Страница 1 из 1

пропала искра

Добавлено: Сб 28.04.2012 15:33
Super113
народ,ппц
пропала искра на ходу ,ехал порядка 10 км в час и заглох
проверил искру на центральном проводе её нет
поставил другую катушку тоже самое (0 эмоций)
в чем может быть причина

*** трамблера нет.стоит распределитель,
блок диджиплекс 2,и наверное дпк
тахометр не дергается вообще(если он при делах)

катушки были исправны,проверяли недели 2 назад
куда лезть что делать не знаю
можно ли как-нибудь провериь дпк?

Добавлено: Сб 28.04.2012 17:43
yuranltd
Super113 писал(а):и наверное дпк
вот наверное он как раз и умер либо плохой контакт или где то обрыв

Добавлено: Сб 28.04.2012 18:26
Fairfox
дигиплекс любит любить мозги при отсутствии массы на нём :stopudovo:

Добавлено: Пт 11.05.2012 11:14
user2913
Люди такая беда, по гладкой дороге ехал нормально, а как только немного тресет на кочках машина начинала чихать и стрелка тахометра прыгать.Тряска пропала, все вошло в норму до следующих кочек, там я и заглох. Как оказалось пропала искра. Начались поиски, которые ни к чему не привели, на катушку плюс приходит, катушка вроде рабочая. Просмотрел все провода почистил разъемы- искры нет. Может датчик хола или дижиплекс??? А еще при выключенном зажигании в пол накала горят лампочки "масло" и "зарядки"- это при открытых дверях, раньше этого не было. Что же такое может быть??

Добавлено: Пт 11.05.2012 11:37
user11
Массовые провода посмотри хорошенько

Добавлено: Пт 11.05.2012 15:57
Super113
user2913
в общем проблема решена путем вызова путевого электрика
проблема оказалась в блоке диджиплекса2 ножки отошли
припаял по-человечьи поставил и уух... машина поехала лучше прежнего
а то до этого провалы были как на газ втапишь резко ,а щас все норм

Добавлено: Пт 11.05.2012 19:22
user2913
блок дижиплекса вскрывал, пропаяно все хорошо, ниче не отходит. Грешу на его разъем. Пока руки не дошли приехал на буксире в 3 ночи.

Добавлено: Вс 11.12.2016 20:18
Iron_Mutant
user2913 писал(а):Люди такая беда, по гладкой дороге ехал нормально, а как только немного тресет на кочках машина начинала чихать и стрелка тахометра прыгать.Тряска пропала, все вошло в норму до следующих кочек, там я и заглох. Как оказалось пропала искра.
Была такая же фигня, она устранялась путём ковыряния всех разъёмов, скидывания клем с аккума, машка заводилась но как хлопнешь капотом она глохла, потом опять ковыряние, маслание стартером и проблема решена. Бывало на ходу глохла, вроде после тряски, но на ходу и заводилась. Было тахометр ваще не работал, но не долго, может минут пять пути. А вот сегодня опять не стала заводится, и танцы с бубном не помогли, сел аккум. Свечи сухие искры нет... Думаю может масса, где её искать? Или что ещё глянуть? Помогите товарищи!!!!

Добавлено: Вс 11.12.2016 20:30
200g
сие есть Великая Наука о Контактах! а точнее о том, что всей проводке в старых машках должна быть проведена грамотная ревизия.
начни с проверки ЦМК, он расположен аккурат под полкой аккумулятора.
потом бы я проверил состояние проводки и контактов зажигания - от диджика до катушки...

Добавлено: Вс 11.12.2016 20:41
Iron_Mutant
Спасибо, буду смотреть цмк, только вот диагностика усложняется севшим аккумом. Зарядить негде, так что права на ошибку нет...

Добавлено: Вт 13.12.2016 21:14
Iron_Mutant
проблема решилась после зачистки контактов подкапотных реллюшек и бегунка трамблёра (внутри трамблёра контакты были сильно окислены, думаю дело было в этом)