Нету зажигания...
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- GhostCraft
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Нету зажигания...
Проблема: не заводиться от замка зажигания. При повороте ключа ничего не происходит (панелька загорается, все электроприборы работают).
Пробовал с "толкача", все норм.
Батарею две недели назад заряжали. По факту измерения мультиметром, напряжение составило 11.8 (улица, минусовая температура).
Далее проверил, идет ли напряжение на тяговое реле. Напряжение есть.
Взял в руки руководство "Fiat Tempra с 1990 г." и начал смотреть по схеме...
Поменял местами реле замка зажигания - разрядки Е7 с реле звуковых сигналов Е5. Звук есть, зажигания - нет =)
На всякий случай проверил сопротивление вторичной обмотки на катушке зажигания. Вышло ~4800 Ом. Сопротивление первичной обмотки проверить особо не удалось... сопротивление между всеми контактами (4 "пупсики" таких) составило 1.2-1.5 Ома. Ну главное что не накоротко )))
Да и вроде ездит нормально =) По идее от катушки на свечи идет...
Решил я таки замкнуть тяговое реле отверткой. )) Зажужжало как пылесос, но коленвал не прокрутило... (ключ находился в положении ON).
У кого какие идеи, советы, предложения? =)
Сам работаю слесарем-ремонтником по ремонту и обслуживанию металлорежущих станков и ГПО (грузоподъемного оборудования). Так что электрик с меня не совсем хороший, но основы знаю.
С автомобилями до этого как-то не сталкивался особо... Вот купил себе две недели назад первое авто))) И через неделю такая шляпа =) Пытаюсь разобраться что да как =)
Был бы очень признателен за дополнительную литературу, чертежи, схемы и т.д. В руководстве мало информации...
Пробовал с "толкача", все норм.
Батарею две недели назад заряжали. По факту измерения мультиметром, напряжение составило 11.8 (улица, минусовая температура).
Далее проверил, идет ли напряжение на тяговое реле. Напряжение есть.
Взял в руки руководство "Fiat Tempra с 1990 г." и начал смотреть по схеме...
Поменял местами реле замка зажигания - разрядки Е7 с реле звуковых сигналов Е5. Звук есть, зажигания - нет =)
На всякий случай проверил сопротивление вторичной обмотки на катушке зажигания. Вышло ~4800 Ом. Сопротивление первичной обмотки проверить особо не удалось... сопротивление между всеми контактами (4 "пупсики" таких) составило 1.2-1.5 Ома. Ну главное что не накоротко )))
Да и вроде ездит нормально =) По идее от катушки на свечи идет...
Решил я таки замкнуть тяговое реле отверткой. )) Зажужжало как пылесос, но коленвал не прокрутило... (ключ находился в положении ON).
У кого какие идеи, советы, предложения? =)
Сам работаю слесарем-ремонтником по ремонту и обслуживанию металлорежущих станков и ГПО (грузоподъемного оборудования). Так что электрик с меня не совсем хороший, но основы знаю.
С автомобилями до этого как-то не сталкивался особо... Вот купил себе две недели назад первое авто))) И через неделю такая шляпа =) Пытаюсь разобраться что да как =)
Был бы очень признателен за дополнительную литературу, чертежи, схемы и т.д. В руководстве мало информации...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В катушку пока не лезь если машина заводится она тут непричем
как я понял некрутит стартер с замка зажигания
На тяговом реле стартера есть две большие клеммы диаметр М8
и одна плоская маленькая с тонким красно-черным проводом именно этот провод управляет тяговым реле.
значитт ставиш нейтралку, затягиваеш ручник
снимаеш тонкий красно-черный провод с тягового реле стартера
и перемыкаеш толстый провод с той клеммой которая освободилась от тонкого провода.
если стартер будет крутить мотор значит он в порядке,
береш мультиметр и помошника, помошника за руль и пусть держит
ключ на "старте" а сам меряеш напряжение на тонком проводе.
ну и с результатом пишем сюда
как я понял некрутит стартер с замка зажигания
На тяговом реле стартера есть две большие клеммы диаметр М8
и одна плоская маленькая с тонким красно-черным проводом именно этот провод управляет тяговым реле.
значитт ставиш нейтралку, затягиваеш ручник
снимаеш тонкий красно-черный провод с тягового реле стартера
и перемыкаеш толстый провод с той клеммой которая освободилась от тонкого провода.
если стартер будет крутить мотор значит он в порядке,
береш мультиметр и помошника, помошника за руль и пусть держит
ключ на "старте" а сам меряеш напряжение на тонком проводе.
ну и с результатом пишем сюда
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- GhostCraft
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
2admin, глянул схему. Получается красно-черный прямо от замка зажигания идет. Как я его раньше не увидел =))
Завтра попробую, отпишусь.
И кстати, я бы не додумался на передаче заводить 0_о
Спасибо большое за дельный совет.
2Nurik на улице минус)) А до моего гаража с ямой 20км =) Как доеду, я много чего поменяю (^_^)
И кстати, на сколько я знаю, при демонтаже стартера есть нюансы... просветите какие?
Завтра попробую, отпишусь.
И кстати, я бы не додумался на передаче заводить 0_о
Спасибо большое за дельный совет.
2Nurik на улице минус)) А до моего гаража с ямой 20км =) Как доеду, я много чего поменяю (^_^)
И кстати, на сколько я знаю, при демонтаже стартера есть нюансы... просветите какие?
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
У себя стартер пока неснимал, но ньюансов быть недолжно основной ньюанс в снятии стартера с автомобиля это обычно плохая его доступность.
Про что в типо и темпре нельзя сказать, так как стартер нормально доступен.
Про что в типо и темпре нельзя сказать, так как стартер нормально доступен.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- GhostCraft
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC