ремень генератора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

ремень генератора

#1 

Сообщение serj »

подскажите пожалуйста ремень генератора так и должен что ли быть открытым тоесть без кожуха ? это не навредит ему
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
klimpotroshilov
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.07.2011
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Temp 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение klimpotroshilov »

да он так и должен быть, а что с ним будет?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение serj »

грязь из под переднего правого колеса не попадёт?

добавлено спустя 1 минуту:

у меня была проблемма с промежуточным роликом я его снял и поставил ремень меньшего размера всё хорошо только скрипит иногда
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

serj писал(а):всё хорошо только скрипит иногда
скрипит - это свистит?
промежуточный ролик там неспроста конструкторы поставили :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение serj »

просто я не нашёл на него ролика мне когда сказали цену проще ремень поменять на меньший
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

Ну понятно. Зато ремень свистит
впрочем, он недорогой, просто чаще менять
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение serj »

ну да
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Partizan »

Всем очень доброго предпраздничного здравия!...сегодня опять с утрецА засвистело из-под капота, грешу на ремешок гены и есть желание натерЕть его канифолью и сразу вопросик: есть смысл делать ЭТО или не извращаться и сразу подтянуть ремешок? (х.з., хотя может это и не ремешок, а ролик или подшипник?)..но вроде как ремень, пару минут прогрева и дальше тишина..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

ремень или подшипник? когда засвистело, плюрызгай на ремень из пульверизатора водой (любой жидкостью). если в следующий момент звук на некоторое время пропал, значит точно ремень. правда, иногда бывает, что это трабла - особенность данного ремня, кошда он чутка устал, и можно хоть чем его смазывать, через 2-3 дня снова засвистит. и тут, в пылу борьбы, важно не перетянуть - а то от свиста избавишься, но в скором времени получишь шум подшипника гены.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

обработка ремня канифолью в плане звука, по сути, ничего не дает — ремень перестает свистеть и начинает шуметь по-другому, иногда даже громче, чем до этого. если ремень не растянут, имеет больший смысл просто подтянуть его, но, как верно замечено выше, постараться не перетянуть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

есть множество различных аэрозолей - антискрип ремней - продаются повсеместно, стоят недорого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

200g писал(а): множество различных аэрозолей - антискрип ремней
... и практически все на базе канифоли, в том или ином виде :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

которыми пользовался: один - аэрозоль с прозрачной липкой субстанцией с запахом 88-го клея, второй - баллончик с белой пенной и немного маслянистой жижей без всякого запаха. а вот что у них в основе - хз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):которыми пользовался: один - аэрозоль с прозрачной липкой субстанцией с запахом 88-го клея, второй - баллончик с белой пенной и немного маслянистой жижей без всякого запаха. а вот что у них в основе - хз.
и какой от них эффект?..у меня после проверки определилось: точно ремень свистит, на поднатяжку из-за нехватки времени пока ещё не дошёл., всем благодарствую!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): на поднатяжку из-за нехватки времени пока ещё не дошёл
вроде бы там ничего сложного, чтобы еще для этой цели время выкраивать.. или ты, как вусаты Бацька, дуже занят? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить