Приборная панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#61 

Сообщение tallman »

ну да, если тебе важен только спидометр. я бы все реализовал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#62 

Сообщение Bob »

Не, ну со временем всё налажу, сейчас важнее запустить основное, щоб ездить.... Сиравно летом сюрьёзно за машку возьмусь, - салон, тормоза, дверь багажника, выхлопную... Кароч, всего понемногу накопилось...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Mixo »

Bob писал(а):Почитал этот раздел, в связи с этим вопрос, стоит ли мне поменять мою аналоговую панель на цифровую, с учётом, что на моей нет никаких чеков, эконометров... Есть в наличии панель, бирку сфотал, а почему спрашиваю, - мой спидометр, похоже сдыхает, стрелка раньше чуток тряслась, а сейчас сильно, проверял тросик, он крутится без рывков, нормально... Терь вот чешу репу, стоит ли заморачиваться? :|

добавлено спустя 2 минуты:

Не знаю, чо за фирма...
Это может и от шестеренки, в плане точности показаний, электронная сов ем тупая. Стрелочная точнее. Но красота требует жертв. Поставить дигиталку словно пересядешь из автомобиля в космолет!)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

а мне вот дигитальная приборка не нра - прикольно, оригинально, но в свою машку такое низачто. ...дело вкуса. тащусь от настоящей электромеханики. особенно сегодня, когда у многих новых поделок - экран с виртуальными приборами.

Bob
дергающаяся стрелка - это не признак умирающего прибора, это проблема в разношенном гнезде привода не коробке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#65 

Сообщение Bob »

200g писал(а):проблема в разношенном гнезде привода на коробке
ОК, проверю... Я кабы тоже не ярый сторонник цифры, просто подумал, если не много переделок, то втюхать дигиталку, ну не понравится, - верну старую...
Mixo писал(а):Поставить дигиталку словно пересядешь из автомобиля в космолет
Вот я и хотел почувствовать, как "космические корабли бороздят Большой Театр"... :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#66 

Сообщение 200g »

Bob
вот тут еще глянь: https://www.drive2.ru/l/512802878419632176/
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#67 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):в плане точности показаний, электронная сов ем тупая.
эт ты врешь... показывает почти правильно, в плюс 2 км/ч заложено на заводе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

особенно если учесть, что любой автомобильный спидометр - прибор весьма приблизительно точный, достаточно сменить размер колес.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#69 

Сообщение Sipoga1911 »

Мне электронный больше нравится, глянул и сразу цифра
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#70 

Сообщение AlexWeap »

Bob писал(а):
200g писал(а):проблема в разношенном гнезде привода на коробке
ОК, проверю... Я кабы тоже не ярый сторонник цифры, просто подумал, если не много переделок, то втюхать дигиталку, ну не понравится, - верну старую...
Mixo писал(а):Поставить дигиталку словно пересядешь из автомобиля в космолет
Вот я и хотел почувствовать, как "космические корабли бороздят Большой Театр"... :D
Если корпус приборки белый, то это магнети марели, если чёрный, то это борг.

Там чтото про рестайл говорили, в чём разница рестайловых приборок или не рестайловых, у меня 4 штуки лежит разницы в них кроме изготовителя и цвета корпуса не увидел.
P.s. (Всё с рестом и дорестом разобрался, отличие в трёх лампах)
Последний раз редактировалось AlexWeap Вс 24.02.2019 05:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#71 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):отличие в трёх лапах
так точно. они отвечают за датчики наличия омывайки, охлаждайки и масла. в рестайле все это упразднили
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Mixo »

tallman писал(а):
Mixo писал(а):в плане точности показаний, электронная сов ем тупая.
эт ты врешь... показывает почти правильно, в плюс 2 км/ч заложено на заводе
Стрелочная точнее ! Вот те крест +!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#73 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): Вот те крест +!
ХАЧ! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#74 

Сообщение Bob »

AlexWeap писал(а):Если корпус приборки белый, то это магнети марели, если чёрный, то это борг.
Ну да, задняя часть приборки белая...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Mixo »

А у меня есть Borg ,
50$ и уместен торг :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить