Загорелась лампочка заряда АКБ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#151 

Сообщение kintoho »

Ок. завтра сделаю.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение kintoho »

Фотки и все остальное скинул в личку. Как и обещал номера: распорная втулка 7 641 973 (это та которой я сделал чертеж), паразитный ролик 7 635 678 (на чертеже указал маркировку подшипника), плоская шайба 7 641 974 (та которая все зажимает).
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#153 

Сообщение Sam_Jr »

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли генератор от 1,6 для моего 1.4? они там одинаковые стоят или есть различия? И вообще от чего еще может мне подойти генератор? У меня магнети морелли
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#154 

Сообщение tallman »

Sam_Jr
конечно подойдет, они одинаковые, еще вошевские подходят, можно от Таза приколхозить (не рекомендуется)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#155 

Сообщение Sam_Jr »

И от темпры тоже подходят?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#156 

Сообщение tallman »

ото ж
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#157 

Сообщение Aleksys82 »

А чегойто тазовский не рекомендуется? Тазовый можно повышенной мощности поставить...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#158 

Сообщение tallman »

колхоз — неблагодарное дело...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#159 

Сообщение Kuziro »

tallman писал(а):колхоз — неблагодарное дело...
благодарное/неблагодарное а гену от калины 100Ампер я купил за 3.5к рублей...гены на Тип помоему такого нет, а если и есть цена у него как на подушатанный Тип..

добавлено спустя 4 часа 26 минут:

Если у кого есть возможность нужно на родном гене (одновальный двиг) померять расстояния 1 и 2 как на рисунке.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#160 

Сообщение admin »

Есть такие картинки от боша, может поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#161 

Сообщение Kuziro »

admin писал(а):Есть такие картинки от боша, может поможет
слабовато подходит..у меня ремень поликлиновый на 3 ребра..на рисунках на 4 и 5..
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение master.ar.don »

Перекинь шкивы на гене и будет тебе счастье.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#163 

Сообщение Kuziro »

master.ar.don писал(а):Перекинь шкивы на гене и будет тебе счастье.
сейчас стоит волговский гена, шкив неочень совпадает идет перекос ремня..родного гены отродясь не было..размеры нужны для изготовления кронштейна для калиновского гены..снятие и установка волгоского гены сопровождается гемором с шайбочками и гаечками часа на 2... у когото полюбому лежит гена дома/в гараже и можно померить нужные мне размеры.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#164 

Сообщение admin »

Модель моего родного генератора AA125R 14V 65A
пятиклиновый шкив, рабочий даиметр шкива 59,8мм,
ширина шкива между бортов, между которых помещается ремень 20,0-20,2мм

он 1:1 как на картинке, его размеры:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
Mafelactor
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08.05.2010
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#165 

Сообщение Mafelactor »

всех с наступившим.
Чтобы не плодить темы напишу здесь загорелась лампочка заряда, горит в полнакала, при этом и фары и панель светят тоже не на всю, но если разгазовать всё приходит в норму и дальше работает нормально, но иногда разгазовка не помогает.
В чём может быть беда и как с этим бороться?
Ответить