непонятные датчики

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

непонятные датчики

#1 

Сообщение Sneshka »

Помогите определить датчики! На заведенном моторе при отсоединении ничего не меняется! В чем дело? Исправны они или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

эта трубка куда уходит воздушная ? топливная ? или водяная ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Sneshka »

Похожа на отвод паров бензина! Она идет в бачок под правой фарой, а с него вроде в бак(точно не скажу)!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Это клапан абсорбера. Улавливает пары бензина и отправляет их малыми дозами обратно в моник. Дань экологии. При отключении на работу ни как не влияет. А вот неисправный может доставить бед, ктото уже писал что бак может сплющить.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Sneshka »

при отключении этого датчика обороты падают примерно на 0,2. Датчик температуры воздуха, но что означает падение оборотов, датчик неисправен или лямбда, насколько я знаю он связан с ним!?

добавлено спустя 16 минут:

кстати, расход немного уменшился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение user11 »

Это ДТОЖ при отключении ЭБУ берет значение как на прогретом двигателе. При неисправности этого датчика. Холодный двигатель трудно завести, и много чего еще ....... Это один из важнейших датчиков для определения состава смеси.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

может не в тему но напишу ,у меня от старого хозяина со всей требухой он отдал датчик с синей каемкой похож на ДТОЖ , ДТОЖ сколько имеет контактов 3 ??
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Sneshka »

Насколько я помню 3! Сейчас точно не скажу т.к. машину увижу тока в субботу!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение user11 »

ДТОЖ два контакта
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Вит »

Да там всего 2 но есть такие тюнинговые он сразу на датчик температуру выводит мож те такой достался но он точно не родной)
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Sneshka »

Скажите отключение ДТОЖ не приведет ни к каким последствиям?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Sneshka писал(а):Скажите отключение ДТОЖ не приведет ни к каким последствиям?
смотря что считать "какими последствиями" :wink:
ехать-то будет, только расход выше и с пуском и холостыми проблемы
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Sneshka »

С холостыми все ОК! Расход тоже вроде меньше стал, а вот на холодную незаводится! Датчик одеваю завожу и сразу снимаю и все ОК!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

можешь на двух проводах вывести потенциометр в салон,
я так когда-то дооолго ездил. сам себе термодатчик :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить