Страница 1 из 1

Нету зажигания...

Добавлено: Сб 07.11.2009 19:46
GhostCraft
Проблема: не заводиться от замка зажигания. При повороте ключа ничего не происходит (панелька загорается, все электроприборы работают).
Пробовал с "толкача", все норм.
Батарею две недели назад заряжали. По факту измерения мультиметром, напряжение составило 11.8 (улица, минусовая температура).
Далее проверил, идет ли напряжение на тяговое реле. Напряжение есть.
Взял в руки руководство "Fiat Tempra с 1990 г." и начал смотреть по схеме...
Поменял местами реле замка зажигания - разрядки Е7 с реле звуковых сигналов Е5. Звук есть, зажигания - нет =)
На всякий случай проверил сопротивление вторичной обмотки на катушке зажигания. Вышло ~4800 Ом. Сопротивление первичной обмотки проверить особо не удалось... сопротивление между всеми контактами (4 "пупсики" таких) составило 1.2-1.5 Ома. Ну главное что не накоротко )))
Да и вроде ездит нормально =) По идее от катушки на свечи идет...

Решил я таки замкнуть тяговое реле отверткой. )) Зажужжало как пылесос, но коленвал не прокрутило... (ключ находился в положении ON).

У кого какие идеи, советы, предложения? =)


Сам работаю слесарем-ремонтником по ремонту и обслуживанию металлорежущих станков и ГПО (грузоподъемного оборудования). Так что электрик с меня не совсем хороший, но основы знаю.
С автомобилями до этого как-то не сталкивался особо... Вот купил себе две недели назад первое авто))) И через неделю такая шляпа =) Пытаюсь разобраться что да как =)

Был бы очень признателен за дополнительную литературу, чертежи, схемы и т.д. В руководстве мало информации...

Добавлено: Сб 07.11.2009 23:10
admin
В катушку пока не лезь если машина заводится она тут непричем
как я понял некрутит стартер с замка зажигания

На тяговом реле стартера есть две большие клеммы диаметр М8
и одна плоская маленькая с тонким красно-черным проводом именно этот провод управляет тяговым реле.

значитт ставиш нейтралку, затягиваеш ручник
снимаеш тонкий красно-черный провод с тягового реле стартера
и перемыкаеш толстый провод с той клеммой которая освободилась от тонкого провода.
если стартер будет крутить мотор значит он в порядке,
береш мультиметр и помошника, помошника за руль и пусть держит
ключ на "старте" а сам меряеш напряжение на тонком проводе.
ну и с результатом пишем сюда

Добавлено: Вс 08.11.2009 00:50
Nurik
Был бы очень признателен за дополнительную литературу, чертежи, схемы и т.д. В руководстве мало информации...
смотри по форуму там есть все....
смотри стартер... а лучше зубцы посмотри вдруг лысый он.....)
потом я бы чтоб не заморачиваться поменял замок зажигания...

Добавлено: Вс 08.11.2009 02:35
GhostCraft
2admin, глянул схему. Получается красно-черный прямо от замка зажигания идет. Как я его раньше не увидел =))
Завтра попробую, отпишусь.
И кстати, я бы не додумался на передаче заводить 0_о
Спасибо большое за дельный совет.

2Nurik на улице минус)) А до моего гаража с ямой 20км =) Как доеду, я много чего поменяю (^_^)

И кстати, на сколько я знаю, при демонтаже стартера есть нюансы... просветите какие?

Добавлено: Вс 08.11.2009 11:59
Nurik
да в принципе там три болта и все... ну и проводку отсоединить... нюансов я не знаю... если знаешь просвети...

Добавлено: Вс 08.11.2009 13:12
admin
У себя стартер пока неснимал, но ньюансов быть недолжно основной ньюанс в снятии стартера с автомобиля это обычно плохая его доступность.
Про что в типо и темпре нельзя сказать, так как стартер нормально доступен.

Добавлено: Вс 08.11.2009 13:56
GhostCraft
Диагноз : Окислились провода на фишке.
ВДшкой залил, пассатижами подровнял, поджал, установил. И о чудо! Оно заработало =)))

Огромное спасибо за помощь. Приятно общаться с опытными людьми.

А по поводу нюансов, я неточно выразился. При его разборке вроде есть нюансы...

Добавлено: Пн 09.11.2009 11:35
Nurik
)))))))) ну мы рады что все удалось...)