Загорелась лампочка заряда АКБ

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#121 

Сообщение user11 »

serj писал(а):у меня тоже не пойму как проеду по луже в пол накала загорается лампа акб потом тухнет со временем кто знает из за чего? так же когда заведу машину горит акб пока не прогазуешь потом тухнет
Защиты нет? Значить вода попадает или в сам генератор или на ремень который потом начинает проскальзывать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение serj »

а от чего тогда горит лампа акб после того как заведёшь и тухнет когда прогазуешь?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#123 

Сообщение yuranltd »

serj
не парься у меня также все работает нормально, наверное чуть щетки подносились ... чуть газнеш и напряжение стабилизируется
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение serj »

yuranltd спасибо хоть успокоил
от помощи не откажусьИзображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#125 

Сообщение user11 »

serj писал(а):а от чего тогда горит лампа акб после того как заведёшь и тухнет когда прогазуешь?
Лампа в приборке на 1.2 Вт маловата, если в приборке поставить лампу на 3-5Вт без подгазовки будет работать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение serj »

user11 ты имеешь в виду при запуске авто лампочка акб гореть не будет?
от помощи не откажусьИзображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#127 

Сообщение user11 »

serj писал(а):user11 ты имеешь в виду при запуске авто лампочка акб гореть не будет?
1.2Вт гореть будет нормально, а вто потухнуть может только после подгазовки.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение Flint »

Сегодня загорелась лампа в полнакала, поехал в гараж посмотрел все контакты вроде нормально, визуально проблем не обнаружил. (гену не снимал и ничего не звонил). Ну думаю ладно электрику отвезу разберёться, и тут решил снять клемму посмотреть заглохнет или нет. Снял клемму работает, включаю габариты работает, включаю ближний и! лампа зарядки акб гаснет, ставлю назад клемму на акб, заглушил, завёл, включил ближний, печку, стеклоподъёмниками балуюсь лампочка не загораеться. Кто нибудь знает что это могло быть?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение ал »

Глубоких луж не форсировал часом?
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#130 

Сообщение Flint »

Да вроде нет, за два дня до этого тоже такое было, днём на сфетофоре заметил что лампочка немножко светиться, тогда просто закрыл оба передних сткла и она перестала гореть. Я тут никакой логики и связи не вижу и поэтому не могу понять в чём дело. Может просто совпадения а глюк где то в гене спрятался..
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#131 

Сообщение user11 »

Flint
Посмотреть все массовые провода. Посмотреть нормально ли пропаяны обмотки на диодный мост? Короче наверное придется снимать генератор и все пропаять. Есть вопрос она подсвечивается на холодном двигателе или только после прогрева?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
snezhok
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03.02.2012
Откуда: солигорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92
Система: Другая система

#132 

Сообщение snezhok »

у меня тоже такое было, мне снимали генератор,там в обмотке было дело,перематывали
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Виктор Акерман »

А у меня лапочка зарядки сначало горела временами.А теперь горит постоянно .но снимаю клему машина работает.значить зарядка идёт и АКБ не зарежал уже пол года.А причину так и не на шол.Кто знает подскажите.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение ал »

Виктор Акерман, стремновато ездить с этой лампочкой. Советую създить хотябы к аккумуляторщикам чтобы ток проверили, а то так и до беды не далеко :( Перезаряд вещь хреновая.
Аватара пользователя Россия
fns64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23.10.2009
Откуда: Tver
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#135 

Сообщение fns64 »

Интересная тема, а гена Марели еще интересней... У меня, как обычно, в полнакала эта самая лампочка горела месяца два (при эксплуатации авто в такси, тоесть, 150-200 км пробега за день, если нет дальняка) и аккум подзаряжался исправно. Но, увы, пол накала дали о себе знать. Ваабще лампа перестала светиться, даже при повороте ключа зажигания в положение "Зажигание". Предположил, что щеткам хана. Снял гену, весь раздолбанил (щетки действительно истерлись, во всяком случае одна точно не доставала до медного колечка, так как это колечко, в отличие от другого, имело не чистую медную канавку, а было сплошного черного цвета) со старого гены снял узел щетки-регулятор с приличными щетками, установил на ремонтируемый. Да, на восстанавливаемом гене прозванивал все обмотки и диоды (и три дополнительных), китайский мультиметр показал все в норме. Короче, зарядил аккум, поставил на авто отмытый и с замененным РН гену. Выхожу из подкапотного пространства, сажусь за руль, а эта долбаная лампочка уже горит по полной программе. А я еще даже ключ зажигания не вставил. Ну, думаю, и хрен с тобой, может щеткам еще притереться надо (лажа конечно, а не думка), завожу авто. Лампа еле еле светится и с прибавкой оборотов полностью гаснет. Ну, думаю, порядок. Проверяю напругу на клеммах аккума - 14.3 Вольта. Заряд идет. Со спокойной душой иду спать. Утром, выйдя на смену, работа гены происходит по правильному алгоритму. Катаюсь часа два, глушу двигло, естессно, выключаю зажигание, и эта [highlight=red]"ПЛОХАЯ"[/highlight](лампочка) опять горит ярким пламенем. Завожу, лампа гаснет, меряю напругу на аккуме - 12.3 Вольт, т.е. зарядку гена опять похерил. [highlight=red]ЗаМУЧАЛ[/highlight] уже этот Марели. Последним жестом по его наличии в авто будет покупка нового реле-регулятора, если опять будет макаронничать, поставлю Москвичевский генератор, благо посадочные размеры подходят, и верхнее ушко как надо расположено.

[highlight=red]PS модер:[/highlight] Пожалуйста держите себя в руках все оно ломается но надо придерживаться правилам приличия и соблюдать правила форума
Ответить