check control

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

check control

#1 

Сообщение Nurik »

Товарищи фиатоводы подскажите плиз...
поставил диодные лампочки на габариты и подсветку номера, а на панели горят лампочки что мол они не работают..... эт что такое??? мож недостаточное сопротивление??? и как эт устранить??? заранее благодарен.
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Nurik писал(а):как эт устранить???
устраняется заменой диодных лампочек на нормалные :)

хотя можеш ватащить просто лампочки из чек контроля чтоб глаза не мусолили так как диодные практически несгорают, единственный недостаток при плохом контакте неувидиш

по причине недостаточного сопротивления эти светодиодные лампочки несовместимы с чек контролем
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Nurik »

кстате мне тут сегодня подарочек сделали volvo 940 gls 97 года.....
но фиатик я не брошу.... буду ездить на вольве, а по выходным на фиатике...)))) только тонировочку на него кину и кое что еще...
кстате вопрос не по теме конечно, но мне предложили турбину кинуть на типо моего, стоит или нет?
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Stopchik »

Nurik писал(а):Товарищи фиатоводы подскажите плиз...
поставил диодные лампочки на габариты и подсветку номера, а на панели горят лампочки что мол они не работают..... эт что такое??? мож недостаточное сопротивление??? и как эт устранить??? заранее благодарен.
Для красоты светодиоды в фарах можно оставить, но под капотом для балласта в провода габаритов параллельно нужно врезать обычные габаритные лампочки (и причём так, чтобы они нигде не касались проводки или пластмасс). Будет дополнительная подсветка моторного отсека...:-)... Так же нужно поступить и с подсветкой номера.
P.S. А Вольво на другом форуме... :o
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение sul58 »

admin писал(а):по причине недостаточного сопротивления эти светодиодные лампочки несовместимы с чек контролем
А кто мешает эти диодные лампочки шунтировать небольшим сопротивлением для того чтобы повысить сопротивление для чек контроля, согласен немного яркость уменьшится но не различимо на глаз
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

sul58 писал(а):А кто мешает эти диодные лампочки шунтировать небольшим сопротивлением для того чтобы повысить сопротивление для чек контроля, согласен немного яркость уменьшится но не различимо на глаз
для меня установка светодиодов вместо обычных лампочек это в первую очередь экономия батареи и бензина а если к ним чего-то довешивать то смысла в этом невижу так как ни экономии батареи ни уменьшения расхода этим не добиться. в принципе для улучшения контакта можно и впаять светодиоды
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Stopchik »

sul58 писал(а):А кто мешает эти диодные лампочки шунтировать небольшим сопротивлением для того чтобы повысить сопротивление для чек контроля
В принципе, никто. Но надо искать достаточно мощные резисторы с небольшим сопротивлением (как у лампы накаливания), а проблема теплоотведения всё равно останется. Так что намного проще использовать обычные лампочки на 5 Вт.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение sul58 »

при паралельном соединении Уважаемый Stopchik, по закону Ома сопротивление уменьшается нет никакой гарантии что чек опять не загорится через некоторое время тем более диоды не имеют такой нагрузки по току, потому что мало его потребляют
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):для меня установка светодиодов вместо обычных лампочек это в первую очередь экономия батареи и бензина
При установке светодиодов в передние габариты ты сэкономишь приблизительно 9,5 Вт в час, что для акуммулатора даже средней убитости почти ничего не решает, а на расход бензина влияет настолько мизерно, что стоимость самих светодиодов будет окупаться несколько лет. Так что светодиоды - это "тюнинговая примочка", а не средство экономии топлива. Вот если бы сделать светодиодные фары - это была б экономия намного существеннее, но только по бензину(!), а не по деньгам, поскольку такие фары стоят немерено бабла и если сосчитать, сколько времени ты ездишь ночью и сколько грамм бензина ты сэкономишь при этом, то опять же выйдут годы (в странах, где круглосуточно надо ездить с включённым ближним светом процесс экономии пойдёт немного быстрее) :D :D :D
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Stopchik »

