Ест 10 литров на 70 километров

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Можно ли на Типо увидеть информацию о лямда-зонде, подключившись к бортовому компютеру?
Да можно
если можно, то какие параметры должны быть при правильной его работе?
просто по параметрам сказать конечно трудно, в основном нормальным считается от 0,4 до 1,2 в но это не все
есть еще время реакции зонда если реакция зонда замедленна тогда он тоже мертв.
на некоторых есть такая опция как Лямбда-Фактор по ней в принципе и можно легко распознать что зонд мертв. Повторюсь эта опция есть не у всех
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Nurik »

а как узнать есть она или нет???
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#33 

Сообщение sul58 »

cигналом полученным с осциллографа видно что абсолютно живая лямда имеет форму осциллограммы похожую на синусоиду
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#34 

Сообщение sul58 »

в продолжение темы про повышенный расход топлива, настоятельно рекомендую всем у кого машина начала есть много бензина почитать вот это сообщение http://www.fiat-tipo.ru/fpost1610.html# ибо когда клапана разрегулированы то неправильная работа двигателя обеспечена, ибо как правило при работе мотора если клапана зажаты то фаза перепуска смещена это и кушает бензин и пропадает былая мощь мотора
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#35 

Сообщение sul58 »

почему вспомнил про регулировку потому что сам регулировал клапана 3 числа после этого машина и ехать лучше стала и расход бензина уменьшился, а мы тут про выcокие материи ..... лямды..... и т д а бывает все банально :D :D :D :D
Аватара пользователя Россия
PRAZNIK-46
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Железногорск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение PRAZNIK-46 »

у меня таж проблема - 5 литров хватает максимум на 40 км по городу. лямда и компрессия в норме. может все дело в моем стиле езды (я не раскручиваю движек более 3000об на каждой передаче)??? для темпры 1,6моно нормально когда при 3000об на 5-й передаче скорость 100км/ч??? неужели движок убит?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Stopchik »

PRAZNIK-46 писал(а):может все дело в моем стиле езды (я не раскручиваю движек более 3000об на каждой передаче)
Я наблюдал за своим расходомером и заметил, что лучше ехать 80 на 3-ей, чем 50 на 4-ой. Значит, расход увеличивается не столько от высоких оборотов, сколько от нагрузки на двигатель.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
PRAZNIK-46
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Железногорск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение PRAZNIK-46 »

Подскажите - для темпры 1,6моно нормально когда при 3000об на 5-й передаче скорость 100км/ч??? Так и должно быть или с ней чтото не то?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Stopchik »

PRAZNIK-46 писал(а):Подскажите - для темпры 1,6моно нормально когда при 3000об на 5-й передаче скорость 100км/ч??? Так и должно быть или с ней чтото не то?
По идее именно так и должно быть. Ведь в общем, если допустить, что передачи переключаются через каждые 20 км/ч, то так и выходит: 1-я - до 20 км/ч, 2-я - до 40 км/ч, 3-я - до 60 км/ч, 4-я - до 80 и 5-я - после 80.
Этим самым 20-ти км/ч как раз и соответствуют обороты 3000 и была бы шестиступка - как раз переключился бы на 6-ю передачу... :)
Аватара пользователя Россия
PRAZNIK-46
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Железногорск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение PRAZNIK-46 »

спасибо :)
Ответить