Защиты нет? Значить вода попадает или в сам генератор или на ремень который потом начинает проскальзывать.serj писал(а):у меня тоже не пойму как проеду по луже в пол накала загорается лампа акб потом тухнет со временем кто знает из за чего? так же когда заведу машину горит акб пока не прогазуешь потом тухнет
Загорелась лампочка заряда АКБ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Лампа в приборке на 1.2 Вт маловата, если в приборке поставить лампу на 3-5Вт без подгазовки будет работать.serj писал(а):а от чего тогда горит лампа акб после того как заведёшь и тухнет когда прогазуешь?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Сегодня загорелась лампа в полнакала, поехал в гараж посмотрел все контакты вроде нормально, визуально проблем не обнаружил. (гену не снимал и ничего не звонил). Ну думаю ладно электрику отвезу разберёться, и тут решил снять клемму посмотреть заглохнет или нет. Снял клемму работает, включаю габариты работает, включаю ближний и! лампа зарядки акб гаснет, ставлю назад клемму на акб , заглушил, завёл, включил ближний, печку, стеклоподъёмниками балуюсь лампочка не загораеться. Кто нибудь знает что это могло быть?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Да вроде нет, за два дня до этого тоже такое было, днём на сфетофоре заметил что лампочка немножко светиться, тогда просто закрыл оба передних сткла и она перестала гореть. Я тут никакой логики и связи не вижу и поэтому не могу понять в чём дело. Может просто совпадения а глюк где то в гене спрятался..
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Flint
Посмотреть все массовые провода. Посмотреть нормально ли пропаяны обмотки на диодный мост? Короче наверное придется снимать генератор и все пропаять. Есть вопрос она подсвечивается на холодном двигателе или только после прогрева?
Посмотреть все массовые провода. Посмотреть нормально ли пропаяны обмотки на диодный мост? Короче наверное придется снимать генератор и все пропаять. Есть вопрос она подсвечивается на холодном двигателе или только после прогрева?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- snezhok
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 03.02.2012
- Откуда: солигорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92
- Система: Другая система
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Интересная тема, а гена Марели еще интересней... У меня, как обычно, в полнакала эта самая лампочка горела месяца два (при эксплуатации авто в такси, тоесть, 150-200 км пробега за день, если нет дальняка) и аккум подзаряжался исправно. Но, увы, пол накала дали о себе знать. Ваабще лампа перестала светиться, даже при повороте ключа зажигания в положение "Зажигание". Предположил, что щеткам хана. Снял гену, весь раздолбанил (щетки действительно истерлись, во всяком случае одна точно не доставала до медного колечка, так как это колечко, в отличие от другого, имело не чистую медную канавку, а было сплошного черного цвета) со старого гены снял узел щетки-регулятор с приличными щетками, установил на ремонтируемый. Да, на восстанавливаемом гене прозванивал все обмотки и диоды (и три дополнительных), китайский мультиметр показал все в норме. Короче, зарядил аккум, поставил на авто отмытый и с замененным РН гену. Выхожу из подкапотного пространства, сажусь за руль, а эта долбаная лампочка уже горит по полной программе. А я еще даже ключ зажигания не вставил. Ну, думаю, и хрен с тобой, может щеткам еще притереться надо (лажа конечно, а не думка), завожу авто. Лампа еле еле светится и с прибавкой оборотов полностью гаснет. Ну, думаю, порядок. Проверяю напругу на клеммах аккума - 14.3 Вольта. Заряд идет. Со спокойной душой иду спать. Утром, выйдя на смену, работа гены происходит по правильному алгоритму. Катаюсь часа два, глушу двигло, естессно, выключаю зажигание, и эта [highlight=red]"ПЛОХАЯ"[/highlight](лампочка) опять горит ярким пламенем. Завожу, лампа гаснет, меряю напругу на аккуме - 12.3 Вольт, т.е. зарядку гена опять похерил. [highlight=red]ЗаМУЧАЛ[/highlight] уже этот Марели. Последним жестом по его наличии в авто будет покупка нового реле-регулятора, если опять будет макаронничать, поставлю Москвичевский генератор, благо посадочные размеры подходят, и верхнее ушко как надо расположено.
[highlight=red]PS модер:[/highlight] Пожалуйста держите себя в руках все оно ломается но надо придерживаться правилам приличия и соблюдать правила форума
[highlight=red]PS модер:[/highlight] Пожалуйста держите себя в руках все оно ломается но надо придерживаться правилам приличия и соблюдать правила форума