Ох уж эти ОЧ.умелые ручки

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Ох уж эти ОЧ.умелые ручки

#1 

Сообщение тимур »

взял FIAT TEMPRA 1993г. 1,9 TD, что то не ладное творилось со светом и освещением, недолго это правда творилось, пока генератор совсем не сдох, на СТО сняли генератор, он оказался от МОСКВИЧА-412!!! а вот диодный мост и вовсе от МТЗ!!!родного генератора я и сам не нашёл, взял от FIAT BRAVO, что то похожее по креплению было. проездил на нём 40 КМ!!!!!! лампочка снова загорается, еду на серв там замеряют клянутся что зарядка есть но совсем малая........ видать кулибины что то с проводкой намутили, загоняй отремонтим(может быть).... так вот УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ, ремонт на серве стоит ОЧЧЕНЬ дорого, можно ли самому где нить посмотреть, замерить ,запоять и т. д.подскажите ,если кто в курсе куда смотреть, и где искать,( проводки под капотом, поломай ногу)заранее благодарен всем отозвавшимся.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

Разбери сначала гену от Бравы и посмотри что там с ней. Может просто щетки изношены и заряд подает с перебоями и не полностью. Если подключили и работало значит все в поряде было. Еще все зависит от аккумулятора на дизелях ом мощнее стоит и гена с бензини может просто напросто не справлятся. Такие случаи были.
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение тимур »

гена от BRAVO TD (объём простите не знаю)
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ал »

Значит гена подходит, остается его проверить на исправность. Собственно какие проблемы были с освещением - по подробнее.

добавлено спустя 3 минуты:

И еще доберись до гены и сфоткай или опиши какие провода и куда приходят. Эта инфа не только мне поможетно и другие что-нибудь подскажут.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

генератор от M-412 вполне способен обслуживать турбодизель, и траблов с ним даже меньше чем с родным. Запчасти копеечные. Главное понимать что и как работает, в остальном практически любые 12v генераторы подойдут. а "Бравские" в своё время славились тем, что у них корпус лопался и гена ловил клинА.

Генератор - один из самых простых и понятных устройств в автомобильной электрике. Для нормальной работы гене со встроенной таблеткой нужно всего два провода - толстый плюс, которым он заряжает акку, и тонкий плюс - подача тока возбуждения в обмотку. При желании из генератора можно выбросить всю электронную начинку, вывести наружу провод от управляемой щётки, к которому подключить снаружи любую "таблетку" (реле-регулятор) по вкусу, а также три провода от силовых обмоток, и диодный мост тоже поставить снаружи в любом удобном месте.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение андрей+1 »

генераторы у них должны быть одинаковые я себе вообще ставил от ивеко 3510 делали с 2х один . до этого горела лампа зарядки в пол-накала как выяснилось при разборке сгогело 2 диода в мосту после установки все ок. фиат был дизель.
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение andylu »

у меня совсем туго было както в дороге начали сами щетки очистителя стекла влючатса передние и задние но не надолго потом со временим уже и центральный замок и щетки в месте сами по себе работали , потом щетки уже работали постояно не выклучаясь , поехал до електрика оо пол дня пролазил все дроты продзвонил под капотом и нифига так и непонял , смотрели на панель придохранителей там все норм. было но когда завел машыну все сразу понял 17 вольт тока на АКБ давало вот и погорело пол електроники в машыне и то ещо щастя што свет не включал ато вообше все згорело
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

для этого в машине должен быть вольтметр или просто индикатор пониженного и повышенного напряжения. В журнале Радио можно найти схемы таких индикаторов, буквально из трех-четырёх деталек
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение тимур »

Cвет и приборная панель горели периодически то тускло то ярко...
Ответить