Ох уж эти ОЧ.умелые ручки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ох уж эти ОЧ.умелые ручки
взял FIAT TEMPRA 1993г. 1,9 TD, что то не ладное творилось со светом и освещением, недолго это правда творилось, пока генератор совсем не сдох, на СТО сняли генератор, он оказался от МОСКВИЧА-412!!! а вот диодный мост и вовсе от МТЗ!!!родного генератора я и сам не нашёл, взял от FIAT BRAVO, что то похожее по креплению было. проездил на нём 40 КМ!!!!!! лампочка снова загорается, еду на серв там замеряют клянутся что зарядка есть но совсем малая........ видать кулибины что то с проводкой намутили, загоняй отремонтим(может быть).... так вот УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ, ремонт на серве стоит ОЧЧЕНЬ дорого, можно ли самому где нить посмотреть, замерить ,запоять и т. д.подскажите ,если кто в курсе куда смотреть, и где искать,( проводки под капотом, поломай ногу)заранее благодарен всем отозвавшимся.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Разбери сначала гену от Бравы и посмотри что там с ней. Может просто щетки изношены и заряд подает с перебоями и не полностью. Если подключили и работало значит все в поряде было. Еще все зависит от аккумулятора на дизелях ом мощнее стоит и гена с бензини может просто напросто не справлятся. Такие случаи были.
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
генератор от M-412 вполне способен обслуживать турбодизель, и траблов с ним даже меньше чем с родным. Запчасти копеечные. Главное понимать что и как работает, в остальном практически любые 12v генераторы подойдут. а "Бравские" в своё время славились тем, что у них корпус лопался и гена ловил клинА.
Генератор - один из самых простых и понятных устройств в автомобильной электрике. Для нормальной работы гене со встроенной таблеткой нужно всего два провода - толстый плюс, которым он заряжает акку, и тонкий плюс - подача тока возбуждения в обмотку. При желании из генератора можно выбросить всю электронную начинку, вывести наружу провод от управляемой щётки, к которому подключить снаружи любую "таблетку" (реле-регулятор) по вкусу, а также три провода от силовых обмоток, и диодный мост тоже поставить снаружи в любом удобном месте.
Генератор - один из самых простых и понятных устройств в автомобильной электрике. Для нормальной работы гене со встроенной таблеткой нужно всего два провода - толстый плюс, которым он заряжает акку, и тонкий плюс - подача тока возбуждения в обмотку. При желании из генератора можно выбросить всю электронную начинку, вывести наружу провод от управляемой щётки, к которому подключить снаружи любую "таблетку" (реле-регулятор) по вкусу, а также три провода от силовых обмоток, и диодный мост тоже поставить снаружи в любом удобном месте.
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
у меня совсем туго было както в дороге начали сами щетки очистителя стекла влючатса передние и задние но не надолго потом со временим уже и центральный замок и щетки в месте сами по себе работали , потом щетки уже работали постояно не выклучаясь , поехал до електрика оо пол дня пролазил все дроты продзвонил под капотом и нифига так и непонял , смотрели на панель придохранителей там все норм. было но когда завел машыну все сразу понял 17 вольт тока на АКБ давало вот и погорело пол електроники в машыне и то ещо щастя што свет не включал ато вообше все згорело
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC