Система зажигания Digiplex2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
герметичной должна быть только торчащая их диджика трубка. внутри корпуса она наглухо соединена с " колбой" мап-сенсора.
однако герметичность самого корпуса диджика гарантирует, что во внуть не попадет влага или какаянить бяка - электроника этого ой как не любит.
однако герметичность самого корпуса диджика гарантирует, что во внуть не попадет влага или какаянить бяка - электроника этого ой как не любит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
озадачился, на что можно заменить digiplex ? имею ввиду какую-нибудь современную надёжную системы зажигания. а еще хотелось бы чтоб настраивалась под наш бензин.
я с этим дижиплексом намучался - блок 439m постоянные дерганья и глохнет на световорах иногда. я в нем уже все контактные места перепаял, результата никакого нету. подозреваю, что там какой-то элемент типа танзистора или диода какого-то пробивается или временами работает не так как надо, а заменить нечем, не нашел никаких аналогов судя по читаемым маркировкам. на другом блоке 439а не дергается, но кажется позднее зажигание. начальныйУОЗ , как и по мануалу для модели 439a= около 2х градусов, но видимо у нас бенз такой или я хз причину, у меня свечи становятся махрово черные полностью и жрет около 13л/. свечи ngk BPR6... дальше маркировку не помню. и тупее на блоке 439a. я когда блок разбирал, понял, то на барометре резистивные дорожки, и наверное от вермени они стираются? соответственно найти живой блок врядли получится. потому и думаю, не лучше ли полностью систему зажигания переделать??
я с этим дижиплексом намучался - блок 439m постоянные дерганья и глохнет на световорах иногда. я в нем уже все контактные места перепаял, результата никакого нету. подозреваю, что там какой-то элемент типа танзистора или диода какого-то пробивается или временами работает не так как надо, а заменить нечем, не нашел никаких аналогов судя по читаемым маркировкам. на другом блоке 439а не дергается, но кажется позднее зажигание. начальный
Последний раз редактировалось biniteck Пн 12.11.2018 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC