Контрольные лампы щитка приборов

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#166 

Сообщение tallman »

это индикатор неисправности задних ПТФ. проверь лампы в самых нижних отсеках фонарей
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sadmilkman
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28.10.2014
Откуда: Ялта
Авто: FIAT TIPO 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#167 

Сообщение sadmilkman »

tallman писал(а):это индикатор неисправности задних ПТФ. проверь лампы в самых нижних отсеках фонарей
Оо понял) спасибо)
значит сниму задние фонари да гляну
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):это индикатор неисправности задних ПТФ
откуда знаешь! это типо ведь. на темпре панель другая :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#169 

Сообщение BoD »

sadmilkman писал(а):значит сниму задние фонари да гляну
там делов то на пять минут. цоколя лампочек ржавеют и теряется контакт. у мну кстати стоят лампы мэйд ин итали :cool:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#170 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):откуда знаешь!
блять, но чек-панель-то у всех одна и та же :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#171 

Сообщение MATIK »

Всем привет. Ребят, проблема в том, что загорается такая лампочка Изображение
Но что заметил, когда заводишь двигатель, и машина стоит греется на холостых к примеру зимой, она не загорается, но как только выезжаешь на трассу, после пару км движения она загорается и горит постоянно до того момента, пока не заглушишь двигатель. Заглушу, запущу опять все хорошо (не горит) и после пару км езды снова загорается. Что заметил интересное, что если снять фишку с ДТОЖ то она будет гореть постоянно всегда, не зависимо не от чего, будет загораться сразу после пуска двигателя, и не потухнет. Но если не снимать ее оттуда, то будет загораться так, как я описывал выше. По началу подумал что не исправен мой ДТОЖ (Прошу заметить у меня ДТОЖ СТОИТ в ТЕРМОСТАТЕ) сегодня купил новый, поставил, и симптомы остались те же что и до замены. Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность и не видеть больше загорания этой ошибки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#172 

Сообщение tallman »

только цеплять фиатовский сканер и смотреть ошибки. хотя, немного зная эту систему, могу предположить, что виновник ошибки клапан ЕГР
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#173 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):только цеплять фиатовский сканер и смотреть ошибки. хотя, немного зная эту систему, могу предположить, что виновник ошибки клапан ЕГР
А что это за клапан, и за что он отвечает? Как его можно проверить?
И по поводу сканера, кабель трехпиновый у меня для машины есть, какя нужна программа что б считать ошибки?
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение MATIK »

Сергей_СССР писал(а):
MATIK писал(а):Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность
В соседней теме ты выкладывал видео http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=113896#113896 , в котором манометр показывал давление топлива 5 атмосфер, а должно быть 2.5-3 атм.
Проверяй регулятор давления.
А где он находиться? Если можно с фото, и как его проверить?

добавлено спустя 26 минут:
MATIK писал(а):
Сергей_СССР писал(а):
MATIK писал(а):Подскажите что еще нужно проверить что б найти неисправность
В соседней теме ты выкладывал видео http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=113896#113896 , в котором манометр показывал давление топлива 5 атмосфер, а должно быть 2.5-3 атм.
Проверяй регулятор давления.
А где он находиться? Если можно с фото, и как его проверить?
книга по ТО

добавлено спустя 12 минут:

Я так понимаю это мой РДТ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#175 

Сообщение tallman »

на его системе рабочее давление в рампе 2,5 очка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#176 

Сообщение MATIK »

Ребят, никаких я тройников не видел и не знаю, по другому там померять врятли как то выйдет,на старом насосе она тоже горела, врятли дело в нем. Машина работает хорошо, ровно, как раньше до поломки насоса, а машину я уже купил с этой лампочкой, так я с ней 2 года так и ездил, пока не наткнулся на ДТОЖ в термостате. и болтающуюся фишку, подсоеденил, и вуаля! Лампочка не загорелась. Я обрадовался, на холостых не горит, да и при движении на 4-5 передаче не сразу загорается. Всегда загорается по разному промижутку времени, но загорается, раньше когда на работающем двигателе снимал фишку с ДТОЖ менялись обороты двигателя на повышенные, но совсем на фигню, на слух даже не скажешь что то поменялось если не слышал как он работает с подсоединенной фишкой. Но на ходу при загорании лампочки и катясь на нитралке с горы видно что холостые выше чем положено.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#177 

Сообщение admin »

MATIK писал(а):И по поводу сканера, кабель трехпиновый у меня для машины есть, какя нужна программа что б считать ошибки?
просто кабеля может быть мало, нужен адаптер и программа унискан,
но не факт что он его сможет прочитать, система редкая.
еще можно попробовать прочитать КТСом

добавлено спустя 57 секунд:
MATIK писал(а):Ребят, никаких я тройников не видел и не знаю
троиник нужно делать самому.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#178 

Сообщение viktorjo »

Есть совет,как сделать раздельную индикацию поворотов? На альфовской панели указатели стоят левый и правый.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#179 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):как сделать раздельную индикацию поворотов?
а как ты лампочки на панели разделишь? альфовскую панель присобачишь?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#180 

Сообщение admin »

viktorjo
левую стрелку-лампочку цепляешь к левому повороту, правую к правому.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить