Загорелась лампочка заряда АКБ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Alex5588
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Загорелась лампочка заряда АКБ

#1 

Сообщение Alex5588 »

Здравствуйте все!Не успел разобраться с перегревом,другая проблема!Загорелась лампочка зарядки АКБ,уже ночь,побыстрому глянул,провода на генератор целы,ремень не порван,вроде всё в норме,,,,,,завтра займусь,,,,,просьба такая(машину только купил)прежде чем снимать генератор,что в Типо можно первым делом глянуть?????может какой предохранитель есть хитрый,или релюшка?если кто сталкивался подскажите,а то завтра перемаслаю весь генератор,а там как всегда какой нибудь предохранитель или проводок окажеться!!!!!заранее благодарен!!!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

если лампа горит достаточно ярко щетки посмотри
если чуть светится в пол накала тогда гену снимать - это диоды
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Alex5588
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex5588 »

Ярко горит,моментально загорелась и горит!!!!!!!был такой же момент,дней десять назат,когда в сильный дождь попал в лужу,также ярко зажглась и машина заглохла,постоял минут 20,завелась-поехал лампа потухла и вот сегодня погода сухая и зажглась!
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Витя »

admin а можно ли кататься с еле горящей лампой? Хочу съездить на море, но побаиваюсь. Сколько эти диоды могут потерпеть? Напряжение держит не меньше 13 В под нагрузкой. На холостом на клеммах аккумулятора - 13,8 В. Лампочка еле светиться на холостых - даёшь газу - гаснет. Снял гену - всё почистил, зачистил, щётки проверил - 6 мм - ещё походят - думал поможет - но ни фига.
Россия
Alex5588
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex5588 »

а щётки если что подходят с чего то?генератор морелли Фиат Типо 1,4,или опять как амортизаторы 2 недели ждать прийдётся?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

Витя писал(а): а можно ли кататься с еле горящей лампой? Хочу съездить на море, но побаиваюсь. Сколько эти диоды могут потерпеть?
лучше конечно снять-перебрать-заменить, но если хочется рискнуть -
возьми с собой на всякий пару запасных аккумуляторов (заряженных),
тогда если по дороге гена кирдык - хоть до какого-нибудь сервиса дотянешь,
а не раскорячишься посреди степей :o

Alex5588
мне кажется у тебя просто контакт на толстом проводе пропал. на гене открутился и т.д.
а щётки в былые годы выпиливали "на коленке" из приблизительно похожих
кусок наждачки на дощечку, сидишь - и трёшь, трёшь, трёшь.... :)
Россия
Alex5588
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Alex5588 »

Спасибо,,,,,буду тереть)))))))
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ал »

Попробуй использовать щетки от всевозможной электротехники (дрели, вульфы, перфораторы) их на рынке достаточно, при этом в них залит эластичный многопроволочный жгутик (косичка), которую легко впаять после подгонки основной части. Неяркое мерцание лампочки возможно еще и от собравшегося графитового порошка в канавках между поосками контактов на якоре гены. Причем эта пыль смешивается с мельчайшей пылью меди - трение съедает и то идругое и эффект усиливается. Осторожно все вычисти стальной щеточкой для очистки свечей и промой растворителем. Удачи :) .
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

ал писал(а):щетки от всевозможной электротехники (дрели, вульфы, перфораторы)

Эээээ.... А шо такое "вульфа"? именно через Фэ ?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ал »

У нас так болгарку называют, скорее всего от слова ВОЛФФ - немецкий производитель электроинструмента.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

ааааа..... забавно! :)
слышал как болгарку в ростовских степях зовут фортуной, а вот про вульфу - впервые
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение ал »

Фортуной наверное от того - повезет не повезет чего нибудь себе отхватить при работе с ней :D .
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

технику безопасности при работе с Фортуной я знаю как свои три пальца! (с) :D

Если серьёзно - FORTUNA это тоже такой мутный недобрэнд.
Да и "Болгарки" ведь изначально нам из Болгарии поставляли, назывались "Искра"
Россия
Alex5588
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.07.2011
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alex5588 »

Снимал сегодня генератор,всё в порядке,щётки нормальные,люфта на шкиве нет,ремень натянут,,вообще всё в порядке-поставил назад-нет зарядки,блин прийдёться к электрику ехать
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение user11 »

Диодный мост и реле регулятор на вид могут быть как новые и при этом не работать. Для проверки нужен мультиметр. И обмотки прозвонить немешало бы
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить