Контрольные лампы щитка приборов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- cezario
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Не смог определить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
постоянная неисправность в системе впрыска.cezario писал(а):Что это означает ?
но для начала надо определиться с системой впрыска и движком...
http://www.fiat-tipo.ru/fuel_system.php
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- cezario
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Не смог определить
Спасибо за ответ. Сегодня присмотрелся и увидел что горит то другое, а именно напоминает пипетку с капелькой.постоянная неисправность в системе впрыска.
но для начала надо определиться с системой впрыска и движком...
http://www.fiat-tipo.ru/fuel_system.php
А вот на счет впрыска это интересно, я не знаю сколько у меня распредвалов и есть ли у меня трамблер. Хотя с последним я так понимаю это когда стоит карбюратор, я точно знаю что у меня моно инжектор.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну тогда походу мотору каюк, уровень масла когда последний раз проверял? есть ли оно там вообще?cezario писал(а):Сегодня присмотрелся и увидел что горит то другое, а именно напоминает пипетку с капелькой
прежде чем заводить проверь уровень масла!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ребята подскажите пожалуйста! У меня 1,9ТД с механической панелью с тахометром. Вопрос первый: перестали работать электронные часы на торпедо. Что делать и, собственно, где их искать??? Вопрос второй: периодически перестает работать приборка, кроме спидометра (насколько я понимаю он арбайтен от коробки), индикации давления масла, зарядки АКБ , габаритов, света, подогрева заднего стекла и задней противотуманки, ручник тоже работает, а вот с остальным мистика, раз на раз не приходится... Хлопнешь легонько по блоку предохранителей и тут тоже приколы, то все начинает работать, то наоборот - только датчик топлива дернется.
добавлено спустя 7 минут:
Вчера было еще веселее, если печку выставить на макс тепла, а режим обдува на обогрев и попытаться включить вентилятор, даже на первый режим скорости, то приборка вся опять вырубается, кроме вышеперечисленных индикаторов. Если же печку отключить, обдув поставить на ноги и морду-лица)), то хлопнув по блоку предохранителей мона не только реанимировать приборку, но и в последующем даже печку включить без приключений. Кстати есть еще один интересный момент, магнитола современная, выдала ошибку: касание аккустического кабеля корпуса автомобиля и сработала защита на майфуне, снял минусовую клемуАКБ и все стало в норме.
добавлено спустя 7 минут:
Вчера было еще веселее, если печку выставить на макс тепла, а режим обдува на обогрев и попытаться включить вентилятор, даже на первый режим скорости, то приборка вся опять вырубается, кроме вышеперечисленных индикаторов. Если же печку отключить, обдув поставить на ноги и морду-лица)), то хлопнув по блоку предохранителей мона не только реанимировать приборку, но и в последующем даже печку включить без приключений. Кстати есть еще один интересный момент, магнитола современная, выдала ошибку: касание аккустического кабеля корпуса автомобиля и сработала защита на майфуне, снял минусовую клему
- Val'Ok
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28.03.2011
- Откуда: Симферополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TDS 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- cezario
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Откуда: Донецк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Не смог определить
Уровень масла норм, для уверенности сегодня поменял масло и проблема не ушла как горела так и горит.admin писал(а):ну тогда походу мотору каюк, уровень масла когда последний раз проверял? есть ли оно там вообще?cezario писал(а):Сегодня присмотрелся и увидел что горит то другое, а именно напоминает пипетку с капелькой
прежде чем заводить проверь уровень масла!
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC