Страница 1 из 3

Электрика

Добавлено: Сб 11.07.2009 22:18
Пашка
Здравствуйте, очень нужна помощь в таком деле как замок зажигания, точнее завести машину без него. Стянули сумку с ключами вот и стоит как груда метала. Проблемма в том что не заводиться :evil: . Сразу предупреждаю, я в ентом деле лузер, потому без умных изречений, по возможности:)) Грешу на то, что есть некая каробочка, коя функция противоугонная, она не даёт контактами завести машину, зажигание идёт, а не заводится хоть умри. Но странно, разве такой ерундой заморачивались в 89 году?! Подскажите кто что может !!! На всякий пожарный прилогаю данные машины

Добавлено: Сб 11.07.2009 23:17
admin
Ну для начала вооруживжись крестовой отверткой откручиваем кожух из двух половинок с рулевой колонки [hide]затем откручиваем контактную группу, та что на бвух болтах и с проводами. по середине ее есть отверстие в него практичеки любой ключ и прокручиваем по часовой стрелке(при условии что ключ вставлен со стороны замка) загорается зажигание, затем заводим мотор ну и сразу же возвращаем ключ немного обратно чтоб стартер некрутил вместе с заведенным мотором.

Если мотор завелся, прыгаем от радости примерно 10-30 секунд,
потому как руль заблокирован и не вращается без ключа зажигания что делат езду на автомобиле невозможной.

А не проще найти мастерскую с эвакуатором или подобрать ключ? если замок неменяли с 89 года из за выработки механизма ключи подходят 1:10[/hide]

Как там на Аликанте погода? жарко?

Добавлено: Вс 12.07.2009 18:38
Пашка
Печёт несусветно, днём на пляж ходят только умалишённые англичане, европейская часть туристов ждёт до часов семи вечера, либо утром до девяти:)))
Я попробовал звести мотор просто проводами, отсоединив их от замка, он крутит, но не заводится, а ключа, чтобы вставить нету, может вообще замок снять или отвёртку вбить предварительно просверлив скважину где зубчики?! Тогда и с рулём вопрос снят?! Эвакуатор не подходит по причине старорусского СДЕЛАЙ САМ - и научишься и съэкономишь:)))

Добавлено: Вт 01.09.2009 20:36
WADIM
Вот у меня еще проблемма - Когда работает двигатель,-только включаю габариты - как машина сразу глохнет и взамен срабатывает сигнализация,но напряжение в 2 раза меньше.
Нашел блок сигналки ,отключил и вообще ничего не работает даже стартер.Помогите пожалуйста мне ,а то езжу только днем(Повороты,стопы и задний ход работают нормально)

Добавлено: Пн 07.09.2009 14:53
WADIM
HELP!!!! Помогите выставить зажигание,потому что в книжке нифига не написано

Добавлено: Чт 10.09.2009 22:42
николай зуёнок
fiat tempra 1.8i 94года Проподает подсветка электронной панели
когда панель загорается не работают кнопки установки часов и
регулировки подсветки панели.и ещё когда машина прогреется
начинает глохнуть при сбросе оборотов

Добавлено: Сб 12.09.2009 23:43
admin
fiat tempra 1.8i 94года Проподает подсветка электронной панели
когда панель загорается не работают кнопки установки часов и
регулировки подсветки панели.
Панель следует снять, разобрать и как следует пропаять.
там в припое по проществию лет плюс эксплуатация по не очень хорошим дорогам появляются микротрещины.

что касается того что машина глохнет на прогретый двигатель похоже на неисправность клапана холостого хода

Добавлено: Вт 29.09.2009 18:14
серж
привет всем! Кто скажет по каким критериям выбирают высок.вольтные свечи? На мою какие надо ставить?

Добавлено: Вт 29.09.2009 23:23
admin
привет всем! Кто скажет по каким критериям выбирают высок.вольтные свечи? На мою какие надо ставить
Привет,
подходят NGK BPR6ES заззор 0,7мм
так же можно но ненужно BOSCH WR7DC зазор 0,7мм

Добавлено: Вт 20.10.2009 01:17
Nurik
а чем bosch не угодил???

Добавлено: Вт 20.10.2009 17:25
серж
купил NGK BPR6ES но 1мм сделал по щупу 0.7 и воткнул думаю не навредил ?

Добавлено: Вт 20.10.2009 19:44
admin
а чем bosch не угодил???
Бош хоть и придумал свечу но бывает так что ученики бывают продвинутей учителей.
я в своей менял свечи ставил бош чеоез 15-20 тыс. затроил (я знаю что каждые 10тыс. менять надо).
сейчас нгк 40 тыс. и нормально.
да и на работе у нас новые бош часто бракованые бывают нгк бракованые пока невстречал.

Добавлено: Ср 21.10.2009 01:19
Nurik
усе инцидент исчерпан... просто раз на раз не приходится... были у меня бош и 70 отходили норм...))))

Добавлено: Чт 23.12.2010 01:00
pete
WADIM писал(а):Вот у меня еще проблемма - Когда работает двигатель,-только включаю габариты - как машина сразу глохнет и взамен срабатывает сигнализация,но напряжение в 2 раза меньше.

Нашел блок сигналки ,отключил и вообще ничего не работает даже стартер.Помогите пожалуйста мне ,а то езжу только днем(Повороты,стопы и задний ход работают нормально)
мало отключить блок сигналки чтобы уехать...(любой бы тогда стал профессиональным угонщиком)при отключении сигналки нужно релюшку стоящую в разрыве цепи стартера или зажигания либо замкнуть либо вообще убрать(обычно от замка зажигания ...желтый или красный провод)на счет габаритов возможно вышли из строя согласующие диоды конкретней могу сказать по марке сигналки

Добавлено: Чт 23.12.2010 01:17
Вит
Мне кажется в нашей великой стране сигналку в сервисах ставят ток для открытия закрытия дверей, а рэлюшки уже любители подключают, я вот вообще не понимаю я себе подключил бензонасос, стартер, катушку и ещё по мелочи к сигналки и при этом бывает забываю закрыть машину, и как не странно---она никому не нужна)))) А у соседа авенсис уже 3 раза угоняли, я ему посоветовал тоже типо взять и не парится)))