Контрольные лампы щитка приборов

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#181 

Сообщение viktorjo »

tallman
Именно. У меня полный свап торпеды от 155й) сейчас готовлю соответствие проводок темпры и альфы.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#182 

Сообщение tallman »

тогда только так, как админ говорит: от проводов поворотников, можно прицепиться от монтажного блока.
кода поставишь торпеду и подключишь панель, выложи фотки, интересно посмотреть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#183 

Сообщение viktorjo »

tallman
Обязательно. Буду тут заводить бортовик. Так сказать мысли в слух по реализации проекта. Потому как перекинуть всё дело не хитрое. А заставить работать,это уже искусство. Щиток перебрал. Сделал пробег как у меня. Заменил лампы,и нарисовал схему панели приборов.
Тут есть такая пиктограмка - низкий уровень масла. Есть ли в темпры похожее? Интересно как устроена эта цепь контроля.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#184 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):Буду тут заводить бортовик.
всецело одобряю! большинство людей, на мой взгляд, рубящих фишку в ТТ находится именно здесь, на этом форуме. братский украинский форум тоже хорош в этом плане, но ведь не спроста я оттуда свалил :lol: и дело не в политике. а Драйв — чисто чтоб писюнами меряться, более-менее серьезных обсуждений я там не обнаружил.

viktorjo писал(а):Тут есть такая пиктограмка - низкий уровень масла. Есть ли в темпры похожее? Интересно как устроена эта цепь контроля.
для этого транспаранта нужен свой датчик — уровня масла. принцип прост до безобразия — при включении зажигания с чек панели на датчик в течение нескольких секунд подается напряжение, оно через терморезистор разогревает биметаллическую пластинку. если масла достаточно, то оно охлаждает пластинку, не давая ей сильно нагреться и разомкнуть цепь, в противном случае, цепь размыкается и на чек-панели загорается соответствующий транспарант. следовательно, если датчика нет или оборван любой из его двух проводов, транспарант будет гореть всегда (лечится установкой мощного сопротивления номиналом 10-15 Ом).

но вся эта процедура происходит только при включении зажигания. если на заведенном двигателе слить (или упустить, пробив поддон) масло, то об этом можно будет узнать только по загоревшейся лампочке аварийного давления масла, а лампа уровня так и останется потухшей, так что повнимательней с этим

Изображение

на картинке показан датчик и его расположение на двухвалках/дизелях. на одновалках, им оборудованных, датчик является частью масляного щупа
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#185 

Сообщение viktorjo »

Понятно. Спасибо. Значит эту лампочку глушить буду. Слишком много заморочек. А суть процесса и вправду проста и элементарна. У дружбана на Клио, так там вообще шкала уровня масла(именно уровня) и температуры совмещены. При включении зажигания - светиться шкала уровня масла и стрелка показывает остаток. При рабочем двигателе светиться уже шкала температуры и эта же стрелка показывает уже температуру. Интересно.


Может кто знает. На приборке я нашел как бы две массы. То есть часть лампочек связана в одну группу. А часть в другую. Причем,на приборы уровня топлива, температуры,тахо подаются обе эти массы,на разные контакты. Я понимаю,что чего то упустил. Или это часть лапочек управляется по плюсу, а другая по минусу? Пока что на альфу не могу найти адекватных схем. Подозреваю,виной этому не популярность марки.

добавлено спустя 6 минут:

Мне драйв нравится только удобством загрузки и просмотра фото. Когда заднюю балку переставлял,очень помогли фото других людей в теме. А. Так,то согласен. Если у тебя не японец или немец после 2010х с тюнингом от ателье и без голой телки на капоте, или раритет с кучей вложенного в него бабла, то умельство до задницы. Никакого рейтинга. Отдельная каста - это тазоводы. Туда лучше не лезть. Сори за оффтоп.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#186 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а): Отдельная каста - это тазоводы. Туда лучше не лезть.
кусаются? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#187 

Сообщение viktorjo »

tallman хуже. Ничего на свете лучше нееету, чем с друзьями курочить старый ВАЗ деееда. Нам иномарок заманчивые фары, никогда не заменят комфорт самары. Заниженый зад, турбина в капоте, приора мчится вертикально в гору.
Вот такая поэзия. Если ты не варил тачку, не влупил на панель собачку - ты лузер. Твоя жизнь никчемна, иди и грусти за рулем своей комфортной тачки.

добавлено спустя 3 минуты:

Только один хрен все считают, и очень хвастаются,когда коробка стоит от фиата.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#188 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):очень хвастаются,когда коробка стоит от фиата
это значит, что в глубине души (где-то оооочень глубоко :lol: ) они все еще нормальные посоны :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#189 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):где-то оооочень глубоко
и иногда они всплывают...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#190 

Сообщение viktorjo »

Ребят, у кого то выделывался датчик температуры салона? Показывает температуру двигателя на уровне градусов 70... И стрелка подергивается. Подумал, что опять зима на носу, и термостат заклинило. Но нет. Подождал пока включится вентилятор, а это явно больше 90градусов. При этом стрелка дошла только до 90. Грешу на контакт... Но думаю спрошу...
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#191 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):у кого то выделывался датчик температуры салона? Показывает температуру двигателя на уровне градусов 70...
ты что-то путаешь... салонный датчик температуры есть только в версиях с электронной печкой/климатом, а датчик показометра температуры ОЖ — на ГБЦ, под капотом. от тазов он подходит, но и родной недорог, если что :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#192 

Сообщение viktorjo »

tallman
верно! ошибся. Датчик на панель в ГБЦ). А написал в салон... Руки недошли контакт проверить. Пару дней такое,Как случилось.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#193 

Сообщение MATIK »

Всем привет, ребят, такой вопрос, снимал панель, у меня электронная, после ее обратной установки перестал гореть индикатор противотуманок и габаритов, провода все подключил правильно, да и лампочки целы, в чем может быть косяк? Куда копать? :o
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#194 

Сообщение tallman »

не отсоединяя панель, просунь руку и покрути патроны ламп, что не горят. пропадает контакт иногда, бывает такое
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#195 

Сообщение MATIK »

Спасибо, попробую :)
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Ответить