двигатель печки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Smile
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- feliks
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребята,помощи,что если щетки не помогли, то с провалами афигенными работает,то вообще тишина. На якоре выработка миллиметра 2 под щетками, смотрел новый мотор, 3,5к, капец как не охото покупать, д и денег нету лишних, разбор тоже не вариант, покупать тоже самое смысла не вижу. Может кто реанимировал этот мотор, или еще какие идеи? Замерзаем
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- feliks
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Если по коллектору под 2 мм выработка, коллектор можно поменять. Аккуратно распаять, снять и поставить новый. Новый подобрать на точках, торгующих запчасти к электроинструментам (пылесосы, дрели, болгарки...) Я так на бензонасосе коллектор поменял - все работает, родной коллектор щетки протерла до пластмассы.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я тоже менял коллектор на моторчике печки, только не ТТшный, а с Хюндая H-1, там тоже ламели стерлись в ноль, заказывал в Емексе, стоит копейки. обмотка якоря не паяется, а зажимается усиками на концах ламелей (Хюндай)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- feliks
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
друг а вот если еще ссылку покажешь,вообще тебе цены не будет)) хоть примерноtallman писал(а):я тоже менял коллектор на моторчике печки, только не ТТшный, а с Хюндая H-1, там тоже ламели стерлись в ноль, заказывал в Емексе, стоит копейки. обмотка якоря не паяется, а зажимается усиками на концах ламелей (Хюндай)
добавлено спустя 4 минуты:
Нашел вроде эти коллекторы.всем спасибо. 1 мастер сказал тут не меняется... Вот я в раздумьях прям,пытаться новый впаять или нет
добавлено спустя 2 минуты:
Еще вопрос,разница есть от чего он будет или нет, в электроинструменте и в авто токи ведь разные, постоянный,переменный,или пофиг?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да легко, только для этого надо знать параметры якоря — высоту, наружный, внутренний диаметры коллектора, количество ламелейfeliks писал(а):друг а вот если еще ссылку покажешь,вообще тебе цены не будет)) хоть примерно
думаю, пофиг, главное, чтоб совпадали параметры, которые я указал вышеtallman писал(а): постоянный,переменный,или пофиг?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- feliks
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Сразу проблема, запресовано фиг пойми как, разобрать не Получается,если даже я это отколупаю, большие сомнения поставлю ли я это все обратно... .как тут фото добавить?
добавлено спустя 5 минут:
http://ibb.co/kPiFkc так можно фото...
добавлено спустя 5 минут:
добавлено спустя 5 минут:
http://ibb.co/kPiFkc так можно фото...
добавлено спустя 5 минут:
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
отверткой заусенцы отогни и разбирай. по отвертке молоточком даже можно постучать. только заметь половинки, чтоб потом правильно собрать. а по-моему, у меня есть такой моторчик без щеток
Последний раз редактировалось tallman Вт 06.02.2018 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а какие проблемы приткнуть какой-нить другой моторчик, перекинув на него родную крыльчатку (а то и прямо с крыльчаткой в сборе)?
в моей давно-давно моторчик едва только начал шуметь, снял его и воткнул тоетовский в сборе с тоетовской крыльчаткой (в запасниках валялся). при этом откопал еще опелевский и ниссановский, и после осмотра пришел к выводу, что их тоже можно приспособить. что интересно, с тоетовским вентилятором дует заметно сильнее.
в моей давно-давно моторчик едва только начал шуметь, снял его и воткнул тоетовский в сборе с тоетовской крыльчаткой (в запасниках валялся). при этом откопал еще опелевский и ниссановский, и после осмотра пришел к выводу, что их тоже можно приспособить. что интересно, с тоетовским вентилятором дует заметно сильнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- feliks
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.04.2012
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Отверткой не выходит, металл около 3-4мм,и видно что пресом резцом как-бы подрезано что лиtallman писал(а):отверткой заусенцы отогни и разбирай. по отвертке молоточком даже можно постучать. только заметь половинки, чтоб потом правильно собрать. а по-моему, у меня есть такой моторчик без щеток
добавлено спустя 2 минуты:
Тк нету этого в запаснике ни чего... А если уж покупать, то родной.а так вообще хочется как можно экономике вышло200g писал(а):а какие проблемы приткнуть какой-нить другой моторчик, перекинув на него родную крыльчатку (а то и прямо с крыльчаткой в сборе)?
в моей давно-давно моторчик едва только начал шуметь, снял его и воткнул тоетовский в сборе с тоетовской крыльчаткой (в запасниках валялся). при этом откопал еще опелевский и ниссановский, и после осмотра пришел к выводу, что их тоже можно приспособить. что интересно, с тоетовским вентилятором дует заметно сильнее.
добавлено спустя 4 минуты:
И по ощущениям обратно я не загну эти усики...
Или не ссать и разбирать пытаться?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я разбирал, собирал, до сих пор работаетfeliks писал(а):Или не ссать и разбирать пытаться?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Я разбирал моторчик, но коллектор не ремонтировал у меня во втулках проблема была, туго крутился. разобрал при помощи болгарки, собрал при помощи сварки.
Бить боялся, чтоб не полопались магниты.
Бить боялся, чтоб не полопались магниты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска