Блок предохранителей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

ничего по умолчанию мазать не нужно,
это рецепт приготовления смазки на основе графитовой пыли для дорожек ДПДЗ,
применять можно только в тех случаях если уже имеется "дребезг" контактов ДПДЗ.
если же ДПДЗ исправный то его лучше не трогать, иначе это может вызвать обратный эффект.

так-же этот рецепт подходит для потенциометров в старых магнитофонах
у которых "шуршит" регулятор громкости при вращении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Urri »

admin писал(а):ничего по умолчанию мазать не нужно,
Ясно. Рецептик очень полезный, спасибо.
Ukraine
Alex_Sas
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.08.2016
Откуда: Зачепиловка
Авто: Tempra 1.6 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Alex_Sas »

уважаемые подскажите блоки предохранителей большой и малый совместимы, а то маленький не могу найти!
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Данил »

Должны быть обратно совместимыми, тоесть вроде как вместо малого блока можно бшльшой, а наоборот нельзя
Ukraine
Alex_Sas
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.08.2016
Откуда: Зачепиловка
Авто: Tempra 1.6 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Alex_Sas »

да совместимы полностью, лишь разъем Е немного пришлось подпилить родной штекер, ибо на малом блоке он меньшего размера на 8 контактов, а на большом на 12!!ставится с левой стороны в гнездо блока и все работает))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

Alex_Sas писал(а):да совместимы полностью, лишь разъем Е немного пришлось подпилить родной штекер
это и есть несовместимость
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

я не понял, "в водухе" остаются 4 провода (разница между 12 и 8 контактами), и все нормально работает? или эти 4 контакта пустые?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

зато фишка в разъем входит и выходит :cool: замечательно выходит :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

200g писал(а):я не понял, "в водухе" остаются 4 провода (разница между 12 и 8 контактами), и все нормально работает? или эти 4 контакта пустые?
у него там восемь проводов от машины идет в блок,
с большим блоком лишних функций не прибавится :D
или
из трех пузырей водки можно легко сделать один,
но из одного три пузыря без потери градуса не выйдут :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

admin писал(а):у него там восемь проводов от машины идет в блок
так указано-то у него - темпра 1.6. я полагал, что на такой всегда только большой блок стоит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alex_Sas
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.08.2016
Откуда: Зачепиловка
Авто: Tempra 1.6 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Alex_Sas »

да темпра 1.6 но блок маленький, все работает, маленького на разборке не нашел и да 4 в воздухе))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

Alex_Sas писал(а):да 4 в воздухе
а ведь они для чего-то нужны...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#43 

Сообщение tallman »

200g писал(а):для чего-то нужны...
для чего-для чего... штоб втыкать! :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alex_Sas
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06.08.2016
Откуда: Зачепиловка
Авто: Tempra 1.6 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Alex_Sas »

электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала и тд, у меня этого всего нету, вот туда я думаю они и нужны, короче господа хватит флудить я спросил за блок подходит ли, мне ответили да, и нашел кто еще вместо малого большой ставил, так что всем спасибо за ответы!! дальше можно об этом не флудить)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):для чего-для чего... штоб втыкать!
да вот, получается. что не втsкается никак. и остается сделать вывод, что админ прав - вместо большого блока маленький не поcтавить без потери определенных функций.
Последний раз редактировалось 200g Пт 09.09.2016 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить