Нету зажигания...
Добавлено: Сб 07.11.2009 19:46
Проблема: не заводиться от замка зажигания. При повороте ключа ничего не происходит (панелька загорается, все электроприборы работают).
Пробовал с "толкача", все норм.
Батарею две недели назад заряжали. По факту измерения мультиметром, напряжение составило 11.8 (улица, минусовая температура).
Далее проверил, идет ли напряжение на тяговое реле. Напряжение есть.
Взял в руки руководство "Fiat Tempra с 1990 г." и начал смотреть по схеме...
Поменял местами реле замка зажигания - разрядки Е7 с реле звуковых сигналов Е5. Звук есть, зажигания - нет =)
На всякий случай проверил сопротивление вторичной обмотки на катушке зажигания. Вышло ~4800 Ом. Сопротивление первичной обмотки проверить особо не удалось... сопротивление между всеми контактами (4 "пупсики" таких) составило 1.2-1.5 Ома. Ну главное что не накоротко )))
Да и вроде ездит нормально =) По идее от катушки на свечи идет...
Решил я таки замкнуть тяговое реле отверткой. )) Зажужжало как пылесос, но коленвал не прокрутило... (ключ находился в положении ON).
У кого какие идеи, советы, предложения? =)
Сам работаю слесарем-ремонтником по ремонту и обслуживанию металлорежущих станков и ГПО (грузоподъемного оборудования). Так что электрик с меня не совсем хороший, но основы знаю.
С автомобилями до этого как-то не сталкивался особо... Вот купил себе две недели назад первое авто))) И через неделю такая шляпа =) Пытаюсь разобраться что да как =)
Был бы очень признателен за дополнительную литературу, чертежи, схемы и т.д. В руководстве мало информации...
Пробовал с "толкача", все норм.
Батарею две недели назад заряжали. По факту измерения мультиметром, напряжение составило 11.8 (улица, минусовая температура).
Далее проверил, идет ли напряжение на тяговое реле. Напряжение есть.
Взял в руки руководство "Fiat Tempra с 1990 г." и начал смотреть по схеме...
Поменял местами реле замка зажигания - разрядки Е7 с реле звуковых сигналов Е5. Звук есть, зажигания - нет =)
На всякий случай проверил сопротивление вторичной обмотки на катушке зажигания. Вышло ~4800 Ом. Сопротивление первичной обмотки проверить особо не удалось... сопротивление между всеми контактами (4 "пупсики" таких) составило 1.2-1.5 Ома. Ну главное что не накоротко )))
Да и вроде ездит нормально =) По идее от катушки на свечи идет...
Решил я таки замкнуть тяговое реле отверткой. )) Зажужжало как пылесос, но коленвал не прокрутило... (ключ находился в положении ON).
У кого какие идеи, советы, предложения? =)
Сам работаю слесарем-ремонтником по ремонту и обслуживанию металлорежущих станков и ГПО (грузоподъемного оборудования). Так что электрик с меня не совсем хороший, но основы знаю.
С автомобилями до этого как-то не сталкивался особо... Вот купил себе две недели назад первое авто))) И через неделю такая шляпа =) Пытаюсь разобраться что да как =)
Был бы очень признателен за дополнительную литературу, чертежи, схемы и т.д. В руководстве мало информации...