Я думаю, что если бы были помехи по питанию, то фонило бы не только в режиме радиоприёмника, а тут наводка на радиотракт...Сергей_СССР писал(а):Мне кажется я понял в чём у тебя пробема - это плохой контакт между акумлятором и бортовй сетью автомбиля . Нагрузка - хоть и активная , но большая , просаживает всю сеть , генератор пытается напряжение добавить , но есть место с плохим контактом , напряжение на котором и является источником помех .
Радио
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
ставил себе на типо 4 майфуна разных фирм и моделей (которые есть у меня) ставил и Пионеер DEH6900IB, Pioneer DEH P70MP? JVS 205 с телевизором , Sony Xploid ни один майфун не шипел ни шуршал чистый звук отсюда вывод проблема с генератором у меня сейчас есть но качество звука не теряется, надо просто ставить хороший майфун
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
При помехах далеко не всегда проблема именно с генератором. Чаще бывает проблема с системой зажигания - именно оттуда и идут основные помехи, ведь искра - самый мощный источник радиопомех.sul58 писал(а):отсюда вывод проблема с генератором у меня сейчас есть но качество звука не теряется, надо просто ставить хороший майфун
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Stopchik
не поверишь ест такой диагностический прибор как мотор мастер( а он у меня есть) пробивное напряжение на двух проводах он показал 22 Кв а майфуну хоть бы по херу я конечно провода сразу заменил потому что у одного сопротивление было 64 кОм а второй вообще не звонился новые провода силиконовые от жигулей опротивление самого длинного провода 8 кОм но качество звука ни лучше ни хуже не стало отсюда вывод хороший майфун все таки Пионеер ( да и остальные тоже порадовали)
не поверишь ест такой диагностический прибор как мотор мастер( а он у меня есть) пробивное напряжение на двух проводах он показал 22 Кв а майфуну хоть бы по херу я конечно провода сразу заменил потому что у одного сопротивление было 64 кОм а второй вообще не звонился новые провода силиконовые от жигулей опротивление самого длинного провода 8 кОм но качество звука ни лучше ни хуже не стало отсюда вывод хороший майфун все таки Пионеер ( да и остальные тоже порадовали)
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Так тебя вообще все мафоны радовали??? Неприхотливый ты человек! Завидую... Лично меня радует исключительно "Пионер"... Хотя по АЧХ показатели лучше у "Алпайна"... И даже у "Клариона"... А для любителей ВЧ - у "Сони"...sul58 писал(а):хороший майфун все таки Пионеер ( да и остальные тоже порадовали)
Респект тебе и уважуха! Я пока не дожился до такого креативного девайса, так что приходится 22 Кв мерять пальцем...sul58 писал(а):ест такой диагностический прибор как мотор мастер( а он у меня есть)