Загорелась лампочка заряда АКБ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#166 

Сообщение tallman »

регулятор накрылся, но может быть и мост :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#167 

Сообщение 200g »

Mafelactor писал(а):загорелась лампочка заряда, горит в полнакала
посмотри вот тут:
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение sigaewigor »

Ребят вчера вехал в пару луж на
скорости,пошол запах не понятный
ну и с радиатора парок вода
попала,заглушил авто сходил по
делам вернулся завел а лампочка
горит не тухнет,газанул потухла но
в скорее опять загорелась и не
тухнет.На завтра все равно
лампочка не потухла (думал
заночевать высохнет,но погода
сырая и походу не просох хотя
должен от глунителя и мотора
ногреться и просохнуть) кто что
может подсказать?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#169 

Сообщение Сергей33 »

у меня недавно такая байда была. заменил на другой генератор с новым диодным мостом и регулятором.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#170 

Сообщение 200g »

sigaewigor
суши генератор. все остальное выяснишь после того.
...хотя, порой в такие лужи заскакивал, но с геной проблем не было ни разу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#171 

Сообщение sigaewigor »

200g писал(а):sigaewigor
суши генератор. все остальное выяснишь после того.
...хотя, порой в такие лужи заскакивал, но с геной проблем не было ни разу.
Чем его сушить?
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение Алишер »

sigaewigor
Феном
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#173 

Сообщение 200g »

не ну конечно можно и веером обмахивать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение sigaewigor »

Точняк нагрею мотор и буду веером махать)) :roll: (шашлыки ведь нормальные получаются ).Вообщем проверил зарядки нет,ещё вспомнил что пару раз загоралась лампочка в сырую погоду но потом современем прогрева гасла.Я то все понимаю ладно там целый день ездил ато в две три лужецы покраю дороги проехал.Раз он такой нежный то сделали бы кабриолет и без печки чтоб авто здило только в сухую и теплую погоду.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#175 

Сообщение 200g »

а если серьезно, то самое первое (поверхностное) предположение: или щетки уже стерлись, или дополнительные диоды накрылись. хотя возможны и другие траблы, но это только вскрытие покажет.
но начал бы с проверки натяжения ремня.

а вообще насчет его нежности - это ты зря. остальной народ же тоже ездит на тт с геной, расположенной в том же самом месте. и ты думаешь мы все лужи объезжаем? зае...ся объезжать! в каких странах-то живем :D

кста, у тебя присутствует защита ремня гены от грязи снизу?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#176 

Сообщение sigaewigor »

Да защита есть с пластика вырезаная,просто на Пежо 605 я почти плавал и не че,ладно срок пришел может он еще родной.А как узнать какой фирмы генератор?Хочу заказать таблетку (она веди со щетками сразу?) и может диодный мост,только вот какой или подойдет любой наш?На экзисте в битов мое авто с вином поэтому и заказываю,подскажите маркировку мотора 1,4 моно,94г . VIN: ZFA15900007572162
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#177 

Сообщение 200g »

стандартно ставился ММ (Magneti Marelli), но может оказаться и вошь. отличишь: во-первых, по наклейке, во-вторых, по "таблетке" - у боша как всегда эта круглая шняга с ушками крепления торчит снаружи, а у ММ ее снаружи не видать - она спрятана под задним кожухом и, к тому же, не круглая, а прямоугольная с разъемом сбоку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#178 

Сообщение sigaewigor »

Пока не заказывать так как лучьше посмотреть и уже потом по виду заказать,с таблеткой идут сразу щетки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#179 

Сообщение 200g »

да, щетки вместе с РР.
родной марелевский РР выглядит так:
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sigaewigor
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.02.2015
Откуда: Беларусь.г.Минск
Авто: FIAT Tempra 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#180 

Сообщение sigaewigor »

А как можно проверить диодный мост и таблетку дома контролькой (тестера не имею),чтоб наверняка знать что не так?
Ответить