Страница 1 из 3

Обороты

Добавлено: Ср 06.01.2010 23:53
Олежик
Разобрался с насосом вылезла другая беда.заводится отлично, греется, начинаю движение бывает пропадают холостые глохнет. Завожу-все нормально работает. На горячую бывает х.х. падает до 500 оборотов и держит некоторое время eсли заглушить и через минут 5 завести х.х. 850.я наблюдал за моторчиком рхх ,когда обороты падают шток отходит в начало и до заслонки не достает ,через какоето время шток выезжает и х.х. снова 850 может где массу проверить или проводку Спасибо за внимание.

Добавлено: Чт 07.01.2010 00:04
admin
Год выпуска какой? объем?
я устал спрашивать уже... можно профиль заполнить по человечески?

Добавлено: Чт 07.01.2010 01:18
Олежик
Темпра 1.6 моно 1991 форсунка бош, зажигание-дигиплекс

Добавлено: Чт 07.01.2010 15:31
serg18
С новым годом всех! У меня тоже беда, шток не выдвигается, просто беда, что делать???

Добавлено: Чт 07.01.2010 18:06
Олежик
Вечером на всех фишках поджал контакты ,на впускном коллекторе залил массовые болты вдшкой.за день х.х. ни разу не поменялся(850) может помогло?!

Добавлено: Пт 08.01.2010 03:43
admin
serg18
может быть замерзла смазка в РХХ может и моторчик полетел ну и провода посмотри бывает что снаружи кабель целый а внутри переломан.

Олежик
может и помогло посмотри теже провода от РХХ чтоб не обломаны были.

Добавлено: Пт 08.01.2010 13:09
Олежик
Зачистил и пережал массу.провода проверять между фишкой на эбу и фишкой на моторчике ,?или с моторчика рхх проводка идет еще куда то?

Добавлено: Пн 11.01.2010 14:29
Antidote
Привет. Всех с прошедшими праздниками. Не подскажите в чем может быть причина. Фиат Типо 1,6 моновпрыск, форсунка Bosch, зажигание-Digiplex. Холостые обороты 2000 об/мин, по мере прогрева (!!!) они увеличиваются до 3000-3500 об. Ездил на диагностику, сказали менять датчик температуры двигателя (не могу свой нигде найти) и лямбда-зонд (датчик кислорода). По поводу датчика t двигателя, у меня он в виде бочонка, двухполюсной, резьба на 8, ключ подходит на 22, но ни в одном магазине такие датчики не существуют, на мой движок 149с2 046 они идут с бОльшей резьбой и термопарой. Где бы его найти?Заранее спасибо.

Добавлено: Вт 12.01.2010 01:10
alexie
Ну честно говоря,слышал,что есть переходники с одной резьбы на другую.......Но точно не помню где читал......На форуме.....
http://forum.clubfiat.ru/ по-моему здесь.....

Добавлено: Вт 12.01.2010 10:00
Antidote
А тогда такой вопрос: датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры двигателя это одно и то же, если нет, то где расположен последний (датчик t двигателя)?

Добавлено: Вт 12.01.2010 17:01
admin
Тот датчик который посреди головки цилиндров это датчик температуры двигателя который подключен только к указателю температуры на щитке приборов и на работу двигателя никак не сказывается.

ДТОЖ принято называть тот датчик который на впускном коллекторе,
именно его показания считывает ЭБУ и именно его показания сказываются на работе двигателя.

Добавлено: Ср 13.01.2010 10:56
Артём Минск
Слушайте у меня прыгают обороты на холодную 3000об, потом прогреется и скачут с 1500 до 2000 постоянно!!! Началось после того как запустил ручки в РХХ ему всё конец.
P.S. В РХХ нечего не делал. Разобрал,посмотрел и всё.

Добавлено: Ср 13.01.2010 14:02
serg18
В общем придется провода перетряхивать. Т.к. РХХ покупал и поставил новый. :( а он не в какую, летом такая же история. А провода на прямую идут к ЭБУ или через какие-то предохранители или датчики?

Добавлено: Ср 13.01.2010 19:20
admin
serg18 писал(а):А провода на прямую идут к ЭБУ или через какие-то предохранители или датчики?
напрямую, я чуть позже может выложу к каким контактам к эбу они провода подходят, так звонить легче.

Добавлено: Чт 14.01.2010 08:26
serg18
Это было бы очень хорошо.