Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#31
Сообщение
admin » Вс 01.12.2013 16:18
ничего по умолчанию мазать не нужно,
это рецепт приготовления смазки на основе графитовой пыли для дорожек ДПДЗ ,
применять можно только в тех случаях если уже имеется "дребезг" контактов ДПДЗ .
если же ДПДЗ исправный то его лучше не трогать, иначе это может вызвать обратный эффект.
так-же этот рецепт подходит для потенциометров в старых магнитофонах
у которых "шуршит" регулятор громкости при вращении.
admin
Urri
Автомеханик
Сообщения: 370 Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#32
Сообщение
Urri » Пн 02.12.2013 05:13
admin писал(а): ничего по умолчанию мазать не нужно,
Ясно. Рецептик очень полезный, спасибо.
Urri
Alex_Sas
Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06.08.2016
Откуда: Зачепиловка
Авто: Tempra 1.6 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#33
Сообщение
Alex_Sas » Пн 29.08.2016 09:38
уважаемые подскажите блоки предохранителей большой и малый совместимы, а то маленький не могу найти!
Alex_Sas
Данил
Типо-маньяк
Сообщения: 238 Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#34
Сообщение
Данил » Пн 29.08.2016 12:30
Должны быть обратно совместимыми, тоесть вроде как вместо малого блока можно бшльшой, а наоборот нельзя
Данил
Alex_Sas
Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06.08.2016
Откуда: Зачепиловка
Авто: Tempra 1.6 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#35
Сообщение
Alex_Sas » Пн 05.09.2016 20:57
да совместимы полностью, лишь разъем Е немного пришлось подпилить родной штекер, ибо на малом блоке он меньшего размера на 8 контактов, а на большом на 12!!ставится с левой стороны в гнездо блока и все работает))
Alex_Sas
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#36
Сообщение
tallman » Пн 05.09.2016 21:00
Alex_Sas писал(а): да совместимы полностью, лишь разъем Е немного пришлось подпилить родной штекер
это и есть несовместимость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#37
Сообщение
200g » Пн 05.09.2016 21:08
я не понял, "в водухе" остаются 4 провода (разница между 12 и 8 контактами), и все нормально работает? или эти 4 контакта пустые?
200g
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#38
Сообщение
tallman » Пн 05.09.2016 22:01
зато фишка в разъем входит и выходит
замечательно выходит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#39
Сообщение
admin » Пн 05.09.2016 23:44
200g писал(а): я не понял, "в водухе" остаются 4 провода (разница между 12 и 8 контактами), и все нормально работает? или эти 4 контакта пустые?
у него там восемь проводов от машины идет в блок,
с большим блоком лишних функций не прибавится
или
из трех пузырей водки можно легко сделать один,
но из одного три пузыря без потери градуса не выйдут
admin
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#40
Сообщение
200g » Вт 06.09.2016 08:11
admin писал(а): у него там восемь проводов от машины идет в блок
так указано-то у него - темпра 1.6. я полагал, что на такой всегда только большой блок стоит.
200g
Alex_Sas
Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06.08.2016
Откуда: Зачепиловка
Авто: Tempra 1.6 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#41
Сообщение
Alex_Sas » Чт 08.09.2016 22:24
да темпра 1.6 но блок маленький, все работает, маленького на разборке не нашел и да 4 в воздухе))
Alex_Sas
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#42
Сообщение
200g » Пт 09.09.2016 19:15
Alex_Sas писал(а): да 4 в воздухе
а ведь они для чего-то нужны...
200g
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#43
Сообщение
tallman » Пт 09.09.2016 19:18
200g писал(а): для чего-то нужны...
для чего-для чего... штоб втыкать!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Alex_Sas
Новичок
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 06.08.2016
Откуда: Зачепиловка
Авто: Tempra 1.6 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#44
Сообщение
Alex_Sas » Пт 09.09.2016 19:46
электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала и тд, у меня этого всего нету, вот туда я думаю они и нужны, короче господа хватит флудить я спросил за блок подходит ли, мне ответили да, и нашел кто еще вместо малого большой ставил, так что всем спасибо за ответы!! дальше можно об этом не флудить)
Alex_Sas
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#45
Сообщение
200g » Пт 09.09.2016 19:54
tallman писал(а): для чего-для чего... штоб втыкать!
да вот, получается. что не втsкается никак. и остается сделать вывод, что админ прав - вместо большого блока маленький не поcтавить без потери определенных функций.
Последний раз редактировалось
200g Пт 09.09.2016 20:40, всего редактировалось 1 раз.
200g