sul58 писал(а):при паралельном соединении Уважаемый Stopchik, по закону Ома сопротивление уменьшается нет никакой гарантии что чек опять не загорится через некоторое время тем более диоды не имеют такой нагрузки по току, потому что мало его потребляют
Закон Ома я знаю достаточно хорошо. Но в этом случае у нас стоит задача увеличить нагрузку на цепь (и именно уменьшением общего сопротивления цепи), поскольку именно нагрузка и влияет на индикацию check control. Ведь когда перегорает спираль в лампочке - цепь разрывается, нагрузки нет и, следовательно, индицируется нерабочий габарит. Светодиод же создаёт настолько мизерную нагрузку, что это воспринимается системой, как перегоревшая лампочка. Соответственно, надо таки включить в цепь рабочую лампу накаливания, причём именно ПАРАЛЛЕЛЬНО светодиоду и никакой потери яркости на светодиоде не произойдёт, поскольку тока хватит и светодиоду и лампе и ещё штукам 10-и таких же лампочек на 5 Вт
Последний раз редактировалось Stopchik Вс 06.12.2009 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Stopchik »

.......и если делать светодиодные поворотники, пусть даже на автомобиле вообще без электроники, типа Запорше или ТАЗ 01, всё равно с экономией не сложится, потому что придется на каждом поворотнике ставить параллельно лампы той же мощности, что и предусмотрены конструкцией, поскольку все, наверно, замечали, что при перегорании какой-то лампы поворота, остальные лампы с той стороны начинают быстрее моргать, ведь изменяется нагрузка на какое-то плечо реле поворотов.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение sul58 »

немного отвлекаясь от темы разговора унас в России совсем с этими нанотехнологиями народу голову задурили говорят лампочку Ильича перестают выпускать типа от нее больше тепла выходит чем света :D и начинают выпускать светодиодные лампочки освещения, и экономия электричества и больше света, А теперь представьте такую картину электростанция выдает миллион киловат в час обслуживает допустим 10 городов каждый город берет допустим по 100 000 киловатт , и вот так все 10 городов берут сто процетов энергии электростанции всем все хватает , тут Мэры говорят надо экономить электроэнергию и народ начинает экономить и каждый город берет уже по 80 000 и получается то электростанция дает те же самые 1 милион киловат в час а берут 800 000 а куда деваются 200 000 ? ответ электроэнергию то не нальешь в банку и не поставишь в холодильник и она попросту теряется так получается 200 000 киловатт просто уйдут в пустоту а народ просто заплатит меньше потому что меньше потребил а установка будет просто работать вхолостую!!! и где же экономия? ПАРАДОКС :D :D :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

если устанавливать в задние то выйдет 20 ват, у меня по 10вт лампочки с зади, плюс еще подсветка номера две по 5ватт и выйдет экономией аккумулятора допустим если я поставлю машину с включеными габаритами на ночь то потреблять будет не
10+10+5+5+4+4+1,2+1,2+1,2=41,6 ватт
а
0,5+0,5+0,5+0,5+4+4+1,2+1,2+1,2=11,6 ватт

думаю разница заметна :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

sul58 писал(а):электростанция дает те же самые 1 милион киловат в час а берут 800 000 а куда деваются 200 000 ? ответ электроэнергию то не нальешь в банку и не поставишь в холодильник и она попросту теряется так получается 200 000 киловатт просто уйдут в пустоту
Чтобы энергия "потерялась" её надо кудо-то "потерять" (см. закон о сохранении материи)... "В пустоту" это как? В космос? Или в землю, посредством молнии?
Никуда энергия не теряется, а на электростанциях стоят узлы управления, которые регулируют нагрузку на генераторы в зависимости от потребления электричества - днём меньше продуктивность, а ночью больше. К примеру, меньше или больше угля или мазута кидают в топку и т.п.
...А обычные лампы накаливания в натуре имеют очень хреновый КПД, ведь по своему принципу это то же самое, что освещать помещение офигенно разогретой электроплиткой...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

sul58 писал(а):ПАРАДОКС
это не парадокс мощность станции регулируется отключеним турбин и прочими штуками, кроме того эл.энергию можно экспортировать она никуда не денется в проводе как говориться не застрянет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить