Страница 13 из 17

Добавлено: Чт 20.10.2016 23:38
viktorjo
tallman
Именно. У меня полный свап торпеды от 155й) сейчас готовлю соответствие проводок темпры и альфы.

Добавлено: Чт 20.10.2016 23:40
tallman
тогда только так, как админ говорит: от проводов поворотников, можно прицепиться от монтажного блока.
кода поставишь торпеду и подключишь панель, выложи фотки, интересно посмотреть

Добавлено: Пт 21.10.2016 01:59
viktorjo
tallman
Обязательно. Буду тут заводить бортовик. Так сказать мысли в слух по реализации проекта. Потому как перекинуть всё дело не хитрое. А заставить работать,это уже искусство. Щиток перебрал. Сделал пробег как у меня. Заменил лампы,и нарисовал схему панели приборов.
Тут есть такая пиктограмка - низкий уровень масла. Есть ли в темпры похожее? Интересно как устроена эта цепь контроля.

Добавлено: Пт 21.10.2016 02:27
tallman
viktorjo писал(а):Буду тут заводить бортовик.
всецело одобряю! большинство людей, на мой взгляд, рубящих фишку в ТТ находится именно здесь, на этом форуме. братский украинский форум тоже хорош в этом плане, но ведь не спроста я оттуда свалил :lol: и дело не в политике. а Драйв — чисто чтоб писюнами меряться, более-менее серьезных обсуждений я там не обнаружил.

viktorjo писал(а):Тут есть такая пиктограмка - низкий уровень масла. Есть ли в темпры похожее? Интересно как устроена эта цепь контроля.
для этого транспаранта нужен свой датчик — уровня масла. принцип прост до безобразия — при включении зажигания с чек панели на датчик в течение нескольких секунд подается напряжение, оно через терморезистор разогревает биметаллическую пластинку. если масла достаточно, то оно охлаждает пластинку, не давая ей сильно нагреться и разомкнуть цепь, в противном случае, цепь размыкается и на чек-панели загорается соответствующий транспарант. следовательно, если датчика нет или оборван любой из его двух проводов, транспарант будет гореть всегда (лечится установкой мощного сопротивления номиналом 10-15 Ом).

но вся эта процедура происходит только при включении зажигания. если на заведенном двигателе слить (или упустить, пробив поддон) масло, то об этом можно будет узнать только по загоревшейся лампочке аварийного давления масла, а лампа уровня так и останется потухшей, так что повнимательней с этим

Изображение

на картинке показан датчик и его расположение на двухвалках/дизелях. на одновалках, им оборудованных, датчик является частью масляного щупа

Добавлено: Пт 21.10.2016 08:33
viktorjo
Понятно. Спасибо. Значит эту лампочку глушить буду. Слишком много заморочек. А суть процесса и вправду проста и элементарна. У дружбана на Клио, так там вообще шкала уровня масла(именно уровня) и температуры совмещены. При включении зажигания - светиться шкала уровня масла и стрелка показывает остаток. При рабочем двигателе светиться уже шкала температуры и эта же стрелка показывает уже температуру. Интересно.


Может кто знает. На приборке я нашел как бы две массы. То есть часть лампочек связана в одну группу. А часть в другую. Причем,на приборы уровня топлива, температуры,тахо подаются обе эти массы,на разные контакты. Я понимаю,что чего то упустил. Или это часть лапочек управляется по плюсу, а другая по минусу? Пока что на альфу не могу найти адекватных схем. Подозреваю,виной этому не популярность марки.

добавлено спустя 6 минут:

Мне драйв нравится только удобством загрузки и просмотра фото. Когда заднюю балку переставлял,очень помогли фото других людей в теме. А. Так,то согласен. Если у тебя не японец или немец после 2010х с тюнингом от ателье и без голой телки на капоте, или раритет с кучей вложенного в него бабла, то умельство до задницы. Никакого рейтинга. Отдельная каста - это тазоводы. Туда лучше не лезть. Сори за оффтоп.

Добавлено: Пт 21.10.2016 11:20
tallman
viktorjo писал(а): Отдельная каста - это тазоводы. Туда лучше не лезть.
кусаются? :P

Добавлено: Пт 21.10.2016 12:19
viktorjo
tallman хуже. Ничего на свете лучше нееету, чем с друзьями курочить старый ВАЗ деееда. Нам иномарок заманчивые фары, никогда не заменят комфорт самары. Заниженый зад, турбина в капоте, приора мчится вертикально в гору.
Вот такая поэзия. Если ты не варил тачку, не влупил на панель собачку - ты лузер. Твоя жизнь никчемна, иди и грусти за рулем своей комфортной тачки.

добавлено спустя 3 минуты:

Только один хрен все считают, и очень хвастаются,когда коробка стоит от фиата.

Добавлено: Пт 21.10.2016 18:16
tallman
viktorjo писал(а):очень хвастаются,когда коробка стоит от фиата
это значит, что в глубине души (где-то оооочень глубоко :lol: ) они все еще нормальные посоны :cool:

Добавлено: Пт 21.10.2016 19:22
200g
tallman писал(а):где-то оооочень глубоко
и иногда они всплывают...

Добавлено: Пн 24.10.2016 22:15
viktorjo
Ребят, у кого то выделывался датчик температуры салона? Показывает температуру двигателя на уровне градусов 70... И стрелка подергивается. Подумал, что опять зима на носу, и термостат заклинило. Но нет. Подождал пока включится вентилятор, а это явно больше 90градусов. При этом стрелка дошла только до 90. Грешу на контакт... Но думаю спрошу...

Добавлено: Вт 25.10.2016 00:48
tallman
viktorjo писал(а):у кого то выделывался датчик температуры салона? Показывает температуру двигателя на уровне градусов 70...
ты что-то путаешь... салонный датчик температуры есть только в версиях с электронной печкой/климатом, а датчик показометра температуры ОЖ — на ГБЦ, под капотом. от тазов он подходит, но и родной недорог, если что :P

Добавлено: Вт 25.10.2016 00:52
viktorjo
tallman
верно! ошибся. Датчик на панель в ГБЦ). А написал в салон... Руки недошли контакт проверить. Пару дней такое,Как случилось.

Добавлено: Сб 11.02.2017 12:39
MATIK
Всем привет, ребят, такой вопрос, снимал панель, у меня электронная, после ее обратной установки перестал гореть индикатор противотуманок и габаритов, провода все подключил правильно, да и лампочки целы, в чем может быть косяк? Куда копать? :o

Добавлено: Сб 11.02.2017 12:48
tallman
не отсоединяя панель, просунь руку и покрути патроны ламп, что не горят. пропадает контакт иногда, бывает такое

Добавлено: Сб 11.02.2017 12:57
MATIK
Спасибо, попробую :)