Да не только теоретически... Мой карман с этими экспериментами только на разные светодиоды полинял больше чем на 10 зелёных президентов. Плюс ещё спалил две цифровые панели...admin писал(а):теоретически зависит если покупать светодиоды может стать на пару зеленых бумажек в карманах меньше
Приборная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bilano
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Народ, помоги есле кто, что знает....у меня на Fiat Tipo DGT i.e. 89 года перестала освещаться панель приборов....вобше еле видно спидометр, тахометр,часы, датчик температуры и топлива, а остальное всё нормально...успел её только разобрать, там 4 разьёма, а что дальше делать безпонятия) Тебе Admin большая благодарность за схему...подскажите плиз где что крутить и где точно смотреть! Может возможно где-то эти лампочки на максимум поставить? (релулировка что на панели не помогает) И ещё одно...машине свойственно иногда глохнуть тоже безпонятия....подозреваю, что это больше происходит когда она нагреваеться и не срабатывает вентилятор, а после и завести её удаёться с 3-го или 7-го раза потрогав перед этим комутатор и всякие провода! Возможно, что это комутатор глючит?а иногда может не завестись когда и холодная, но очень редко....Пасибо всем
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bilano
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Спасибо Автолис51.....А а на каком радиаторе Вы заменили транзистор??Примерно где он находиться там?? Это чтоб я неошибся, а вдруг их там будет не один))Автолис51 писал(а):я заменил транзистор на радиаторе на на наш кт837 .пришлось согнуть новый радиатор из ал. полоски.всё заработало.(это по подсветке панели).
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В моей понели их 2. К нужному транзистору ведут печатные дорожки от лампочек, он находится примерно в середине панели.Bilano писал(а):Спасибо Автолис51.....А а на каком радиаторе Вы заменили транзистор??Примерно где он находиться там?? Это чтоб я неошибся, а вдруг их там будет не один))Автолис51 писал(а):я заменил транзистор на радиаторе на на наш кт837 .пришлось согнуть новый радиатор из ал. полоски.всё заработало.(это по подсветке панели).
- Bilano
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.07.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
по номеру транзистора мог и подзабыть, возможно 839. панель не освещалась,т.к при замене лампочек не заметил, чтоу одной очень длинные волоски и они замкнулись между собой.транзистор сгорел.Bilano писал(а):Автолис, я глянул тот транзистор и выяснилось, что у меня стоит транзистор на плате D44H10 - он типа NPN, а КТ837 PNP)) я незнаю как впаяли 837 и у вас всё работает!! А у Вас панель вобше не освищалась?? бо я всёже как-то ещё мог различить те значения, что там показываються)
- Vit666
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05.05.2010
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1,9tds 92
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Yaroslav
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Откуда: Mozyr
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А кто мн может сказать у меня проблема всё таже температура охлаждающей жидкости 130 по прибору, достал датчик купил клеммы положил в кастрюлю вскипятил всё чётко вода начала закипать она сработала, после я выяснил что на холодную включая свет у меня уже 60 градусов, подогрев заднего стекла 90, + печку в салон(правдо дует холодным но это не беда) и вот оно уже 110 можно смело ехать, тык вопрос в чём где мне найти в электронной панеле провод массы и куда он подключается думаю всётаки это плохой контакт или кто более путное подскажет ????
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Yaroslav
ты ее сними там сзади и так все понятно без схемы
Вит
у меня уже пальцы болят писать про массовый кабель отАКБ ,
кабель пропаять на всех трех клеммах, среднюю зачистить и к средней подходят тонкие провода обнови их концы,
там твоя масса панели и живет.
ты ее сними там сзади и так все понятно без схемы
Вит
у меня уже пальцы болят писать про массовый кабель от
кабель пропаять на всех трех клеммах, среднюю зачистить и к средней подходят тонкие провода обнови их концы,
там твоя масса панели и живет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC