Контрольные лампы щитка приборов

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#226 

Сообщение Сергей33 »

Этот датчик на кончике щупа.

добавлено спустя 37 секунд:

tallman
Этот датчик продается?
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#227 

Сообщение alexander91 »

А можно фото щупа с датчиком?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#228 

Сообщение tallman »

Сергей33 когда-то видел в эгзисте, но цена... :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#229 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Всем доброго времени суток! извините,только недавно приобрёл машинку,потихоньку вникаю и может не в этой теме спрошу: лампа "economy" пока вообще не горит,но тут на форуме по этому вопросу информацию нашёл и буду разбираться; а "power" всегда загорается сразу после 2000об. на любой передаче,на нейтралке,на трассе после 75 км/ч.,заливаю только 95-й.,средний расход 8/100.,вроде-бы всё нормально,но эта лямпочка периодически отвлекает и напрягает,вот и вопрос: так должно быть или что-то где-то не в порядке? может кто чего посоветует, всем спасибо!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#230 

Сообщение tallman »

если не горит лампа, надо снять панель и заменить ее (лампу), а то, что power загорается при 2000-2500 об/мин, значит, в датчике эконометра прохудилась мембрана (можно разобрать и починить) или вакуумная трубка к датчику имеет утечку или вовсе не надета или с проводкой к датчику беда. сам датчик должен стоять или на моторной стенке или на полке АКБ ближе к ВУТ
ALEXSOUND64 писал(а):,заливаю только 95-й.,средний расход 8/100
бензин здесь не причем, эконометр (лампы economy/power) лишь приблизительно показывает нагрузку на двигатель, опираясь на разрежение в ресивере и показания тахометра
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#231 

Сообщение Типосятина »

ALEXSOUND64
на электронной приборке если зажать одновременно две (из трех) кнопок загораются все лампы, и ЖК секции и сразу видно, какие перегоревшие.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#232 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): если зажать одновременно две (из трех) кнопок загораются все лампы
это одна комбинация, другая показывает количество кругов одометра
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#233 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
Типосятина писал(а): если зажать одновременно две (из трех) кнопок загораются все лампы
это одна комбинация, другая показывает количество кругов одометра
Тоесть цифры которые при тесте загораются вмемто спидометра это круги одометра? А если там цифра 2 , то это идёт второй круг или их уже было два и идёт третий?

Также у меня родной эконометр под капотом выдран был, я с донора перекинул и не могу понять какой разъём втыкать, туда диагностический 3-пин подходит или какойто другой надо? На приборке всегда горит экономия.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#234 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Тоесть цифры которые при тесте загораются вмемто спидометра это круги одометра? А если там цифра 2 , то это идёт второй круг
коли глаз твой остер, о юноша, ты можешь лицезреть, что первый разряд в одометре может быть только единица, ибо жлобы из Фиата сэкономили на размере дисплея, так что, да, если написано «02», значит, второй круг, то есть, 200000+
AlexWeap писал(а):какой разъём втыкать,
туда идет трехместный разъем, типа диагностического, но с двумя проводами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#235 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Всем спасибо,буду пробовать разбираться с лампочкой и датчиком,надо его ещё найти.

добавлено спустя 23 минуты:

И ещё пара моментов: поначалу когда ездил,то иногда сама по себе загоралась лампа неисправности впрыска,но когда перешёл только на 95-й и поменял свечи с проводами- перестала; постоянно горела лампа неисправности подсветки номера,хотя сами лампы на подсветке горели,но потом заметил что одна чуть послабее (видно бывший хозяин поставил что было под рукой),поставил одинаковые- и лампа на приборке перестала гореть.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#236 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Тоесть цифры которые при тесте загораются вмемто спидометра это круги одометра? А если там цифра 2 , то это идёт второй круг
коли глаз твой остер, о юноша, ты можешь лицезреть, что первый разряд в одометре может быть только единица, ибо жлобы из Фиата сэкономили на размере дисплея, так что, да, если написано «02», значит, второй круг, то есть, 200000+
AlexWeap писал(а):какой разъём втыкать,
туда идет трехместный разъем, типа диагностического, но с двумя проводами
Ну то, что на одометре 199999 км максимум это я знал, а вот, что можно количество кругов посмотреть не знал. Со всеми этими дисплеями уже приходилось поработать, в панели печки у меня дисплеи здохли (выьекли) и я показания этих дисплеев вывел на отдельный большой дисплей вместо пепельницы (всё равно не курю).

добавлено спустя 4 минуты:
ALEXSOUND64 писал(а):Всем спасибо,буду пробовать разбираться с лампочкой и датчиком,надо его ещё найти.

добавлено спустя 23 минуты:

И ещё пара моментов: поначалу когда ездил,то иногда сама по себе загоралась лампа неисправности впрыска,но когда перешёл только на 95-й и поменял свечи с проводами- перестала; постоянно горела лампа неисправности подсветки номера,хотя сами лампы на подсветке горели,но потом заметил что одна чуть послабее (видно бывший хозяин поставил что было под рукой),поставил одинаковые- и лампа на приборке перестала гореть.
Ещё часто ошибки на подсветку номера и на габариты горит когда стоят светодиодные лампы, я весь свет кроме головного на светодиодные лампы перевёл и эти ошибки иногда загораются если заводить машину с включеными габаритами, а если включать габариты после пуска, то ошибки не загораются.
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#237 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Да,как-раз стояла одна светодиодная,в планах попозже также везде, где возможно, перейти на светодиоды.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#238 

Сообщение tallman »

ALEXSOUND64 писал(а):в планах попозже также везде, где возможно, перейти на светодиоды.
не надо на светодиоды, по крайней мере, подсветку транспарантов.
лампы лучше, они рассеянный свет дают, а не узкий пучок, некрасиво будет смотреться.
а вот подсветку дисплеев хорошо делать светодиодной лентой белого цвета 12В, панель хорошо читается даже при ярком свете днем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#239 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
ALEXSOUND64 писал(а):в планах попозже также везде, где возможно, перейти на светодиоды.
не надо на светодиоды, по крайней мере, подсветку транспарантов.
лампы лучше, они рассеянный свет дают, а не узкий пучок, некрасиво будет смотреться.
а вот подсветку дисплеев хорошо делать светодиодной лентой белого цвета 12В, панель хорошо читается даже при ярком свете днем
Сейчас на улице темнотища, как раз пофоткаю как светодиодные подсветки горят.
Аватара пользователя Belarus
ALEXSOUND64
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#240 

Сообщение ALEXSOUND64 »

Насчёт светодиодной ленты интересное решение,надо про это разузнать поподробнее, и конечно-же фотки посмотреть было-бы интересно.,и ещё видел- на заднем стекле красной лентой стоп дублируют, да над задним диваном для пассажиров можно что-то придумать, да и вообще как у кого на что фантазия,хотя кто-то может разыграться и устроить из машинки диско-клуб со световым шоу.
Ответить