе подшипников и гены и помпы
вот если бы он выполнял бы такую функцию тогда я не трогал бы его, но он почему то этого не делает ремень приходиться натягивать хорошо...не слабо! чуть по слабее сделаешь и гена не раскручивается. Хочу его убрать, ремень будет крутить по прямой без лишних изгибов.

добавлено спустя 48 секунд:
serj писал(а):я ставил ремень меньшего размера когда полетел ролик размер ремня 4рк855
спасибо!!! :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Alexander729 писал(а):Хочу его убрать, ремень будет крутить по прямой без лишних изгибов.
то есть, фиатовских инженерОв здря учили в ихних академиях, и тут появляешься ты - весь в бЭлом? :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

Alexander729 писал(а):ремень приходиться натягивать хорошо...не слабо! чуть по слабее сделаешь и гена не раскручивается
это говорит о какойто скрытой трабле. на моей даже слабо на тянутый ремень не проскальзывает. вообще стараюсь никогда ремень не перетягивать.

добавлено спустя 6 минут:

ведь ролик для того установлен, чтобы ремень охватывал шкив генератора по максимальной траэктории петли. когда ролика нет, то ремень идет по касательной шкива, что уменьшает площадь прилегания к шкиву, увеличивая проскальзывание (в виде свиста) и нагрузку на ремень (что уменьшает его ресурс). чтобы избежать проскальзывания его нужно сильнее натягивать а это ведет к излишней нагрузке на подшипники генератора и помпы, а также частой замене ремня.
инженеры фиат действительно не дураки!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение user11 »

Fairfox писал(а):+1 я тоже вожу в габажнике ремень от Тоёты 4PK850
на случай рассыпания ролика (уже дважды наступал на такие грабли)
+2 аналогично.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

У меня кстати изначально не было, но попался ролик с болтом, сразу поставил не задумываясь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alexander729 »

я не чего не имею против инженеров...попробую без ролика посмотрю на разницу и решу как будет лучше.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

Правильно послушай всех и сделай по своему :D , а может потому ушки на генах ММ ломаются на корпусе, от перетяга?!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

а я вожу в багажнике на всякий пожарный штатный ремень. но раз пугаете, что ролик рассыпается, то теперь куплю и положу рядом еще и ролик запасной :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить