пропала искра

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

пропала искра

#1 

Сообщение Super113 »

народ,ппц
пропала искра на ходу ,ехал порядка 10 км в час и заглох
проверил искру на центральном проводе её нет
поставил другую катушку тоже самое (0 эмоций)
в чем может быть причина

*** трамблера нет.стоит распределитель,
блок диджиплекс 2,и наверное дпк
тахометр не дергается вообще(если он при делах)

катушки были исправны,проверяли недели 2 назад
куда лезть что делать не знаю
можно ли как-нибудь провериь дпк?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

Super113 писал(а):и наверное дпк
вот наверное он как раз и умер либо плохой контакт или где то обрыв
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

дигиплекс любит любить мозги при отсутствии массы на нём :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user2913
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.12.2010
Откуда: Волжский
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение user2913 »

Люди такая беда, по гладкой дороге ехал нормально, а как только немного тресет на кочках машина начинала чихать и стрелка тахометра прыгать.Тряска пропала, все вошло в норму до следующих кочек, там я и заглох. Как оказалось пропала искра. Начались поиски, которые ни к чему не привели, на катушку плюс приходит, катушка вроде рабочая. Просмотрел все провода почистил разъемы- искры нет. Может датчик хола или дижиплекс??? А еще при выключенном зажигании в пол накала горят лампочки "масло" и "зарядки"- это при открытых дверях, раньше этого не было. Что же такое может быть??
Дорогу осилит идущий
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение user11 »

Массовые провода посмотри хорошенько
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Super113 »

user2913
в общем проблема решена путем вызова путевого электрика
проблема оказалась в блоке диджиплекса2 ножки отошли
припаял по-человечьи поставил и уух... машина поехала лучше прежнего
а то до этого провалы были как на газ втапишь резко ,а щас все норм
Россия
user2913
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04.12.2010
Откуда: Волжский
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение user2913 »

блок дижиплекса вскрывал, пропаяно все хорошо, ниче не отходит. Грешу на его разъем. Пока руки не дошли приехал на буксире в 3 ночи.
Дорогу осилит идущий
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение Iron_Mutant »

user2913 писал(а):Люди такая беда, по гладкой дороге ехал нормально, а как только немного тресет на кочках машина начинала чихать и стрелка тахометра прыгать.Тряска пропала, все вошло в норму до следующих кочек, там я и заглох. Как оказалось пропала искра.
Была такая же фигня, она устранялась путём ковыряния всех разъёмов, скидывания клем с аккума, машка заводилась но как хлопнешь капотом она глохла, потом опять ковыряние, маслание стартером и проблема решена. Бывало на ходу глохла, вроде после тряски, но на ходу и заводилась. Было тахометр ваще не работал, но не долго, может минут пять пути. А вот сегодня опять не стала заводится, и танцы с бубном не помогли, сел аккум. Свечи сухие искры нет... Думаю может масса, где её искать? Или что ещё глянуть? Помогите товарищи!!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

сие есть Великая Наука о Контактах! а точнее о том, что всей проводке в старых машках должна быть проведена грамотная ревизия.
начни с проверки ЦМК, он расположен аккурат под полкой аккумулятора.
потом бы я проверил состояние проводки и контактов зажигания - от диджика до катушки...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение Iron_Mutant »

Спасибо, буду смотреть цмк, только вот диагностика усложняется севшим аккумом. Зарядить негде, так что права на ошибку нет...
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение Iron_Mutant »

проблема решилась после зачистки контактов подкапотных реллюшек и бегунка трамблёра (внутри трамблёра контакты были сильно окислены, думаю дело было в этом)
Ответить