Загорелась лампочка заряда АКБ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
регулятор накрылся, но может быть и мост
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
посмотри вот тут:Mafelactor писал(а):загорелась лампочка заряда, горит в полнакала
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3601.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребят вчера вехал в пару луж на
скорости,пошол запах не понятный
ну и с радиатора парок вода
попала,заглушил авто сходил по
делам вернулся завел а лампочка
горит не тухнет,газанул потухла но
в скорее опять загорелась и не
тухнет.На завтра все равно
лампочка не потухла (думал
заночевать высохнет,но погода
сырая и походу не просох хотя
должен от глунителя и мотора
ногреться и просохнуть) кто что
может подсказать?
скорости,пошол запах не понятный
ну и с радиатора парок вода
попала,заглушил авто сходил по
делам вернулся завел а лампочка
горит не тухнет,газанул потухла но
в скорее опять загорелась и не
тухнет.На завтра все равно
лампочка не потухла (думал
заночевать высохнет,но погода
сырая и походу не просох хотя
должен от глунителя и мотора
ногреться и просохнуть) кто что
может подсказать?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
sigaewigor
суши генератор. все остальное выяснишь после того.
...хотя, порой в такие лужи заскакивал, но с геной проблем не было ни разу.
суши генератор. все остальное выяснишь после того.
...хотя, порой в такие лужи заскакивал, но с геной проблем не было ни разу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не ну конечно можно и веером обмахивать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Точняк нагрею мотор и буду веером махать)) (шашлыки ведь нормальные получаются ).Вообщем проверил зарядки нет,ещё вспомнил что пару раз загоралась лампочка в сырую погоду но потом современем прогрева гасла.Я то все понимаю ладно там целый день ездил ато в две три лужецы покраю дороги проехал.Раз он такой нежный то сделали бы кабриолет и без печки чтоб авто здило только в сухую и теплую погоду.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а если серьезно, то самое первое (поверхностное) предположение: или щетки уже стерлись, или дополнительные диоды накрылись. хотя возможны и другие траблы, но это только вскрытие покажет.
но начал бы с проверки натяжения ремня.
а вообще насчет его нежности - это ты зря. остальной народ же тоже ездит натт с геной, расположенной в том же самом месте. и ты думаешь мы все лужи объезжаем? зае...ся объезжать! в каких странах-то живем
кста, у тебя присутствует защита ремня гены от грязи снизу?
но начал бы с проверки натяжения ремня.
а вообще насчет его нежности - это ты зря. остальной народ же тоже ездит на
кста, у тебя присутствует защита ремня гены от грязи снизу?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да защита есть с пластика вырезаная,просто на Пежо 605 я почти плавал и не че,ладно срок пришел может он еще родной.А как узнать какой фирмы генератор?Хочу заказать таблетку (она веди со щетками сразу?) и может диодный мост,только вот какой или подойдет любой наш?На экзисте в битов мое авто с вином поэтому и заказываю,подскажите маркировку мотора 1,4 моно,94г . VIN : ZFA15900007572162
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
стандартно ставился ММ (Magneti Marelli), но может оказаться и вошь. отличишь: во-первых, по наклейке, во-вторых, по "таблетке" - у боша как всегда эта круглая шняга с ушками крепления торчит снаружи, а у ММ ее снаружи не видать - она спрятана под задним кожухом и, к тому же, не круглая, а прямоугольная с разъемом сбоку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sigaewigor
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Беларусь.г.Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC