Починить центральный замок наверняка

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Починить центральный замок наверняка

#1 

Сообщение itson »

У меня сейчас не работают передний правый и задний левый замки в дверях. То есть закрываю дверь водителя - и закрывается (и то со второго раза) задняя правая дверь. Всё!
Не хочется лезть в дебри. но что если продублировать усилие к тяге замка активатором обыкновенным? К каким его проводам его запитать чтобы он дергал когда надо и когда надо отпускал тягу?
Простите если вопрос глуповат)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

этим я когда-то занимался в турбодизеле, когда штатным замкам кирдык настал :)
лучше конечно штатные моторчики замков обесточить (фишки выдернуть)

какие провода куда - счас не подскажу, но по схемам всё понятно.
я даже в своей книжке что-то подрисовывал, как подсоединять актюаторы,
но книжка где-то в гараже, кажется...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение maksimus »

фишки отсоединить -- это вполне реально -- там на замок приходят две фишки. одн двух проводная, вторая -- трех или четырех...
та что на два провода -- питание активатора -- с нее как раз и берем питание для соленоида)))) ставим где удобно и НАДЕЖНО крепим привод... так сделано на дизеле... и скорей всего будет сделано на бензиновом типке.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение itson »

У меня по одной фишке с 4-мя проводами приходит. Во-всяком случае на задних дверях. Базбираю Типу под покраску, снял всё с задней части и крыши. Дверки реально как консервная банка когда нет стекол и обшивок :shock:
Сегодня передние двери разберу под ноль и шильдики срежу. Как покрасят буду шумить двери и крышу. Насчет башажника, моторного и пола пока не уверен, чувствую и без этого собирать всё обратно буду дооолго.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

я одну темпру полностью разбирал до железа, всю-всю проклеивал шумкой,
но абсолютно никакой разницы с такой же, непроклеенной, не почувствовал :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение maksimus »

На задних дверях по одной фишке. На передних -- две.
Шумь -- дело хорошее... У меня одна Типа -- дырявая и не шумленая, вторая -- проваренная и подшумленная к тому же дызэл, есть некоторая разница)))
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Починить центральный замок наверняка

#7 

Сообщение yuranltd »

itson писал(а):У меня сейчас не работают передний правый и задний левый замки в дверях. То есть закрываю дверь водителя - и закрывается (и то со второго раза) задняя правая дверь. Всё!
Не хочется лезть в дебри. но что если продублировать усилие к тяге замка активатором обыкновенным? К каким его проводам его запитать чтобы он дергал когда надо и когда надо отпускал тягу?
Простите если вопрос глуповат)
Тоже задумывался над такой проблемой и также на задние двери ..надо продумать это вариант
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

в задних дверях актюаторы хитро ставятся,
там тягу надо буквой П выгибать
где-то было фото...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

Fairfox
если есть фото пожалуйста выложи
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

проще дверь разобрать ))

актюатор ставится в верхний внутренний угол двери, рядом с кнопкой
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение itson »

У меня двери разобраны полностью, так что можно что угодно вытворять. Чувствую собирать я буду всё обратно по одноой двери в неделю... Активатор можно и горизонтально поставить в задних дверях, параллельно с тягой. В передних тяга вертикальная, да, сегодня и их разобрал :P
Осталось бампера и шильдики снять под покраску. Ух, по пакетикам всё лежит но чую будет весело со сборкой 8)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Сергей_СССР

просмотрел эту тему, все три страницы - "фото для задней двери" не увидел
еще раз внимательно просмотрел все страницы, все ссылки - ну нету и всё! :(

ты в адресе ссылки ничего не напутал ли?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение yuranltd »

Сергей_СССР
фото видел но увы это не тот ответ на мой вопрос ..имел виду заднюю дверь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение itson »

С задними дверями всё просто: снимаем обшивку с клипс, предварительно открутив ручку. сняв крутилку и отщеокнув облицовку дёргалки. Я считаю что чем возиться в узких вырезах железа, проще отвернуть болты по периметру и 3 болта замка с торца, отщелкнуть крепление кнопки (синий фиксатор) и вынуть наружу всю конструкцию вместе со стеклом. Далее достаем дырявую пластину из набора актюатора. прикручиваем её двумя саморезами через резьбовые вставки через две существующие дырки (см. рисунок), она не даст двигаться актюатору вверх-вниз. двумя саморезами помощнее через шайбы прикручиваем актюатор, проверяем его состояние: в полностью выдвинутом состоянии он должен закрывать замок. Соединяем тяги втулкой с винтиками (см. фотки), примеряем, крепим парой болтов по периметру, проверяем. Работает? Замыкает-отмыкает? Ура! Нет? Корректируем точку соединения тяг. Актюатор в моем случае подключем зелыным к желтому, а синим к серому.
Никаких дырок сверлить не надо!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение Partizan »

Fairfox писал(а):актюатор ставится в верхний внутренний угол двери, рядом с кнопкой
я тоже и передней и в задней двери ставил вертикально под кнопкой внутри, ничего не снимал кроме первой клеёнки.
Ответить