Загадка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Загадка

#1 

Сообщение Олежик »

Фиат темра 1.6 моно 1991 утром не зaвести пока не зальешь бензина в форсунку днем заводится отлично холостые обороты держит ровно где искать поломку?
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение sul58 »

У меня тоже такая проблема была потому что давно не менял топливные фильтра в бензине присутствует влага поэтому форсунка замерзает поменяй топливные фильтра
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Олежик »

Попробую погреть форсунку феном перед первой заводкой а топливный фильтр давно не мeнял
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

еще попробуй перед заводкой на холодную несколько раз подряд включить зажигание на 4-5 секунд а после заводи.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Олежик »

Сегодня плюсовая t завелся с 1 раза поменял топливный фильтр буду ждать мороза проверить ,слил топливо из фильтра-есть капельки воды
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

еще как вариант можно снять бензонасос и через его отверстие в баке собрать воду на дне бака шприцем со шлагом иначе она будет попадать снова и снова в фильтр.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Олежик »

Воды в баке нет машина заводится хорошо ,помучился с указателем уровня ,вечером долго ,5-7 раз крутил стартером ,пока завeлся наверное воздух не весь выгнало (несколько раз включал зажигание чтобы насос работал)
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Олежик »

Началась проблема с бензонасосом при включении- не сразу работает с5 7раза может при разборке что-то в нем сместилось и он стал подклинивать ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

в насосе самом врядли что сместилось, если провода целы должен работать, скорей всего он просто отжил свое и первые позывные были когда было холодно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Олежик »

Когда насос подключал к акб начинал крутить хорошо ночерез пару секунд обороты становились меньше Если он доходит от чего может подойти, получше и подешевле?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

подойти может тот который приспособить сможешь с давлением от 0,9 до 1,1 кг/см.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение sul58 »

туда спокойно встает бензонасос фирмы Bosh который продается для Ваз 2110 а давление уменьшается элементарно мощным резистором подключаемым последовательно в цепь управления бензонасосом, резистором понижается напряжение подаваемое на сам бензонасос , тем самым уменьшается число оборотов насоса и соответственно и давление , я уже так делал кому то на ауди 100 (моновпрыск) но сопротивление хоть убей не помню, потому что подбирал переменным резистором, потом померял сопротивление которое получилось на выходе переменного резистора и послал клиента в радиомагазин за постоянным сопротивлением, кстати у нас в системе должен стоять бензонасос который держит давление 3 атмосферы, но там тоже понижаетсяlдавлени регулятором давления топлива
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение sul58 »

кстати вспомнил на Фольсваген пассат недавно приколхозил наш насос от Ваз 2110 , пришлось только придумать как его закрепить в пластмассовом стакане где он должен стоять, и ничего клиент катается, щас правда есть жжалоба на потенциометр дроссельной заслонки , но это точно не из за бензонасоса, потому что моновпрыск уже просто устал :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

sul58 писал(а):кстати у нас в системе должен стоять бензонасос который держит давление 3 атмосферы,
Нет, у нас должен стоять насос который дает 1 атм. если поставить на 3 атмосферы
не будет ничего страшного если безопровод не из кусков сделан, просто регулятор
давления будет отправлять излишки топлива обратно в бак, резистор ненужен.
будеш искать насос смотри VW с моновпрыском в основном ставились на
1,8 L они по давлению подходят. вот только по кострукции непомню, давно было
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Олежик »

Займусь после нового года eсли не сдохнет раньше Спасибо за подсказки
Ответить